Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анатолий, Леонид  
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Новоявленный вождь буржуазного социализма ! » К годовщине политической реформы истории В.В.Путиным (Роман Ключник о истории для имигрантов)
К годовщине политической реформы истории В.В.Путиным
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Пятница, 27.02.2015, 19:27 | Сообщение # 1
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Ключник Роман
К годовщине политической реформы истории В.В.Путиным
.

.
9 февраля -  может стать трагическим «черным днём» в истории русского
и других коренных народов России. Пока - это годовщина
трагической политической реформы науки истории, инициированной 19
февраля 2013 года
еврейской элитой и В.В.Путиным в московском центре
еврейской толерантности.
.

14 февраля 2014 года в зале одного из университетов Санкт-Петербурга прошла
публичная встреча с одним из разработчиков этой реформы новых стандартов для
преподавания предмета истории в школах и вузах, на основе которых затем будут
составляться новые универсальные учебники по истории для школьников и студентов.
Скорее всего, это мероприятие было проведено «для галочки» - чтобы затем
когда-то отметить, что перед окончательным принятием решений и
проведением реформы она широко представлялась и обсуждалась в обществе, и
в частности – в авторитетной научной среде.
.

Ценность этого мероприятия была в том, что указанный докладчик о многом поведал
с большой откровенностью. Специально не указываю его фамилию, потому что
благодарен докладчику именно за откровенность, после которой наступила полная ясность
понимания целей этой реформы, и не хочу, чтобы он пострадал из-за моей
публикации. Так же специально не указываю университет, потому что по той
же причине благодарен руководству за проведение этого мероприятия, хотя
по дате мероприятия не трудно «вычислить» - в каком университете оно
проходило.
.

Когда 19 февраля 2013 года, находясь в еврейском центре в Москве среди еврейских
ученых, правозащитников и раввинов
, президент РФ В.Путин по их инициативе
приказал ученым РАН реформировать учебники и преподавание истории, то я заподозрил,
что эта очередная реформа будет в стиле горбачёвщины и чубайсовщины.
.

А когда появилась информация, что эту инициативу еврейской элиты и В.Путина
будет курировать Российское историческое общество (РИС) во главе с печально
известным С.М.Шахраем, который вместе со своим соплеменником Чубайсом и
группой американских специалистов с 1992 года устанавливал в России
не обычный европейский капитализм, а самую кабальную для народа его
форму – олигархический колониальный капитализм в России, то тревога за
преподавание этой основополагающей науки, за образование и грамотность
нашей молодёжи ещё больше усилилась.
.

Когда же появилась информация, что непосредственно выполнять это политическое
и идеологическое задание В.Путина и еврейской элиты поручили рабочей группе
ученых во главе с директором ИВИ РАН А.О. Чубарьяном, то спокойней за науку
историю в России не стало, ибо бросилось в глаза, что ученым с русской
национальностью это важное дело не поручают, не рискуют (напомним, что
именно академик Чубарьян входил в «медведевскую комиссию», которая
готовилась признать «оккупацию Латвии»
, комиссия была распущена сразу
после ухода Д.Медведева с поста президента – прим. ред
.).
.

Но, как у каждого природного оптимиста, у меня тлела ещё надежда, что где-то
там «наверху» – ученые РАН, ведущих институтов и университетов во главе с
авторитетным академиком Чубарьяном отстоят какие-то принципы честной науки,
честной педагогики и просвещения, элементарной демократии и настоящего
либерализма в свободомыслии. Тем более, что в начавшихся бурных обсуждениях
Чубарьян публично успокаивал и обнадеживал обеспокоенных.
.

Но указанное мероприятие 14 февраля 2014 года и совершенно откровенное
повествование об этой реформе её участника, внесли окончательную ясность и
окончательно определили цвет пресловутой реформы – совершенно черный, жуткий
и трагический.
.

Итак, - о сути «реформы науки истории в России», проводимой с февраля прошлого
года В.В.Путиным и еврейской элитой.
.
Докладчик – доктор исторических наук и член рабочей группыЧубарьяна -объяснил
собравшимся, что в ракурсе данного политического и идеологического задания
ученым поставили задачу: в рамках определенного, заданного сверху контура,
«красных флажков», - разработать новые стандарты для преподавания науки
истории и для создания новых учебников по истории.
.
Поэтому важно понять: какие это заданные сверху идеологические и политические контуры,
«красные флажки», в рамках которых ученые должны решить указанную задачу и
за которые им настоятельно рекомендовали не выходить. Далее я их перечислю и
прокомментирую.
.

1. В учебниках по истории для российской молодёжи не следует фиксировать
внимание на победах русского народа, чтобы не давать повод к разжиганию
национальной розни между народами в России и с соседними с Россией народами.
.

Комментарий. Почему наука история и её преподавание в школах и вузах имеет
особое значение по сравнению с другими гуманитарными науками, тем более –
с точными? – Потому что эта наука – это биография народа, его «резюме»,
его картина судьбы. Эта наука формирует сознание молодого человека – его
идентичность с народом, этносом, нацией и национальностью; формирует его
национальное достоинство, национальную гордость и национальный
морально-нравственный суверенитет индивида.
.

А когда из науки истории при её реформе под любым предлогом целенаправленно
убираются, прячутся значимые победы и достижения народа, и этим уничтожается
или не прививается с юношеских лет национальная гордость и национальное
достоинство человека, то этим человек умышленно обезличивается – сильно
слабеет его идентичность со своим этносом, нацией, со своим народом.
.
В результате блёкнет и вытравливается, или не создаётся, осознание его
национальности, связи с его народом; соответственно - вытравливается или
не создаётся национал-патриотическое сознание и чувства к своему народу и своей
Отчизне; а создаётся безнациональное – космополитическое сознание
молодого человека - блеклый универсальный человейник.
.

Когда человек теряет национальное чувство, осознание сопричастности к
своему народу, этносу, нации, то и теряет сопричастность к территории,
которой владеет его народ, называемой – Родиной, Отчизной, его страной,
его державой, и, соответственно, - сопричастность на морально-нравственные права
владельца, хозяина к различным ресурсам на этой территории, в нашем
случае – к огромным…
.

То есть, с указанными целями и задачами - эта реформа В.В.Путина и еврейской элиты
ставит целью создание эдакого обезличенного, безнационального, серого планетарного
человека-«макдональдса», эдакого шаблонного, трафаретного
космополитического общечеловека, переживающего только за своё
спокойствие и приемлемое материальное благополучие (чревоугодное,
сексуальное, имущественное, развлекательное).
.

Такой обезличенный общечеловек идеальный для управления им: нет с ним проблем
в теме национал-патриотизма.
.
Соответственно, нет с ним и многих политических проблем, ибо его не беспокоят
проблемы его нации, народа: грабят ли его, притесняют ли его народ, есть ли для
детей его народа детсады и достойные школы с высоким уровнем образования, чтобы
его народ был конкурентоспособен (по любимому выражению В.В.Путина), и тому подобное
.

Все остальные ниже перечисленные докладчиком заданные сверху политические
и идеологические линии контура нового стандарта преподавания истории для
российской молодёжи служат перечисленным выше целям:
.

2. Не загружать молодёжь хронологией, многочисленными событиями из истории
народа и датами. Вместо этого больше внимания обращать на быт народов и их культурную
жизнь в разные периоды истории.
.

Комментарий: это ещё один способ «нейтрализации» науки истории, её
обесценивания, фактически её завуалированной ликвидации путем незаметного
преобразования её в культорологию.
 
.

При этом понятно, что в ходе этой реформы уничтожения истории сильно сократится
количество часов преподавания отечественной истории, а для сохранения визуального
объёма могут увеличить количество часов преподавания истории древнего периода
человеческой цивилизации и иностранной истории, где будут долго
рассказывать о славных английских королях и королевах, о становлении
США, о достижениях и величии этих наций, не говоря уже - о самой
несчастной и гонимой различными народами, и, якобы, самой умной и
талантливой….
.

3. Далее докладчик рассказал об очень важной заданной сверху линии контура
из «красных флажков»: минимизировав хронологию событий, совсем убрать из
учебников философию истории – не давать оценку и анализ событий, а просто
озвучить их наличие, происшествие. Потому что анализ и оценка событий, якобы, всегда
несут определенную эмоциональную окраску, поэтому они всегда
идеологизированы и политизированы, а это опять, якобы, «ведет к
национальной розни и разжиганию». Рекомендовано даже не использовать в
учебниках и во время преподавания слово-понятие «враг» и «враги» (в этот
момент я не удержался и спросил: «Даже в отношении Гитлера и Наполеона?»).
.

Комментарий: этим способом ликвидируется самая ценная часть науки
истории – исторический опыт, историческая национальная мудрость, их
сохранение и передача из поколения в поколение. Это как в истории каждого
человека - по ходу его жизни неизбежным способом «проб и ошибок», в ходе его
взросления и мудрения: я пострадал, я понял свою ошибку – чтобы больше не
страдать и не иметь ущерб разного вида, – об этом необходимо рассказать
своим детям и внукам, чтобы они не пострадали и не погибли. Или: я
победил, добился успеха – значит этот способ, метод оказался успешным, - о нём
необходимо поведать своим детям и внукам, чтобы и они были успешны и
свободны.
.

Философия истории – это анализ события, его осмысление: где и когда начальная
точка события, кто инициировал, с каким умыслом и целями, как получилось обмануть
или почему потерпели поражение, кто и почему виноват, и главное – какие из этого события
важные выводы на будущее.
.

Убрать, не дать, ликвидировать эту важную науку – это умышленно дебилизировать
человека, молодёжь, народ в целом, - ради его ослабления, беззащитности, безпроблемного ограбления, его неконкурентоспособности и легкой манипулируемости им.
.

А зачем в России при олигархическом и колониальном капитализме надо много
умной молодёжи?... – Чтобы трепали нервы неприятными вопросами, например:
почему мы так бедно и убого живём в самой богатой на планете ресурсами стране?..
.– так это опасно…
.

Для обслуживания нефтегазовых скважин и труб, для рыться траншей подойдут и
двоечники, и для элементарного закручивания болтов на сборочных производствах
достаточно и троечников; а умники могут поискать себе работу и за пределами их Родины…
.

При этом следует сделать важное замечание: эта реформа науки истории в России не
касается детей его инициаторов, потому что еврейская молодёжь в своём большинстве
учиться не в типовых, универсальных общешколах, а в своих национальный ишивах,
хедерах, в национальных и в частных школах, и даже в своих национальных университетах
в России или на национальных кафедрах и нац.факультетах различных университетов
,
где им преподаётся добротная история, и воспитываются крепкие и высокие
национальные и патриотические чувства.
.
Как вы думаете: в Англии или в Израиле английские и еврейские лидеры будут такие
же стандарты науки истории и учебники по дебилизации своим школьникам и студентам
составлять?...
.

4. Докладчик - участник разработки этой диверсии, оказался идеологически
убежденным её сторонником – типичным прозападным либералом. И, понимая её
негативность и видя негативную реакцию собравшихся ученых, решил немного
«подстелить соломки», оправдаться и утешить слушателей следующими аргументами:
.

а) Молодёжь всё равно не читает учебников, в том числе и по истории России, потому
что:
 - не вылезает из компьютеров, где бесконечно общается и играет, то есть – потому
что уже изначально дебильна, больна, не интересуется историей Отечества, поэтому
этот новый учебник не насеет ей вреда, ещё хуже не будет;
.

- вы не знаете, что твориться в современной школе - в классах школьники разных
национальностей: из Азии вообще плохо знают русский язык, из Кавказа только
смотрят на ноги девушек и одновременно с ними задираются и одновременно флиртуют,
а девушки во время уроков смотрят глянцевые журналы и о чём-то мечтают.
.
Этим школьникам новый учебник также вроде не сможет навредить, потому что они
его читать не будут, поэтому хуже не будет;
.

- даже хороший ученик не освоит этот предельно примитивный учебник истории и
примитивную программу, потому что – например, в советское время школьник был
подготовлен постепенно к усвоению учебника истории с малых лет, так как тогда
много издавалось детских и юношеских книжек и фильмов на исторические темы,
а сейчас – только про деньги, секс и убийства.
.
Поэтому, без вышеуказанной подготовки и поддержки, этот новый примитивный
учебник не смогут усвоить, его «не проглотят» - слишком много новой информации.
На этот аргумент я отметил – что в этой ситуации роль учебника в формировании
сознания молодого человека наоборот сильно возрастает;
.

- на реплику о том, что всё-таки есть хорошие и умные ученики, докладчик
ответил – пусть их дома учат родители или в хороших частных школах.
.
И в конце этой темы утешила:
 - не все учителя, преподаватели будут бояться
проверок, потерять работу, самые смелые из них всё равно будут
рассказывать историческую правду ученикам вне объёма учебника,
.
- в этом случае этот новый путинский учебник по истории не принесет много вреда;
.

- классическое прикрытие этой диверсионной реформы: новый универсальный
учебник поможет в борьбе с искажениями истории периода Второй Мировой,
Отечественной войны. Так ли это?
По всему спектру лжи предателя Резуна-«Суворова» и его шавок?...
.
Являюсь автором большой книги на эту тему – «Покушение на Великую Победу», но
меня к этой работе «почему-то» не привлекают...
 К тому же, если мерзкие искажения
истории на эту тему с «одобрямс» властей льются на головы российских граждан
ежедневно почти со всех телеканалов, то, как может кардинально изменить ситуацию
учебник. Нужен комплексный подход в чистке информационного пространства от
тотальной лжи либералов, а современная власть либералов на это не пойдёт.
.

В конце встречи, после рассказа докладчика и активного «общественного обсуждения»
и осуждения, докладчик совсем сразил всех собравшихся откровением:

«Поймите, перед нами поставлена задача - создать простой понятный
учебник, чтобы он был прост и доступен для понимания молодёжи приезжающей
со своими родителями в нашу страну из других стран
».
.
Как говориться – с этого «нюанса» этого политического и идеологического заказа
надо было сразу начинать объяснение реформы образования…
.

Представляю – как порядочным русским или татарским ученым, участвующим в
выполнении этого заказа, морально тяжело работается и живётся, совесть будет
мучить до конца жизни; и оправдание – «а кушать то надо…» - не поможет.
.

Что делать в этой ситуации в России? – Как противодействовать этой
идеологической политической диверсии во имя спасения русского и многих
других коренных народов России?

.
 

Моё мнение по этому вопросу следующее:
.

1. Постоянно выдвигать на общественное обсуждение во всех СМИ эту тему,
устраивать обсуждения, полемики, разъяснения огромной опасности и вредности
этой инициативы, этой реформы, соответственно формировать общественное мнение,
привлекать для этого правозащитников, даже – если они «коренные правозащитники»,
для которых и их окружения это будет «моментом истины»;
.

2. Эта тема для политиков и чиновников всех уровней должна быть
«лакмусовой бумажкой» на народность и на «вшивость». Не поддерживать и не
выбирать политиков, продвигающих эту опасную диверсию. С каждого политика,
депутата и чиновника необходимо спрашивать: «А ты что сделал для остановки
и ликвидации этой диверсии?!
»
.

3. Русские ученые, национал-патриоты, участвующие в подготовке этой реформы
обязаны её утопить в бесконечных дискуссиях, согласованиях и волокитах, могут и
обязаны применить многие, не противоречащие законам методы и действия, вплоть до
неброской «итальянской забастовки».
.

Все честные и не трусливые ученые обязаны открыто, публично выступить против
этой реформы.
.

4. Применить альтернативные методы образования нашей молодёжи:
.

- больше уделить внимания домашнему образованию (в каждом доме, квартире
должна быть собраны хорошие книги по истории),
.

- школьников старших классов, студентов и более старшую молодёжь приглашать
на специальные лекции по истории, в лектории, в дискуссионные клубы и семинары,
активнее приглашать в исторические клубы поисковиков, «реконструкторов» и т.п,
.

- организовать специальные исторические экскурсии, походы и туры,
.

- больше публиковать статей в газетах и в интернете, активно участвовать в
дискуссиях на молодёжных форумах, больше создавать книг и видеофильмов
(как это делают Смирнов и Ширяева) на исторические темы в газетах и журналах
с изложением правдивой, табуированной либералами и властями информации.
.

Суммируя всё перечисленное и не перечисленное, следует сделать вывод:
можно и должно противопоставить этой диверсии мощное народное образование,
просвещение.
.

По моему убеждению, оптимальный вариант учебников по истории и преподавания этой
науки должен выглядеть следующим образом:
.
учебники должны быть одновременно двух видов:
национальные у каждого народа и один общий учебник истории страны.
.

В национальных учебниках каждого коренного народа России должна быть
согласована компромиссная трактовка события с историками, политиками и
религиозными деятелями того коренного народа России, который в этом событии
участвовал. Затем эти достигнутые согласования должны быть учтены в общем
учебнике истории России.
.
Эта важная фундаментальная работа займёт немало времени - несколько лет,
зато её плодами можно будет пользоваться сотни лет.
.

Просьба к читателям: обдумать мои рекомендации, занять активную позицию в
обсуждаемой проблеме, максимально распространить эту статью среди знакомых,
и добавить свои конструктивные соображения, предложения в этой проблеме.

.
С уважением, 
Роман Ключник


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Новоявленный вождь буржуазного социализма ! » К годовщине политической реформы истории В.В.Путиным (Роман Ключник о истории для имигрантов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}