Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Актуальные темы, только что с интернет сообщества ! » Вопросы межконфессиональных отношений (Вопросы межконфессиональных отношений)
Вопросы межконфессиональных отношений
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Среда, 30.01.2013, 23:45 | Сообщение # 1
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Вопросы  межконфессиональных  отношений: ретроанализ, стратегия  возрождения.

Вопрос о межконфессиональных отношениях в будущей России является фундаментальным по своему значению и нуждается в детальной проработке как с целью гармонизации религиозных отношений между приверженцами различных конфессий, так и с целью пересмотра отношения самого общества и государства к вопросам веды, веры и религии.

Вера – это форма религиозного  сознания, основанного на канонах и этических представлениях определённой эпохи, имеющая, прежде всего, мифологический и экзистенциальный характер, т.е. личное мировоззрение индивидуума.     

Религия – особая форма осознания мира,обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя вод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий, и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).     

Веда – это безграничный океан знаний, сокровищница мудрости, постоянно развивающаяся сумма представлений о бытии в целом, которая приводит к формированию самостоятельных
отраслей науки.

Для анализа перспектив развития религий и верований Будущей России, а также для выработки наиболее адекватных текущему моменту сценариев реализации намеченной программы, необходимо сначала кратко охарактеризовать сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в данной сфере человеческих отношений.     

Следует отметить, что в современном мире сложилась парадоксальная ситуация, при которой каждая из ныне существующих мировых религий претендует на безапелляционное и окончательное обоснование и объяснение законов мироздания, на всестороннее понимание сути и смысла происходящих во Вселенной процессов.    

При этом, как показывает история и современность, чем религиознее становится человечество, тем выше становится его неоднородность и разобщённость в вопросах веры.

Следствием этого является появление всё большего числа различий в религиозных доктринах, сводах, правилах и ритуалах, а также символах веры, призванных по идее дать мир и покой душам своих последователей, а вместо этого сталкивающих как отдельных людей, так и целые народы и государства друг с другом, как минимум – в идейных и мировоззренческих спорах, как максимум – в кровавых военных конфликтах.   

Для всестороннего анализа и развёрнутого  изложения сложившейся на сегодняшний день в сфере религиозных отношений ситуации потребуется написать не один том научной работы. Поэтому мы ограничимся лишь тезисными обозначениями характеристик текущего момента.

1. В силу ряда объективных и субъективных проблем прошлого и настоящего, накопившихся на сегодняшний день в области межконфессиональных отношений, ситуация по сути является неподъемной ношей для российской государственности, существенно расшатывающей её устои.

2. Представители оккупационной  власти России, поддерживаемые институтом под названием Московская патриархия Русской Православной церкви, фактически наделенной статусом монополиста в продвижении «государственной конфессии», замалчивают факты произошедших и продолжающихся по сегодняшний день на территории России религиозных войн, не ставят вопроса об их разрешении, загоняя тем самым давние болезни вглубь.
Официальные СМИ избегают постановки указанных проблем. Под религиозными
(межконфессиональными) войнами, ярко демонстрирующими всё несовершенство
религиозного подхода, в деле государственного строительства следует понимать
ряд наиболее острых конфликтов на почве межконфессиональной, религиозной розни,
к коим можно отнести следующие события истории и современности.

2.1. Первая религиозная война, информация о которой дошла до нас из письменных  источников, – это борьба византийско-киевского Христианства против Родноверия
(его сегодня называют также язычеством, или волхвованием), но правильнее будет
именовать его «Ведическим миропониманием мироздания». Она началась в конце X
века с гибели русского князя Святослава и последовавшего за этим приходом к
власти через убийство сына Святослава – Ярополка, его приемного сына, хазарина
Владимира. Разгул тотальной гражданской войны, в ходе которой по разным
источникам на Руси физически было уничтожено от 1/3 до 2/3 населения, начался в 988 году
после того, как в результате принятого Владимиром решения об
использовании в качестве государственной религии Христианства. «Всякая душа да
повинуется владыке, власть имеющему; нет власти, кроме как от Бога: тот, кто
противится власти, противится Божьему повелению», – фактически противопоставила
себя традиционному народному Вече, разгромила места славления славянских Богов,
стала насильственно принуждать сначала киевлян, а затем жителей других городов
принимать чуждую для них религию, с ее догмами и символами веры. Высшее
духовенство и первые монахи, священники были, как правило, этническими греками,
иногда иудеями. Во многих уголках Руси вспыхивали «восстания волхвов», народ
оказывал массовое сопротивление, о чем свидетельствуют официальные
государственно-христианские летописи. В целом же современные историки оценивают
«христианизацию Руси» как процесс, растянувшийся (при государственном насилии
сверху, и прежде всего в городах) с X по XVI век. Ведическое наследие не оказалось
до конца потерянным, оно сохранилось и породило феномен «двоеверия», который
отмечается и в наши дни в таких регионах, как, например, республики Марий Эл,
Чувашия и другие. Отголосок первой межрелигиозной войны сегодня – это полное
неприятие РПЦ возрождающегося после поражения Советского Союза в «холодной
войне» Родноверия, с нарастающим количеством русских людей, изменивших свое
религиозное мировоззрение на Ведическое миропонимание.

2.2. Второй конфессиональной войной можно назвать гонения на «ереси жидовствующихи стригольников» в Новгороде и Пскове XV– XVI веков, о которой современники сказывали: «Явися шатание в людех и в неудобнех словесех о Божестве». Потеря знания об общих принципах мироздания и изменение сознания с ведического на религиозное, произошедшее после «христианизации» Руси, привело к тому, о чем мы можем
прочитать в Никоновской летописи. «Ныне и в домех, и на путех, и на торжищех,
иноци и мирстии вси сонмятся, вси о вере пытают...». Свое учение
«жидовствующие» держали в тайне, а те немногочисленные письменные источники,
что имелись, по всей видимости, были уничтожены в ходе борьбы с «ересью», поэтому письменных свидетельств, объяснявших их учение, не сохранилось. Свое наименование «жидовствующие» получили от их идейных противников, представителей ортодоксальной русской церкви, утверждавших, что учение «жидовствующих» продолжает традиции иудейских сект и насаждает на Руси враждебный русскому духу, совести и традициям иудаизм. Первым распространителем учения на Руси был некий Схария (Захарья Евреин, Захарья-Скарья Жидовин), приехавший  в Новгород в 1471 из Литвы в свите князя Михаила Олельковича. Принадлежавший к  иудейской секте караимов, имевших широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке, он привез с собой «пособия по тайным наукам» – мистике, астрологии, каббалистике. По словам его идейных оппонентов, он был «изучен всякому злодейства изобретению, чародейству и чернокнижию, звездозаконению и
колдовству». Схария и приехавшие вслед за ним евреи Йосеф Шмойло Скарявый и Моисей Хануш сумели повлиять  на новгородских священников Дениса и Алексея (принявшего имя Авраама), а также протопопа Софийского собора Гавриила. Конец распространению губительной для русской государственности того периода иудейской религии и, соответственно, второй религиозной войне положил Иван IV Грозный, опираясь на ортодоксальное христианское духовенство и определённую часть национальной элиты.

2.3. Третья межконфессиональная война представляла собой серию последовательных имперско-лониальных захватов и войн, которые были наполнены духовным
сопровождением и идейным содержанием. Это борьба царского самодержавия и
государственной религии – христианского правоверия, в XVI веке переименованного
в православие, против ислама и всех нехристианских верований на территориях,
которые с XVI по XX век завоевывала и присоединяла к себе московская Русь –
Российская империя. Начало этой серии войн было положено походами Ивана
Грозного против Казани и Астрахани. Ярким свидетельством религиозного пафоса
этих завоеваний служат летописные формулировки «войны против поганых
язычников», огромная царская икона «Церковь воинствующая» XVI века и памятник
победы над Казанью – храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве. После
падения Казани на крестах куполов церквей начали изображать полумесяц в знак победы
христианского воинства над исламом (хотя на этот счёт существует целый ряд
гипотез, использующихся в тех или иных конъюнктурно политических целях, как,
например, полумесяц на крестах: он, якобы, символизирует евхаристическую чашу.Есть версии, что это еще и корабль, и люлька... Содержательность этих гипотез
оставим без комментариев). После разгрома Казани в 1552 году
татарам-мусульманам было запрещено появляться в городах, а селиться можно было
лишь вдали от проезжих дорог, по которым шла торговля. Элита, как правящая, так
и религиозная, была частью физически уничтожена, частью бежала опять-таки в Сибирь и далее за границу.

Позднее, во времена уже Михаила Федоровича Романова, обращение человека в ислам
каралось смертной казнью. Кавказские войны также унесли множество жизней и
неоднократно велись под лозунгами «газавата-джихада», священной религиозной
борьбы за родную землю, имущество и духовные традиции своих народов.
Трагические рецидивы первых кавказских войн повторяются и в новейшее время, при
этом нередко окрашиваясь с обеих враждующих сторон религиозными символами. Две последние чеченские войны и не прекращающиеся  по сей день партизанские действия в разных регионах Кавказа тому яркий и горький пример.

Завоевание Средней Азии и Кавказа также сопровождалось «христианизацией», но не столь резко, как в Поволжье.  Древние ведические традиции и верования Сибири, Дальнего Востока и Аляски как «богомерзкие и языческие» подвергались искоренению, без каких бы то ни было компромиссов.

Некоторые народы, не захотевшие променять родную Веру Предков на навязываемое,
чуждое им поклонение чужому Богу и инородным «святым», практически исчезли с
лица земли.

Каковы отголоски тех войн в наше время? С «шаманством», «язычеством»,
Родноверием никто на официальном уровне не желает вести межконфессиональный
диалог, а диалог православия и ислама ограничен лишь структурами РПЦ и тремя
официальными «муфтиятами» Совета муфтиев России, Центральным духовным управлением мусульман и Координационным центром мусульман  Северного Кавказа. Этот диалог имеет спорадический и протокольно  декларативный характер. Опыт богословских собеседований имеется лишь между Московским патриархатом и шиитскими аятоллами Ирана.

2.4. Четвертая межрелигиозная война вновь, как и во времена «крещения»Руси, была гражданской и велась на уничтожение между этническими русскими на
своей территории. Она произошла между христианами, часть которых позднее стала
именоваться «старообрядцами, раскольниками», а другая – «никонианцами». Велась
эта братоубийственная война с середины XVII века, т.е. фактически после
окончания «смутного времени» и воцарения Романовых, вплоть до XX века, а именно
– до указа Николая II «Об утверждении начал веротерпимости» 17 апреля 1905 года
(перемены и послабления шли волнами уже со времен Екатерины Второй). Глубинная
суть реформы сводилась к укреплению государственной самодержавной власти Романовых,
недавно занявших Московский престол. Расшатанная иностранной интервенцией
государственность требовала единых базовых опорных точек, одной из которых,
безусловно, являлась религия – правоверное христианство. Необходимо было
унифицировать, централизовать и поставить религию на службу государству. Для
выполнения этой задачи было принято решение о приведении различных течений и
толкований в христианстве того периода, к единому церковному канону византийского
толка. В результате проведённой реформы правоверная христианская церковь стала
именоваться русской православной и стала верной союзницей власть предержащих элит
в вопросах сохранения государственности и борьбы с инакомыслием, оставив за собой
эти функции и по сегодняшний день. На роль реформатора, осуществившего преобразования, был назначен патриарх Никон. Но инициатива проведения церковной реформы в смысле объединения церковных чинов, обрядов и богослужебных книг с тогдашними греческими принадлежит не Никону, а царю Алексею Михайловичу и его духовнику, протопопу Стефану Вонифатьевичу. Понимания причин проведения реформы добавляет то, что Алексей Михайлович был, по словам известного русского церковного
историка Каптерева Н.Ф. (1847–1917), «грекофилом» и преклонялся перед
«величием» и просвещенностью «второго Рима». Вот как авторитетный церковный историк конца19 столетия митрополит Макарий описывает в своем труде «Патриарх Никон в деле
исправления книг и обрядов» безумства, творимые Никоном: «Никон, будучи великим ревнителем и до крайности любягреческие обряды, послал своих людей, которые и позабрали иконы нового письма отовсюду, где их ни находили, даже из домов самых знатных сановников, и принесли к Патриарху... Никон приказал своим служителям выколоть глаза у
собранных новых икон и в таком виде носить их по городу и объявлять царский
указ, угрожавший строгим наказанием тем, кто впредь осмелится писать подобные
иконы. Москвитяне, весьма приверженные к иконам, как бы они ни были написаны,
увидя это, пришли в сильное негодование и говорили, что Патриарх тяжко погрешил.
Осыпая его бранью, они делали сходбища, на которых прямо называли его иконоборцем.
Когда же, при таком настроении умов, обнаружилась моровая язва и случилось
солнечное затмение, то все стали говорить, что это наказание Господне за
нечестие Патриарха, ругающегося над святыми иконами. Озлобление на Никона было
так велико, что покушались даже убить его...». В итоге, как это уже было в годы
«крещения» Руси, народ поднялся на защиту поруганной веры, теперь уже
выраженной в форме христианской религии. Но, как и несколькими столетиями
ранее, народный протест был подавлен силой государственной власти. Огнём и
мечом. Трагедия унесла миллионы жизней.
Русские православные, приближенные к
царю Алексею Михайловичу, вошедшему в историю как Тишайший, загнали своих
собратьев, русских же христианской, но теперь уже старой веры в леса за Волгой,
затем на Урал, в Сибирь и далее, даже за границу, кого в Турцию, кого в
Румынию, кого на Дальний Восток. Появился феномен «самосожжения». А духовный
вождь старообрядцев протопоп Аввакум с тремя соратниками были заживо сожжены в срубе в  Пустозерске 14 апреля 1682 года. В течение года шла осада Соловецкого монастыря
силами царских войск...
Между сегодняшней РПЦ (наследницей «никонианства») и различными течениями старообрядчества до сих пор не налажен конструктивный межконфессиональный
диалог. Немногочисленные попытки подобного диалога имеют поверхностный характер
и, исходя из самой сути церковного раскола, не имеют перспектив.

2.5. Пятая война  между религиями сопровождала имперское расширение России на запад и север: Польша и Западная Украина, Молдова как провинция Румынии, страны Прибалтики и
Финляндия были присоединены к империи, где официально государственной религией
было реформированное христианское правоверие – православие. Однако при определенных притеснениях  католичества и разных форм протестантизма, массовых ссылках духовенства,
участвовавшего в сопротивлении, закрытии монастырей и духовных учебных
заведений анти православные гонения на западном направлении велись несравненно
мягче, чем на востоке. Единственным проявлением непримиримой жестокости и  антагонизма явилось противостояние «католиков восточного обряда», признавших
главенство Папы Римского (униаты), и «православных византийского обряда»,
обострившееся после принятия Брестской унии 1596 года. Однако в целом, как
только представлялась политическая возможность, народы, соседствующие с
западом, быстро восстанавливали свою религиозную идентичность и переходили в
контратаку на православие, воспринимаемое ими как духовную координату российского
самодержавия. Отголоски той войны дают себя знать и сейчас. К началу XXI века все
названные западные страны независимы от России и стремятся переориентировать
находящиеся на их землях православные общины от подчинения Московскому
патриархату – Румынскому или Константинопольскому, создать автономные, автокефальные
церкви. А внутри России РПЦ крайне болезненно отнеслась к восстановлению бывших
до 1917 года структур католической церкви, заморозила контакты с Ватиканом.
Недавно патриарх Московский и всея Руси Кирилл Гундяев в интервью сербской
газете «Вечэрние новости» сказал, что отношения между «Святым Престолом» и
Русской православной церковью «улучшились», но еще не наступило время
исторической встречи с понтификом. «Еще существуют конфликты, которые должны
быть решены с большей энергией и полностью, чтобы такая встреча имела успех», –
сказал патриарх. РПЦ добилась вытеснения с ведущих позиций священников
польского и белорусского происхождения, дабы утвердить имидж католичества в
России как сугубо западноевропейского религиозного меньшинства. Межконфессиональный
диалог российского православия с католичеством в России сведен к минимуму,
пережил в конце 1990 х – начале 2000-х годов почти полную паузу и частично
разморожен лишь в последние годы. Главы этих церквей, враждующие с момента
великого раскола, произошедшего в 1054 году в результате отрыва Римской церкви
от Церкви Вселенской (Византийского толка), не желают даже формальной личной
встречи до сих пор. Следует отметить, что в послевоенные годы КПСС вынудила
вновь созданную в годы войны, как институт государственного присутствия в духовной
сфере общественных отношений Русскую православную церковь вести экуменическую
работу в рамках Всемирного совета церквей во имя «пропаганды советского образа
жизни и борьбы за мир». Но после перестройки усиливается
консервативно-антиэкуменическая группа внутри РПЦ, и диалог с католиками, а тем
более с протестантами сведен к дипломатически терпимому минимуму. «Католики
восточного обряда» вообще пребывают вне дипломатического поля и даже считаются
самим фактом своего существования препоной для межконфессионального диалога РПЦ
с Ватиканом. В проповедях и официальных публичных выступлениях церковных глав
современного российского православия все резче звучит осуждение «католической
экспансии» и «сектантской пропаганды» в России, причем доктринально под «сектантами»
подразумеваются все протестанты. Нельзя не отметить в контексте рассмотрения
проблемы использования религиозного сознания граждан в церковной деятельности,
направленной на поддержку действующей государственной власти (без оглядки на
антинародную суть этого сообщества), что пособниками Запада в лице
оккупационной власти России в 1997 году законодательно закреплено
антиконституционное, ненаучное и абсурдное, с точки зрения здравого смысла,
положение о признании в качестве легитимных, получивших фактически статус
приближенных к государству и получающих соответствующие преференции «четырёх
традиционных религий». К ним отнесены:православие (причем только в виде РПЦ
Московской патриархии,а не старообрядчества и автономных (т.н. катакомбных)
церквей), ислам (только суннитские – Совет муфтиев России, Центральное духовное
управление мусульман России и Координационный центр мусульман Северного
Кавказа), иудаизм и буддизм. Из этого числа привилегированных исключены
католики, все протестантские деноминации, шаманисты, индуисты, шииты и прочие
официально зарегистрированные в РФ религиозные общины. Естественно, не нашло
отражения в этой концепции религиозного строительства упоминание о Родноверии и дохристианских ведических  традициях, активно возрождающихся в последние годы. Под эту конструкцию был построен и Межрелигиозный совет – с попыткой сделать патриархию старшим братом» трех остальных «традиционных» конфессий и посредником перед государством, который показал свою полную практическую неэффективность. Отдельно заслуживает внимания включение в число традиционных российских религий иудаизма, исторически чуждой русскому менталитету и государственности религиозной доктрине, против которой боролись почти все русские государственники на протяжении известной истории, начиная от Святослава и заканчивая последними царями из династии Романовых. Причиной этой борьбы стал агрессивный национализм и экспансиональность иудейской
религии, основанные на идее богоизбранности и доминировании еврейского народа
над другими народами планеты, которые, согласно этому вероучению, являются не
людьми, а бездушным скотом. Вот что пишут «священные» книги, на которые
опирается сегодня иудаизм, об отношении иудеев к неевреям: – «Народы земные –
идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те,
о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в
четвертом пленении, это они – поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а). –Если
иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано:
«Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам».
(Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). – «Когда у евреев силы больше,
грешно оставить среди нас идолопоклонника». (Гилькот акум, X, 7). – «Иноверец,
убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, – наказывается смертью; но
еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд.
7, лист 59 – «Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник
Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить
моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить
как животных». (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). «Дави ему горло, как зверю,
который околевает не пикнув». (Зогар, 11, 10а). – «Не отдавай в рост брату
твоему ни серебра, ни хлеба, ни чеголибо другого, что возможно отдавать в рост;
иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается
руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие,
23:19, 20.). – «Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд,
Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1). – «Кто гою возвращает  потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши). К сожалению, малая информированность россиян о подобном человеконенавистничестве иудаизма, а также полное забвение истории взаимоотношений русских и евреев в прошлом, привели к тому, что национальная еврейская религия – иудаизм – также была включена оккупационной властью в число традиционных для России, что не вызвало со стороны народа никакой реакции...


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
ЮрийДата: Среда, 30.01.2013, 23:46 | Сообщение # 2
Храбрый
Группа: Витязь
Сообщений: 694
Статус: Offline
2.6. Шестая религиозная война, которую следует упомянуть,непосредственно связана с вышеуказанной проблемой, а именно – противостояние христианства сначала в виде ортодоксальной правоверной церкви, а затем, после реформ Никона проводимая силами православной церкви и иудаизма, обострившееся после присоединения земель Речи Посполитой с значительным числом  еврейского населения во времена Екатерины II. Богословское противостояние иудаизму со времен киевской Руси и Хазарского каганата было обычным для средневековья. В XVI – начале XVIII веков Россия разделяла общую со всеми
европейцами (кроме, пожалуй, поляков, у которых ещё с XVI века был  учреждён еврейский парламент, об этом в своих работах пишет авторитетный еврейский историк .М. Дубнов: «XVI столетие считается «золотым веком», или  временем процветания евреев в Польше…») антииудейско-антиеврейскую позицию, обычно неверно именуемую «антисемитизмом» (Данный термин неудачно ввёл в обращение в XIX веке Вильгельм Марр в своей работе «Путь к победе германства над еврейством». Неудачно, потому что семитами являются не только евреи, но и арабы, а противостояние в Европе шло по признаку связки «еврей = иудей»).

Обоснованное с позиции государственности неравноправие евреев-иудеев, «черта
оседлости», принуждение к ассимиляции и принятию христианства, антиеврейские
процессы, публицистика, царские указы и, наконец, погромы, как естественная
реакция коренного населения на чуждую ему философию и идеологию иудаизма –
известные реалии отечественной истории, которой посвятил двухтомное
исследование «Двести лет вместе (1795–1995)» Александр Солженицын. Перманентное
противостояние в отношениях иудеев с неевреями, накопленное с XVIII века,
спровоцировало, с одной стороны, зарождение различных форм сионизма (как
светского, так и религиозного), с другой стороны – отход активной части
еврейской молодежи от иудаизма и принятие ею самых радикальных форм атеизма и
революционной идеологии, апофеозом которой стало появление учения Моисея
Мордехая Леви, по прозвищу Карл Маркс, который являлся выходцем из семьи
раввинов… Крах российской государственности в 1917 году, осуществлённый
международным сионистским движением, во многом был обусловлен нерешенными
проблемами между самодержавием и ревнителями иудаизма, отсутствием какого-либо межконфессионального диалога между православным христианством и иудаизмом.

Позднее «еврейский фактор» остался проблемным и для Советской власти. Сталин
поддержал создание этнически и религиозно унитарного «государства Израиль», а незадолго до его убийства готовил крупную «чистку» в рядах евреев (в данном случае более по
национальному, чем религиозному признаку). Распаду СССР также предшествовала активность «израильского лобби», огромное количество советских евреев стали гражданами страны, ведущей перманентную войну против палестинцев-мусульман. 60 лет назад Ближний Восток стал самой горячей точкой планеты, а после 1991 года предпринимаются попытки «израилизации  конфликтов внутри России», то есть стравливание автохтонных этносов славян и тюрков, кавказцев по признаку разделения на христиан и мусульман. Одним из самых горьких отголосков «ближневосточного очага» стали войны в Чечне и в иных регионах Северного Кавказа. Проведенный Советом муфтиев России и Евроазиатским  еврейским конгрессом форум «Ислам и иудаизм: перспективы диалога и сотрудничества» в Москве 15 июня 2006 года был первой и слабо богословски подготовленной встречей, где в духе советских деклараций лишь провозглашалась «дружба навеки» и не анализировались сложные реалии и конфликты, от которых страдают миллионы людей. Подобно современной умме  России, у иудеев страны также закрепился раскол на несколько направлений и ныне действуют два верховных раввина страны.

В то время как РПЦ пытается публично и законодательно провести свой вариант оцерковления, в частности, путем введения абсурдных с точки зрения здравого смысла и
антиконституционных с правовой точки зрения курсов «Основы православной
культуры» в светских школах, иудеи с 1990-х годов закрепили свое присутствие в
высшей школе, учредив кафедры библеистики и иудаики в вузах (например, в РГГУ,
Москва). Открытого, многостороннего, на  богословском уровне межрелигиозного диалога с иудаизмом не ведет ни одна из конфессий России.

При этом различные нормы сионистско-израильского лоббирования оказывают значительное влияние на марионеточное оккупационное правительство РФ во внешнеполитических и экономических вопросах глобального характера и особенно в развитии отношений с США, с арабским миром, Ираном и другими исламскими странами.

2.7. Седьмая религиозная война – война марксистско-ленинского атеизма и богоборчества против всех религий – имела явно религиозный характер. Об этом
писали и говорили свидетели её первых этапов (например патриарх Тихон (Белавин),
философ Николай Бердяев и другие), о надвигающейся угрозе предупреждали еще до
революции многие русские мыслители, включая Ф.М.Достоевского, а также други  еавторы сборника статей русских философов начала XX века под названием «Вехи».
Мыслящая часть русской интеллигенции безошибочно идентифицировала революционный
атеизм нигилистов как «перевернутую форму горячей искренней религиозности». Она
была беспрецедентна в истории человечества как по своим масштабам, так и по
тяжести последствий. Коммунистическая идея, озвученная еврейским идеологом
Марксом (Мордехаем Леви), внедрялась в захваченной России Лениным (Бланком),
Троцким (Бронштейном), Зиновьевым (Апфельбаумом), Каменевым (Розенфельдом) и
сотнями других атеистов-сионистов посредством тотального террора. – «Чтобы
стать властью, сознательные рабочие должны завоевать большинство на свою
сторону: пока нет насилия над массами, нет иного пути к власти» (Ленин, ПСС, т.
31, с. 147). – «Государство есть прежде всего отряды вооруженных людей с материальными привесками вроде тюрем», – писал ФридрихЭнгельс». (Ленин, ПСС, т. 34, с. 14).


– «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть
сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы
покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем
русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного
состояния…» Л. Троцкий (Бронштейн).

Новая религия – «марксизм» – утверждала тоталитарный государственный атеизм и уничтожала абсолютно все традиционные религиозные конфессии, кроме, естественно, иудаизма, поскольку сразу же после покорения России, захватчиками, для целей подавления сопротивления покорённого народа был издан Декрет СНК РСФСР от 5.07.1918 «О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами», за которые, согласно данному декрету, полагалась высшая мера наказания – расстрел. Отголоски этой войны живы до сих пор во всех странах бывшего «социалистического лагеря». И если с 1991 года в России они официально упразднены с развалом СССР и запретом КПСС, то они все еще действенны на Кубе, в Северной Корее и особенно в остающемся коммунистическим Китае (где лишь
недавно сделаны некоторые шаги по примирению с традиционным наследием
конфуцианства, даосизма, буддизма, ислама и христианства). И у каждого народа,
у каждой конфессии в XX веке в итоге этой атеистической войны появились как
невосполнимые утраты, так и свои мученики, герои, исповедники и шахиды. Почти
все наши деды и родители – участники тех сражений. Таким образом, кратко охарактеризовав семь прошедших за период десяти веков на территории
современной России религиозных войн, мы показали, что воинственность, порождаемая
религиозностью сознания людей, используемая властью для решения своих политических
задач, является спутницей русской государственности. Особенно хочется
подчеркнуть, что в данном кратком экскурсе, который был просто необходим в
свете дальнейшего изложения предлагаемого проекта межконфессиональных отношений
Будущей России, были затронуты только религиозные войны, произошедшие на территории
России. По этой причине сюда не вошли ни Крестовые походы, сотрясавшие Европу в
средние века, не было сказано ничего о религиозном пожаре «святой» Инквизиции,
ни о войнах, бушевавших среди приверженцев различных христианских течений,
происходивших в Европе, в том числе католиков и протестантов в «Тридцатилетней
войне» (1618–1648), и многих других.

Итак, вернёмся к характеристикам текущего момента в области межконфессиональных отношений современной России.

3. У государства нет органа,эффективно регулирующего общественно-конфессиональные отношения; не сформулирована конфессиональная (и близкая ей национальная) политика. Та, что предлагается под названием «Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации», не выдерживает никакой критики. В стране, где 140 национальностей, нет даже Министерства по делам национальностей.

4. Реальностью становится практика «клерикализации» общества: государственная символика вместе только с православной, внедрение в светские школы церковных предметов, обрядов и священников в армию и правоохранительные органы, теневая церковная экономика и волюнтаризм, включая рейдерские захваты, вытеснение государственных музеев, борьба с «сектантами», антиконституционная концепция «четырех традиционных религий».

5. Межконфессиональный диалог, который вели официальные религиозные деятели в советское время под руководством КПСС, переформатирован и резко снизился. Каждая конфессия в  условиях демократических свобод выбирает свою линию.

6. Наиболее действенных электронных СМИ (ТВ и радиоканалов) нет ни у одной конфессии России, кроме РПЦ МП.

7. Во всех конфессиях отсутствуют специалисты, полностью посвятившие себя изучению, проведению и подготовке кадров для межконфессионального диалога.

8. Нередко начавшиеся в Средневековье межрелигиозные и тесно с ними переплетенные национальные конфликты повторяются с особым трагизмом и тяжелыми последствиями.

9. Новым дестабилизирующим фактором становится в последниегоды резонанс 60-летней интифады в Палестине. Арабо-израильский конфликт, который не является межрелигиозным, но в который все более вовлекается и религиозный фактор, где изначально включены США, Евросоюз, партнеры РФ на Востоке, раскалывает подспудно и российское общество.

10. Демографический кризис в России, вызванный антинародной политикой оккупационной власти, полный хаос в контроле за миграцией, которая приняла в последние годы характер замещающей коренное население, является серьёзным дестабилизирующим межконфессиональные отношения фактором. Это обусловлено тем, что среди гастарбайтеров лидируют выходцы из стран исламской и китайской культур. Конфессиональный аспект смены пропорций в демографии в сторону не славянских и не православных народов осознан
экспертами, но реальной работы по межконфессиональному диалогу с этой растущей
группой не ведется, поскольку задача гармонизации этих отношений не ставится
западными дирижерами перед оккупационной администрацией России. Из приведённых
примеров становится очевидно всё несовершенство подхода к делу государственного
строительства с позиции религиозного мировоззрения. Отсутствие межконфессионального диалога и динамично растущая  радикализация религиозного сознания населения в современной России способны привести к серьёзным социальным потрясениям и кровавым столкновениям на почве межконфессиональных расхождений.

Каковы же пути решения накопленных в области межконфессиональных отношений вопросов? Ведь совершенно очевидно, что использование в решении указанных проблем традиционных методов урегулирования межконфессиональных конфликтов сомнительны. Тем не менее, правителям Будущей России придётся решить их, поскольку по своей сути данные вопросы являются во многом определяющими в деле государственного строительства, и решение их лежит в сфере просветительской, контролирующей и координирующей функций государства. Меры, необходимые для гармонизации межконфессиональных отношений в Будущей России. Итак, после прихода к власти национально-патриотически настроенных сил, в первую очередь, необходимо не на словах, а на деле полностью отделить светское общество и государство от всех церквей и религий. Далее, следует провести пересмотр антиконституционной, ненаучной и абсурдной, с точки зрения здравого смысла, но абсолютно закономерной и читаемой с позиции выгод,получаемых от этой системы оккупационной властью, практики, при которой в качестве «четырёх традиционных религий» приняты: христианское православие, ислам, иудаизм и буддизм. В результате данного реформирования государство должно стать по-настоящему светским, а Российскому правительству должно быть юридически запрещено признавать любую религию. Вместо этого оно должно  признавать религиозные организации, согласно формальным юридическим критериям, которые не обращаются к религиозной доктрине. И наоборот, религиозные организации должны воздержаться от вмешательства в выработку государственной стратегии и тактики в вопросах межконфессионального религиозного строительства на государственном уровне.

Параллельно с проведением в жизнь указанных выше инициатив должно быть создано Министерство по делам религий, основной функцией которого должно стать последовательное осуществление политики Российского государства в отношении религий, контроля за соблюдением законодательства о религиозных культах и верованиях. В
компетенцию Министерства должны входить не только вопросы о регистрации и
снятии с регистрации религиозных объединений, об открытии и закрытии
молитвенных зданий и домов, осуществлении связи между правительством России и
религиозными организациями и т.д., но и ведение политики, направленной на
установление реального межконфессионального диалога на самом высоком уровне. Каждый
служитель культа в Будущей России для осуществления своей профессиональной
деятельности должен будет иметь регистрацию Министерства, поскольку нельзя
переоценить ту меру ответственности, которая лежит на людях этой профессии, в
прямом смысле имеющим доступ к душам своей паствы и способным, таким образом,
нанести своей неподготовленностью непоправимый урон. Министерство по делам
религий должно осуществлять политику государства в области межконфессиональных
отношений, в тесной связке с Министерством по делам национальностей, которое
также в обязательном порядке должно быть создано в Будущей России. На этих
министерствах будет лежать ответственность за выработку адекватной реалиям
сегодняшнего Российского государства (с учётом интересов его  коренного
населения) межнацио­нальной и имиграционной политики. Религиозный и
межконфессиональный аспект в этих отношениях должен не только учитываться, но и
быть одних из ключевых на этапе, пока государство не выработает стратегию и
тактику мер по изменению религиозного мировоззрения граждан России на
ведическое миропонимание, и тем более пока оно не получит плоды реализации
намеченной стратегии. Принципы построения Будущей  России найдут отражение на страницах других разделов данной Программы. В них указано, что Россия имеет свой цивилизационный путь развития, и, как следует из пророчеств многих известных провидцев, именно на её территории родится новая для всего человечества цивилизационная парадигма, которая будет способна изменить весь привычный для современного человечества уклад и представления о мироздании.

Правителям Будущей России, опираясь на огромный интеллектуальный и духовный потенциал народа, накопленный за годы доминирования на планете сил, активно пытающихся закабалить человечество в рамках «Нового мирового порядка», предстоит осуществить революцию в сознании людей и вывести его на новый уровень восприятия реальности. Такой информацией, на которую следует опереться национально-патриотическому правительству, являются знания о свойствах энергии и материи, новейших бестопливных технологиях, основанных на альтернативных источниках энергии, о технологиях, перемещения в пространстве и т.п. Безусловно, изменит привычную реальность обнародование информации об истинном прошлом Земли, о предшествующих современной человеческой цивилизациях, её населявших, и о многом другом, что сегодня выходит за рамки привычной для большинства населения планеты реальности. Всё  выше перечисленное позволит свести межконфессиональный диалог в разряд
исторической науки, когда обладающие ведическим миропониманием люди,
освободившись от оков религиозных предрассудков, будут воспринимать
действительность с позиции постоянно развивающейся суммы представлений о бытии
в целом, а религиозные течения и верования прошлого останутся прекрасным примером того, через какие тернии пришлось пройти человечеству на пути
к обретению знания о законах бытия.

(При подготовке раздела использованы материалы статьи Джанната Сергея Маркуса – «Межрелигиозный диалог в России: современное состояние и перспективы», за которую выражаю ему искреннюю признательность).
А.А. Гапонов,


Когда вы ругаете Сталина, вы становитесь сионистом !
 
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Актуальные темы, только что с интернет сообщества ! » Вопросы межконфессиональных отношений (Вопросы межконфессиональных отношений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}