Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катерина, Михаил  
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » "Русский" "Национальный" "Фронт" - что это такое ? » Русский Национальный Фронт - что это такое ? (Почему в этом фронте нет русских людей ?)
Русский Национальный Фронт - что это такое ?
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Среда, 04.03.2015, 14:06 | Сообщение # 1
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
"Русский" "Национальный" "Фронт" - что это такое ?

Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Среда, 04.03.2015, 14:10 | Сообщение # 2
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Что  значит быть русским?

15 вопросов
РУССКОГО СЛОВА
к Председателю партии "ВЕЛИКАЯ РОССИЯ"
Андрею Савельеву

.
1. Почему вы считаете себя русским? По чистоте крови, по языку,
что-то еще?
.

В семье моих родителей само собой разумелось, что мы – русские.
.
И это никогда не обсуждалось. В моем свидетельстве о рождении написана национальность родителей – русский отец, русская мать. Моя национальность
еще по советскому паспорту, разумеется, указана – русский.
.
Лишь юношей я узнал, что моя бабушка происходит из обруселых татар
Башкирии – из Стерлитамака.

.
Но она всегда говорила только по-русски.
.
Мой дед по отцу происходит из Тульской губернии, Белевский уезд.
Его родители и родители его жены, моей бабушки - прадеды и
прабабки – жители соседних деревень.
.
Мой дед по матери – из Ярославской губернии, Рыбинский уезд, где его
семья жила с незапамятных времен.
.
Счет «по крови» обычно ведут люди,которые в этом деле
ничего не понимают
.
.
Их гипнотизирует слово «гаплогруппа» и досужие домыслы о «смешении кровей».
.
Это глупость.
.
Потому что «смешение кровей» - это не смешение чернил с водой.
.
Научное понимание родства – дело весьма сложное и для неучей недоступное.
.
Родство с русским народом создает для любого человека возможность быть русским. .
.
Если, конечно, он того хочет и следует этому выбору – законам родства,
которые нам хорошо знакомы по тем принципам, которые являются
основополагающими в семье, и в идеале распространяются на весь народ.
.
Народ – расширенная семья. И этого достаточно для понимания родства без
всей этой невежественной чуши о «кровях».
.
Конечно, не владеющий русским языком как родным, не может быть русским.
.
Он может желать того, чтобы быть русским, и это стремление надо уважать.
.
Потому что его потомки вполне могут стать русскими в полной мере.
.
Но и знание русского языка еще не делают человека русским, если ему
недоступны смыслы русской жизни, солидарность с русскими людьми.
.
Сейчас понятие о русскости размывается всякого рода фантазиями – советских
и постсоветских времен, включая всяческие бредни о «крови», которые любят
не только доморощенные «наци», но и либералы, чья личность искалечена комплексами метисов.
.
Одни придумывают для себя кровную чистоту (о которой они судить в
принципе не могут), другие выдают свое русскоязычное инородчество за норму.
.
Оба варианта – это отступление от русской солидарности, замыкание в секту.
.
2.Испытываете ли вы удовольствие оттого, что вы русский?
.

Удовольствие – неуместное слово. Ощущение себя русским порой в
словах может быть выражено как у Суворова: «Мы русские – какой восторг!»
.
И это есть высшая форма самоопределения – испытание восторга от того,
что ты – русский.
.
Впрочем, восторг – это не повседневное переживание, оно связано лишь
с русскими триумфами или воспоминаниями о них.
.
А этого в русской жизни теперь совсем мало.
.
Поэтому я переживаю русскость как свою причастность к трагедии
русского народа – покорение его кучкой живодеров.
.
И это главный порок всех правительств, пытающихся устроить русскую жизнь
после Империи.
.
Все они – та или иная форма рабства русских людей у инородцев или выруси (выродков, у которых не осталось ничего русского, кроме происхождения).
.
И все эти правительства учреждены в результате государственных
переворотов и фальсификаций народного волеизъявления.
.
3. Что хорошего в русских? Положительные и уникальные черты национального характера каковы? Каковы негативные черты русского характера?
.

Любое суждение о самом себе искажено, поскольку о себе судить, не
впадая в избыточное прославление или избыточное порицание, крайне
трудно. Можно по наговорить кучу всяких дежурных слов про широту
русской души, про отзывчивость и доброту и тому подобное.
.
Но все это – уровень пионервожатых.
.
На самом деле русские качества надо искать в другом: русский ценит
справедливость выше закона, дружбу выше любви, долг выше жизни и
так далее.
.
Я не могу перечесть всего, что либерал или социалист почтет
посягательством на их систему ценностей, вычитанную в учебниках.
.
Только национальное миро чувствование способно уловить то, о чем даже
нет нужды говорить.
.
Русский русского чувствует как «своего» - и это для русских является самым
главным.
.
Само же чувство основано на историческом опыте, который вошел в плоть
и кровь русского человека – разумеется, настоящего, а не придуманного
современными суб культурщиками.
.
Мы не видим качеств русского человека, которые знаем из истории, даже у
стариков-ветеранов.
.
Они выветрились за годы советской подмены всего русского.
.

Русские никогда не помнят зла.
.
Пока не представляется возможность его наказать.
.
Этого не понимают русофобы – все они получат свое, как только русские
воспрянут.
.
Беда в том, что всеобщая немощь духа – это то, что русофобы старательно поддерживают в нынешних поколениях, заразив их советской и
постсоветской гнилью.
.
Русское ядро обнажается, когда человек стряхивает с себя наследие подлой эпохи.
.
Тогда ему не нужно ни социализма с коммунизмом, ни свободы слова и прочих либеральных свобод, а только справедливости, воли, чести, славы.
.
Потому что русский – это воин, а не чинуша, мастер, а не наемный раб, предприниматель, а не бизнесмен.
.
Очищение русской души от напластований ХХ века возможно только через
любовь к тому, что подлежит очищению и осознание, что идеальный образ
русского человека – это то, что доступно каждому, кто еще помнит о родстве
со своими великими предками.
.
Раболепие свойственно не только русским.
.
Но только у русских раболепие может соседствовать со страстным
и безумным желанием воли.
.
Вот только что подлый раб – и тут же разбойник, которому море по
колено.

.
Сегодняшнее наше рабство таково, что его ощущение притупилось,
и русские «просто живут» - кому денег мало, кому семью кормить…
.
И русская солидарность распалась.
.
Каждый умирает сам за себя, а радость безвозмездного дара стала недоступной
для подавляющего большинства.
.
Кумиры из князей мира сего – объекты тупого рабского поклонения, не
способного заметить очевидной подлости, злобности русофобии этих кумиров – карликов, которые многим почему-то кажутся великанами.
.

4.  Как выглядит русский пейзаж? Где границы родного?  Кунашир,
Шикотан — родная земля?

.

Русским в равной мере чужда восточная созерцательность и западный
преобразовательный истеризм в восприятии природы. Поэтому русский взгляд
на природу долог и добр, но не отвлечен.
.
Томный взгляд восточного человека требует ярких красок, которые со
временем в его сознании все бледнее и бледнее, пока образы не стираются
за потоком грез, уподобленным мудрым мыслям.
.
Человек запада, уже забывший, что такое Европа его предков, вообще не
нуждается в образах. Ему нужны инсталляции и перфомансы с целю бесконечной болтовни. И он уже утопил западную цивилизацию в словах.
.
Русским предлагают сделать то же самое.
.
Но русский взгляд на природу совсем другой: он вникает в образы и живет
с ними.
.
Поэтому настоящий художник видит не только цветовые пятна и контуры
предметов, но и мельчайшие детали, которые передает очень экономными
средствами.
.
А зритель воспринимает творение художника так же, как и природу –
видит и чувствует каждую былинку или листочек, трепещущий на ветру,
но не впадает в отвлеченное размышление, а воспринимает настроение
природы целостно.
.
Не как ее преобразователь, а как сотворец - художник.
.
Советский тип восприятия природы, от которой «нечего ждать милостей»,
- это тот же западный подход, смело уничтожающий окружающую среду
с готовностью жить на помойке из собственных отбросов.
.
Либеральный тип выражен в «современном искусстве», паразитирующем
на настоящем искусстве и порочащем его – в порядке осквернения всего,
на что падает взгляд подобного «преобразователя», который уже совсем
сошел с ума.
.
Границы родного определить непросто.
.
Родная улица, родной город, родная земля – все это разнится от человека
к человеку. Но есть незыблемый принцип государства: ни пяди земли ни
другу, ни врагу (Карамзин).
.
И другой принцип, сформулированный Николаем Первым: «Где однажды
был поднят русский флаг, он не должен быть спущен».
.
Из чего прямо следует: любая уступка территории, чем бы она ни была
объяснена, - это государственной преступление, измена. И за это положена
высшая мера наказания.
.
Потому что уступка даже пяди земли означает разрушение самого принципа незыблемости границ, а также подрыв суверенитета. Шикотан и Кунашир
– это родная земля для многих русских людей. Конечно, не для всех.
.
Но это территория Государства Российского. И посягательство на нее даже в
попытках каких-то переговоров об условиях сдачи – это преступление.
.
5. Какова наша главная историческая  трагедия?
.

Наша главная историческая трагедия – это ХХ век.
.
Ее начало – в феврале 1917 года, когда образованные слои поддержали государственный переворот, совершенный группой лиц, почему-то решивших,
что смогут управлять без Царя, и у них получится значительно лучше.
.
В результате вместо победного летнего наступления получили развал фронта
и тыла, а потом захват власти большевиками и кровавый потоп
гражданской войны.
.
Все эти радостные люди, что в феврале 1917 радостно ходили под
красными флагами (не только рабочие и крестьяне, но и офицеры, купцы
и даже попы), были либо вырезаны, либо вынуждены бежать из страны.
.

Инородчество вознеслось над русским народом, и с тех пор не прекращает
своего господство, которое лишь дополнительно отягощено - взамен
коммунистической бестолочи - циничным грабежом и унижением со стороны
русофобской олигархии.
.
6.  Когда был наш «золотой век»?
.

Золотой век русской истории – это 19 век и начало 20.
.
Русский народ стал одним из самых многочисленных – третьим после китайцев и индийцев.
.
Русское благосостояние росло – страна вышла на 4-5 место в мире по
совокупным и подушевым уровням производства и имела устойчивое первое
место по темпам роста.
.
Менделеев предвещал к середине ХХ века численность русских в
500 млн., экономический рост давал надежное первое место в мире к
тому же сроку.
.
Все это было сорвано либеральным, а потом коммунистическим изуверством, уничтожившими столь блестящие перспективы.
.
Чтобы зримо представить русский «золотой век», надо пройти по залам
Русского музея – и заметить, как ученичество в русской живописи очень
быстро сменилось великолепным своеобразием, которому Европа в
подметки не годится.
.
Чтобы понять блестящие стратегические решения Русских Государей,
надо увидеть разворот русской политики на восток и вспомнить величайшие
деяния Муравьева Амурского, чей памятник теперь не узнано украшает
5000-рублевую купюру.
.
Надо понять, сколь своевременным было решение Государя
Николая II о вступлении в войну, которое сорвало германский план, реализованный потом Гитлером.

.
При Сталине этот план привел немцев под Москву.
.
Царская армия, если бы не было удара в спину, летом 1917 стояла бы в
Берлине, и на этом с мировыми войнами было бы покончено.
.
Как и с революциями.
.
Начало русского «золотого века» я числю с Павла Петровича, чье правление
было коротким в силу узурпации власти Екатериной II и развращения ею дворянства.
.
Но реформы Павла стали залогом побед над Наполеоном – самым впечатляющим триумфом века, закончившимся вхождением русских войск в Париж в 1814 году.
.
7. Кто наш главный национальный герой? Пожарский? Суворов? Жуков?
.

У нас нет главного героя, потому что героев у России много. Выбирать из них
первейшего невозможно. Суворов, конечно же, величайший полководец.
Пожарский – мужественный и скромный государственный ум, поступившийся
своими амбициями ради возведения на престол родоначальника династии,
правившей 300 лет. И за это ему – победителю Смуты – слава в веках.
.
Жуков? Скорее символ Победы, обеспеченной тяжелейшими потерями,
заложенными в безумной стратегии Сталина, которая в свою очередь
обусловлена большевистской революцией.
.
Жукову не повезло стать генералом царской армии. Там его талант
полководца был бы бесспорен и раскрылся бы в полной мере.
.

Я вообще против выбора «имени» России или ее главного героя.
Имен и героев у России много. И в самых разных сферах – не только в
военном деле, но и в государственном управлении, в литературе, искусстве,
науке.
.
В смысле сюжета русской истории главным героем является
Николай Второй
с его так и не понятым мученическим подвигом:
из перспективы посадить весь народ на кол (поделом) или самому
пойти на крест, он выбрал второе.
.
В этом и расшифровка тайны русской истории, нынешним поколениям пока недоступной.
.
8. Кто наш главный национальный пророк?
.

Пророчество – это дар, который далеко не всегда становится популярным.
Пророчества православных святых о России – это целый пласт культуры,
который в массовом сознании полностью отсутствует.
.
Даже язык пророчеств не воспринимается нашими современниками, требующими постоянного упрощения всего – до клиповых вспышек, которые производят в впечатление, но не откладываются в сознании и не затрагивают душу.
.
Среди литературных гениев русской цивилизации пророческий дар имел
Федор Достоевский, среди мыслителей – Иван Ильин.
.
Знал о своей судьбе из пророчеств монаха Авеля и Николай Второй.
.
Сказать же однозначно: вот пророчество, и его прочтение даст знание
будущего, невозможно. Для знания будущего надо обладать способностью
знать Истину и быть ее частью. А это чаще всего означает уход от мира,
который Истину ни знать, ни понимать не хочет.
.
Это трагедия русских пророков. Небрежение ими имеет следствие –
трагедии русского народа в ХХ веке.
.
9. Какая наша национальная колыбельная песня? Что такое
русская песня, русская музыка?
.

Не могу сказать наверняка. Может быть, фольклористы знают. Мне известна либо
песня без слов, либо «Серенький волчок» - с жутким архетипическим образом,
который в колыбельной становится добрым, даже когда «утащит во лесок под
ракитовый кусток».
.
Тут какое-то умиротворение перед законом жизни и смерти, которые не дано переступить никому.
.
Русская народная песня обеднена содержанием, но она проникает в самую душу.
.
Многоголосье «Ах ты степь широкая…» потрясает до самой глубины.
И тут нельзя объяснить, почему. Просто это струны русской души.
То же можно сказать о народном многоголосье в знаменном распеве или о «Щелкунчике» Чайковского и «Метели» Свиридова.
.
Русский человек ко всему этому не может остаться равнодушным.
Но никогда не сможет и объяснить, что его так привлекает в этой музыке,
а этом песнопении
.
Народное творчество производит множество стихотворного шлака, но из него
произрастают шедевры общеизвестных песен и мотивов.
.
Казачьи песни воспринимаются как истинно русские – со всем их героическим трагизмом.
.
Общеизвестные песни гражданской войны сочинены «белыми» и переделаны «красными» на свой лад.
.
Недурно перевести их снова, приблизив к современности. У меня есть
такой опыт – новые слова на старые мелодии. Да вот только спеть некому.
.
Что касается советских песен, то среди них тоже есть гениальные и затрагивающие
душу народа, но большая их часть в силу натужной идеологизации просто выпадает
из народной души.
.
И образуется как будто какая-то яма от «Прощанья славянки» до
«Неба славян».
.
10. Какой у нас национальный танец? Ирландцы пляшут джигу,
кавказцы — лезгинку, евреи — фрейлехс, а мы что?
.

А мы пляшем все. Все, что угодно. Прежняя «барыня» - из давно ушедших реалий.
.
Весь ХХ век народ почти ничего не пел и не танцевал.
Просто забыл все это.

.
И при этой власти уж точно ничего не вспомнит и не придумает.
.
11. Какая у нас национальная игра?
.

Детские игры, возможно, не изменились – казаки-разбойники и прочее.
В юности играл в «лапту» и «чижика», но это были лишь считанные разы.
В России культивируется все, что угодно, но только не русские игры.
.
Их постарались забыть, заменив совершенно идиотским футболом и не
менее идиотским хоккеем.
.
Это игры советских людей.
.
Которые в наше время стали и вовсе позорнейшим шоу, на которое я смотреть
не могу. И другим не советую.
.
А русские игры будут только в русском государстве.
.
12. Какая у нас национальная одежда? Как одеваться в «русском стиле»?
.

Русский стиль – он же европейский.
.
Европейский деловой костюм – это уже традиция, а не случайно подхваченная мода.
.
Кто считает, что косоворотка милее – может попробовать.
.
Выражать свою русскость «вышиванкой» на какой-нибудь серьезной конференции – глупость.
.
Тогда надо подхватывать и балалайку, а на голову – драный треух.
.

Эти лубочные образы отражают вовсе не любовь к русскому, а попытку
подделаться под русское, выпятить второстепенное, как будто главное – высокая русская культура – уже освоено.


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:40 | Сообщение # 3
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата Савельев ()
В семье моих родителей само собой разумелось, что мы – русские..
И это никогда не обсуждалось. В моем свидетельстве о рождении написана национальность родителей – русский отец, русская мать. Моя национальность
еще по советскому паспорту, разумеется, указана – русский.
.
Лишь юношей я узнал, что моя бабушка происходит из обруселых татар
Башкирии – из Стерлитамака.
.
Но она всегда говорила только по-русски.
 


По бабушке казанский татарин. Но везде косит под русского. Хотя все русское отметает напрочь.

Цитата Савельев ()
Русский стиль – он же европейский..
Европейский деловой костюм – это уже традиция, а не случайно подхваченная мода.
.
Кто считает, что косоворотка милее – может попробовать.
.
Выражать свою русскость «вышиванкой» на какой-нибудь серьезной конференции – глупость.
.
Тогда надо подхватывать и балалайку, а на голову – драный треух.
.
Эти лубочные образы отражают вовсе не любовь к русскому, а попытку
подделаться под русское, выпятить второстепенное, как будто главное – высокая русская культура – уже освоено.
 

И этот татарин мурза еще хочет говорить от имени русских ! При этом издевается на русской культурой !


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » "Русский" "Национальный" "Фронт" - что это такое ? » Русский Национальный Фронт - что это такое ? (Почему в этом фронте нет русских людей ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}