|
Резолюция 14-й Международной конференции
| | .forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Сацевич_Владимир | Дата: Четверг, 12.03.2015, 13:47 | Сообщение # 41 |
![Сацевич_Владимир](/avatar/75/032193.jpg) Родович
Группа: Родович 1
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Интервью П.В.Тулаев !
.
Русская Община и Русский Мир - это одно и тоже !
|
|
| | .forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Сацевич_Владимир | Дата: Четверг, 12.03.2015, 13:49 | Сообщение # 42 |
![Сацевич_Владимир](/avatar/75/032193.jpg) Родович
Группа: Родович 1
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Гимн «Русь Единая» !
.
Русская Община и Русский Мир - это одно и тоже !
|
|
| | .forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Сацевич_Владимир | Дата: Четверг, 12.03.2015, 13:54 | Сообщение # 43 |
![Сацевич_Владимир](/avatar/75/032193.jpg) Родович
Группа: Родович 1
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Хлеб-соль !
.
Русская Община и Русский Мир - это одно и тоже !
|
|
| | .forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Юрий Шилов | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:24 | Сообщение # 44 |
Группа: Гость
| Юрий Шилов ariyshiva@gmail.com . О Резолюции 14 Минской Научно-практической конференции.. Это не наука, а политика - причём та самая, которая - "дело грязное". . Грязи в Резолюции много и "ложка мёда" делает её политичнее - но не научней. . Посему прошу меня в число "единогласных подписантов" не включать - тем более, что в конференции участвовал через Интернет и фактологические правки мои авторы Резолюции в ней не отразили никак, - "не в коня корм". . Потуги манипулировать формами, смертоносная путаница в содержании, избегание сути, - к чему ведёт такая "наука", да и политика тоже? . Похоже на костерок для заманивания мотыльков, - и я в этом самоубийственном действе участвовать не желаю, ни с какой стороны. . Поэтому впредь прошу на подобные мероприятия меня не приглашать и материалы их мне не присылать. . А в качестве позитива: изучайте факты, вдумывайтесь в их взаимосвязи, делайте эмпирические выводы (мои книги так и построены)... словом, занимайтесь наукой на заявляемых вами Научных конференциях.
. Ю.Шилов - автор монографий "Прародина ариев" . (Киев, Москва, Минск. - 1995, 2013), "Основы славянской цивилизации" (Москва, 2008), "Ancient History of Aratta - Ukraine" (Лондон, Нью-Йорк. - 2014, 2015); . академик Украины, России, США.
|
|
| | .forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Анатолий | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:24 | Сообщение # 45 |
![Анатолий](/avatar/83/249593.jpg) Волхв
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 37
Статус: Offline
| January 7th,2013, 08:51 pm http://m-kalashnikov.livejournal.com/1412245.html"
Родновер Тулаев - против укров-раскольников
</a>
ДИВЕРСАНТ ОБЕЗВЕРЖЕН ! Ответ Павла Тулаева – Роману Ключнику
«Не сделав Добра, не получишь Зла», – гласит народная поговорка. Она весьма точно выражает суть того, что я наблюдаю последние годы в движении родноверов. Сколько хорошего, искреннего и доброго было сделано для налаживания дружеских отношений между почитателями древних традиций народов России и бывшего СССР, но, несмотря на это находятся такие идеологи самобытности, которые по-прежнему косо, ревниво и завистливо смотрят на русских. Они не чуждаются лжи, клеветы, подмены фактов, лишь бы унизить нас, оскорбить и очернить. Примеров такой черной пропаганды, к сожалению, немало.
Более десяти лет я пытался найти взаимопонимание с украинскими родноверами, неоднократно ездил к ним в гости, публиковал их труды, рекламировал.
В результате, в России объявились люди, которые стали меня называть «агентом Украины», а на Украине – «агентом Кремля».
Когда по моей инициативе было создано Родовое Славянское Вече (РСВ), я поддерживал главу Объединения Родноверов Украины (ОРУ) Галину Лозко, а также её друзей в России – Виктора Федосова и Алексея Тищенко. Но когда я позволил себе выразить свое несогласие с некоторыми их тезисами (культом «Велесовой книги», национализацией богов, украиноцентризмом), они направили созданные при моем участии органы (координационный совет РСВ и прежде издаваемый мной вестник «Слава!») против меня самого и начали дискредитировать. . Теперь эту эстафету клеветы перенял Роман Ключник (Черешкевич). Лет пять назад я опубликовал положительный отклик на его объемную книгу «Лекции президентам по истории философии и религии» (СПб, 2006). После этого он пригласил меня к себе в гости, любезно потчевал и делал комплименты моим научным трудам.
Еще этим летом на Родовом Вече Руси (РВР) в Крыму Роман Тадэушевич уверял меня и других товарищей в своих дружеских чувствах. И вдруг на днях стал рассылать в интернете примитивный по форме и клеветнический по содержанию видеоролик под названием «Идеологическая диверсия в родноверии».
Ролик продолжительностью 37 минут содержит несколько фрагментов из моего доклада на конференции в Минске «Славянский мир на пути к грядущему». Там в феврале 2012 года я вел секцию «Традиции и верования славяно-русского мира».
Роман Ключник вырезал из видеозаписи цельного и аргументированного доклада важные для него цитаты и сопроводил их своими текстовыми комментариями. . Против полемики как стиля общения я не имею ничего против. Как ученый я сформировался в академической среде, и понимаю, что оппоненты и их критика нужны для многостороннего понимания истины. Однако при этом требуются объективность, непредвзятость, доброжелательность.
В комментариях Ключника я не обнаружил этих благородных качеств. Он приводит неверные сведения, сознательно искажает факты, дает оскорбительные оценки, а проще говоря, лжет и хамит.
Поскольку Ключник рассматривает идеологию как поле для современной «информационной войны мудрецов», а себя он считает умнее других (об этом говорит его псевдоним), то разоблачитель сразу задает менторский тон.
Он высокомерно критикует правительство России (кто его сегодня только не критикует!), а такие организации как Русское Национальное Единство (РНЕ) и «Блок РОДИНА» называет лжепатриотическими. Кругом ему мерещатся «политтехнологи», где действуют тайные провокаторы и диверсанты. . Однако, это только присказка… А сказка впереди! . Чтобы показаться объективным, Ключник для начала предлагает своей аудитории просмотреть несколько коротких фрагментов из моего доклада. С моей точки зрения, видео-цитаты выбраны не самые важные. Однако я не отказываюсь от высказанного на конференции, и каждое свое слово готов аргументировано защищать. Кто желает, может ознакомиться с электронными текстами доклада и резолюции по ссылкам:
Тулаев П.В. РОДНАЯ ВЕРА В СВЕТЕ ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ. http://www.tulaev.ru/html.php?182
Итоги работы секции «Традиции и верования славяно-русского мира»: http://ateney.ru/bel/b022.htm . Ключнику сразу не понравилось, что меня представили как «академика со множеством регалий». Он считает, что это нескромно… Поэтому он решил подсыпать перца и назвал меня «академиком нескольких академий».
Чужих регалий мне не надо, но своими собственными, заслуженными – горжусь. 12 мая 2010 года в знак признания моих научных исследований и публикаций я был законно избран член-корреспондентом Кирилло- Мефодиевской Академии Славянского Просвещения (КМАСП), а с 17 октября 2012 года – стал действительным членом этой же академии. Да, она общественная, а не государственная, но существует вполне реально и проводит большую работу на базе Международного Славянского Института (МСИ) в Москве. . Между прочим, мне присвоили высокое звание академика за огромный труд по подготовке к изданию и пропаганде наследия Юрия Ивановича Венелина – основателя исторической школы славяноведения в России, автора первых научных книг о Болгарии и Словении: http://tulaev.ru/html.php?186 . Рассуждая о моих титулах, Ключник придумывает, что я называю себя волхвом и брахманом. В действительности я себя так никогда не титуловал. В фильме я называю себя проводником знаний, а не волхвом. . Ключника не устраивает, что в своих аргументах я опираюсь на ведическую традицию, которую предлагаю сравнить с гнозисом. Он почему-то начинает возмущаться и заявляет, что Гнозис и Веда – синонимы. Мол, и то и другое понятие означают на разных языках слово «знание». По моему убеждению, Гнозис и Веда – не одно и то же… И то и другое слово, указывают на Знания, но знания разного вида, разных традиций и толкований. Для примера я вспомнил корпус ведических пуран, в частности, любимую мной «Деви-бхагавата пурану». Но предвзято настроенный Ключник увидел в этом злой умысел, мол, незачем славянам мозги забивать индийскими трактатами. Лучше бы дать что-нибудь попроще и ближе к местной действительности. Иначе у людей, ум которых он явно недооценивает, в голове будет неразбериха, смущение, бардак. . Если бы я читал лекцию сегодня, то в качестве примера ведических знаний, привел бы АЮРВЕДУ, то есть традиционную науку о здоровье и жизни. Но дело не в названии конкретной Веды или Пураны, а в самом принципе почитания многовековой мудрости Вед, которые я ставлю на уровень выше фрагментарных знаний многих современных религиоведов. . В отличие от Ключника я считаю также, что Православие нельзя оценивать как иудео-христианство, а тем более называть его еврейским учением. В основе православного богословия, сверхэтнического, по сути, лежит философское учение индоевропейцев о Спасителе и Пресвятой Троице. Прежде, чем я начал аргументировать этот ключевой тезис, комментатор Ключник прервал видеозапись. . Поэтому я считаю необходимым процитировать свой текст: «В Ветхом завете иудеев, исповедующих монотеистическую религию Яхве (Иеговы), нет учения о Троице, объединяющей неслиянно и нераздельно Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа. Оно получило развитие у ариев и славян с древнейших времен. Кто не знает о боге вендов Триглаве, которого словене называли Троможьят? Это учение, безусловно, связано с ведической Троицей (Тримурти): Брахмой, Вишну и Шивой, соответственно ипостасям творящей мир, поддерживающей и разрушающей его. Ведическая традиция учит о том, что душой Троицы и его изначальной субстанцией является Шакти (божественная энергия), которая принимает форму Пракрити (изначальной материи). Она проявляется под влиянием трёх основных гун (энергий): саттва (духовной), раджас (чувственной), тамас (низменной). От неё, от Праматери, Мировой Души и Царицы Небесной, через неё и ради неё совершается миропредставление, божественная драма. Евангельская Мария из Нового Завета является одним из образов Царицы Небесной, в лоне которой рождается Божественная Личность, предвечный и грядущий Спаситель (Aльфа и Омега), аналог буддийского Майтрейи». . Исследователи Ведической традиции знают, что до Иисуса Христа было несколько воплощений (аватар) Всевышнего, наиболее знаменитые из которых – Кришна (3-е тыс. до н.э.) и Будда (VIII век до н.э.). Современное религиоведение неопровержимо доказало, что христианское Евангелие и по сути, и по форме повторяет основное содержание Буддийских Сутр. С другой стороны, календарный праздник Рождества Христова, известный как Коляда, был также распространён у славян до принятия христианства. Ведь рождение Нового Года является циклической закономерностью, а не этнографической спецификой или следствием религиозного влияния. . Вот почему православные верующие считают свою религию Родной, Традиционной, а не чужеродной, несмотря на внешние влияния. Этим же объясняется, так называемое «двоеверие», т.е. сочетание языческих и христианских элементов в народном Православии. . Пропуская эти аргументы мимо своих ушей, Ключник настаивает на том, что исторический Иисус Христос развил учение евреев, изложенное в Ветхом Завете, а в Евангелиях ему не принадлежит и строчки. «Иисус Христос не имел никакого отношения к своему учению», – заявляет Ключник. С его точки зрения, христианство вытекает из иудаизма. . Высказывая подобные нелепицы, мой поверхностный критик обвиняет меня в том, что я не понимаю разницы между Ветхим и Новым Заветом. Более того, он приписывает мне слова, которые я не мог сказать в принципе. А именно, что «Ветхий завет является продолжением нашей арийской, ведической традиции» и что «у славян есть только одна священная религиозная книга – иудо-христианская библия». Как я мог произнести такую явную глупость, если моя докторская диссертация посвящена исторической семиотике, главный тезис которой гласит: «Вся человеческая история есть своего рода текст и открытая книга». . АЮРВЕДА учит, что сам человек – это живая книга, и чтобы понять ее, поддерживать в здоровом состоянии, следует эту живую книгу ежедневно читать. От себя добавлю, что вся природа полна смыслов, частично раскрытых людьми, а большей частью – пока нет. . Историю происхождения Евангелий, которые Ключник рассматривает с позиции критической школы атеизма, я читал еще в молодые годы. В том числе и Евангелия от Льва Толстого. Немало изучил и православной, богословской литературы. В отличие от Ключника я не считаю обманутыми миллионы европейцев, которые вот уже более 2 тысяч лет исповедуют христианство. Не считаю я таковыми и наших великих классиков мысли, преимущественно глубоко верующих людей. Вычеркивать из прошлого тысячелетнюю историю православной России не просто глупо, но и очень опасно. . Однако, христианская литература Руси и Российской Империи, в данном контексте, не очень интересует Ключника. Гораздо больше он переживает за судьбу «Велесовой книги». Его возмущает тот факт, что я не считаю ее древним писанием, хотя эту точку зрения обосновали задолго до меня такие авторитетные ученые как О.В. Творогов, Б.А. Рыбаков, Д.С. Лихачев, А.А. Алексеев, Л.П. Жуковская, В.П. Козлов и другие специалисты. (См. сборник статей «Что думают ученые о Велесовой книге» С-Петербург, «Наука», 2004 г.) . Изучая «Велесову книгу» в переводах А.И.Асова, Г.С. Лозко и Н.В. Слатина, я интуитивно чувствовал, что оригинал написал или составил известный фольклорист Юрий Миролюбов, которого я очень ценю как исследователя и сказителя. И вот, сравнительно недавно, прочитав один из лучших переводов «Велесовой Книги» в исполнении Д.М. Дудко, я нашел в его подробных комментариях подтверждение своих догадок. Не буду их перечислять, поскольку это отдельная тема. Желающие могут и сами найти труд Д.М. Дудко «Велесова книга. Славянские веды», Москва, 2002, (стр. 175-234), вполне объективный и доброжелательный по отношению к книге Ю. Миролюбова. . В ответ на мою вежливую реплику об авторе «Велесовой книги», Ключник назвал меня «вражиной», и принялся пересказывать известную всем историю дощечек Изенбека, которую распространил ни кто иной, как сам Миролюбов. История переводов «Велесовой Книги» тоже не аргумент в пользу ее древности. Напрасно славянофил Ключник боится, что открытие автора Велесовой Книги приведет к десакрализации язычества. Язычеству многие тысячи лет, а «Миролюбовой книге» – нет и столетия. . Если для Ключника «Велесова Книга», главный источник его знаний о древности – это его личная проблема. А у академической науки, в частности археологии, филологии и всемирной истории, другие источники, авторитеты и методы познания. . Потопив в своем нигилизме христианскую традицию, Ключник решил пощеголять знаниями язычества. Когда я несколько лет назад дарил ему энциклопедию «Родные Боги», написанную мной в соавторстве с Г.С. Лозко, он смотрел на это солидное исследование с насмешкой. Зачем, мол, было лезть в такие дебри. Но теперь Ключник сам объясняет нам, что значит Триглав, кто такие Род и Лада… . Ладо, родная, ты дважды счастливая матерь! Боги – младенцы твои, – славные брат и сестра. Коло Сварожье вращает трон твой Небесный, Вольный Борей распускает крылья твои, Солнце весеннее всё пред тобой оживляет, Птицы ликуют, девы ведут хоровод, Чистые воды – волшебные гимны слагают, Травы – Земле колыбельную песню поют. . Так звучит один из Гимнов Богам, написанных мною еще в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Лада, соответствующая римской Латоне и эллинской Артемиде, была матерью двух полярных близнецов. Иначе говоря, она Богиня гиперборейского пантеона. Можно сказать, что Лада была одной из предшественниц христианской Богоматери. В английской традиции даже литургия в ее честь называется LADY MASS. Однако еще в большей степени предтечей Богородицы была Великая Богиня древних ариев – Маха Деви, имевшая несколько воплощений. Именно ей посвящены сотни священных текстов на санскрите. Она – это Божественная Душа (Шакти), воплощение священной энергии, которая почиталась в языческой Европе под именами девы Афины и Минервы, а в христианстве как Царица Небесная и София Премудрость Божия. В славяно-русском пантеоне Она гораздо ближе к Макоши-Судьбе, чем к богине плодородия. . Можно ли называть Ладу «русской богиней» только потому, что она почиталась на Руси. Строго говоря, нет. Ведь культ Лады был также у сербов, словенцев, болгар, поляков, украинцев. Само понятие «русские» в его современном значении формируется начиная с эпохи Петра Великого. Эпитет «славянская богиня» Ладе ближе, но и он, с научной точки зрения, неточен, поскольку культ гиперборейской богини возник много раньше, чем понятие «славяне». . Поверхностные аналогии приводят Ключника к тому, что он ставит в один ряд нашего Рода, индийского Брахму, иудейского Яхве и даже исламского Аллаха. По моему убеждению, такое панибратство необоснованно. Каждый из упомянутых богов развивался в своем регионе и в разные эпохи. Если уж говорить о генетических параллелях, то Роду гораздо ближе индоарийский Рудра и эллинский Эрот, но и здесь надо учитывать временные различия. . Еще более сложно понимание священного Триглава, о котором я уже сказал выше несколько слов. Кстати, ему была посвящена наша конференция в замке Струга (Словения) в 2009 году, проходившая одновременно с VI Вечем Родноверов под председательством Матиажа Анжура. См. аннотацию на сборник: Triglav. Religiozni pomen pri slovanih. Zaloznistvo Jutro, Ljubljana, 2010; http://www.ateney.ru/indexsl.htm . Культ Святой Троицы в самых различных формах почитался на территории всей Евразии, а не только на Руси. Не случайно, семья Рерихов выбрала именно знак Пресвятой Троицы в качестве символа своего Знамени Мира. Почему же Ключник считает, что я кощунствую, когда отказываюсь признать Триглав «национальным русским богом»? . Чтобы не запутаться в именах богов, которые я сознательно называю Родными (между собой и по отношению к нам), я предлагаю учитывать такие философские понятия как «феномен» (явление) и «ноумен» (название). Некоторые боги по названию могут не совпадать, но, по сути, быть близкими. Например, Перун (Пярун, Перкунас) – это славяно-балтийский аналог эллинского Зевса, бога-громовержца и небесного владыки. . Не стоит абсолютизировать и само имя «славяне» (в более раннем произношении «словене»), поскольку реально под этим суперэтносом понимались разные племена: словене, словаки, сербы, поляки и т.д. Русь изначально называлась «варяжской», и только после Крещения стала объединять под своим именем славян и инородные племена. . Кстати, у многообразной семьи славянских родов (племен) почитались не одни и те же боги. Пантеон западных славян существенно отличался от пантеона восточных. Языческий пантеон Киевского князя Владимира был типичной попыткой объединить региональные культы разных эпох под контролем княжеской власти Рюриковичей. Подобные реформы проводились и императорами Древнего Рима. К чему это, в конце концов, привело, мы знаем из истории. . Так что синтез религий и знаний начался не по инициативе современных идеологов New Age и даже не по воле масонов, а много раньше. Вернуться назад, от универсальных знаний – к этническим традициям, почитаемым на родных языках, можно. В музейном смысле и в целях воспитания – это даже целесообразно. Однако никакая самобытность не заменит нам научные аргументы, а местничество – мировой уровень культуры, не говоря уже о лидерстве. Следовательно, нам нужно единство в его многообразии, диалектика прошлого, настоящего и будущего. . Для Романа Ключника такая диалектика, судя по его размышлениям, неприемлема или непонятна. В синтезе он ищет лукавые планы мирового масонства. Для него и Тулаев – масон, только потому, что меня наградили Орденом «Магистр Красоты». Этот красивый знак общественного признания мне вручили в 2010 году вместе со свидетельством, где написано, что орден вручен Тулаеву Павлу Владимировичу «За сохранение и преумножение исторического и культурного наследия России, развитие отечественной науки и искусства». Здесь имелась в виду не только моя научно-исследовательская, но и выставочная деятельность в качестве арт-директора, благодаря которой я поддерживаю славянских художников, таких как Андрей Клименко, Борис Ольшанский, Владимир Пингачев и другие. А моему недоброжелателю Ключнику мерещится, что Тулаева наградили за политику «разрушения старого и создания на его месте нового». Разве это не клевета? Опозорившись на ниве теологии и идеологии, Роман Ключник решил пожурить меня и за практическую деятельность, о которой он, откровенно говоря, почти ничего не знает. . Например, он приписал мне единоличное авторство информационного сообщения «О нелегальности руководства Родового Славянского Веча», которое в действительности составлялось несколькими уважаемыми людьми. Оно было подготовлено в проекте еще до Родового Веча Руси 2012 года на основе материалов и документов, предоставленных Василием Солмановым и Владимиром Москвиным, давними лидерами «Союза Венедов», а также откликов украинских родноверов, не входящих в состав ОРУ. Для меня самого факт нелегальной деятельности лобби ОРУ во главе с Алексеем Тищенко, ныне незаконно выдающим себя за «главу Союза Венедов», был неожиданным. Ведь я не знал их внутренней «кухни», и после раскола 2002 года поддерживал издателей газеты «Ярь», а не «Родных просторов». Согласно заранее объявленной программе, тема руководства Союза Венедов и РСВ открыто обсуждалась 5 октября 2012 года в селе Родниковое, под Севастополем. Соответствующий документ был принят там же, на той же поляне, где проходили обряды и семинар. Глава Управы В.А. Сацевич и ветеран Союза Венедов В. Д. Солманов предложили не включать текст заявления в Итоговое решение, а опубликовать его рядом как отдельное сообщение, чтобы ознакомить родноверов с действительным положением дел. Публикация всех документов Веча в интернете была осуществлена не по чей-либо прихоти, а согласно Решению Управы, на сайтах: http://vseslav.su/и http://ateney.ru/rodoved/indexrus.htm
Явную ложь Ключника о том, что этот документ якобы кто-то «сварганил через две недели в Москве», может легко опровергнуть любой из участников обсуждения в Крыму. Ключник, приехавший на Вече на день позже и уехавший на несколько дней раньше, не был посвящен в это обсуждение. Похоже было на то, что он приехал для того, чтобы дискредитировать Вече: плел закулисные интриги, распространял нелегальный выпуск «Славы», изданный А.Б. Тищенко, публично оскорблял В.А. Сацевича, чтобы подорвать его авторитет как лидера, чему тоже есть немало свидетелей. . Не зная фактов или сознательно искажая их, Ключник пытается обвинить меня в том, что якобы я хотел проникнуть в руководство Родового Славянского Веча, чтобы оттуда им руководить и направлять? Это очередная ложь! . Правда состоит в том, что я, не смотря на свой высокий авторитет, никогда не стремился «захватить власть» в родноверческом движении, а наоборот, поддерживал других (Велеслава, Вадима Казакова, Александра Сацевича, Галину Лозко, Юрия Шилова, Александру Обровски, Матиажа Анжура, Антона Рачева и других). . Причина этого проста – я не жрец, не имею своей общины, не провожу обряды. Я исследователь славяно-русской традиции, научный работник и издатель. Когда я узнал о мошеннических и диктаторских приемах нынешних лидеров РСВ, я честно огласил свою позицию и принял решение выйти из координационного совета. http://ateney.ru/rodoved/r038.htm
Ключнику так хочется унизить меня, что он ищет новые и новые оскорбления, валит до кучи обвинения, которые мне вообще кажутся смешными. Так, вполне нормальное обсуждение в Институте Европы РАН книги «Взгляд француза на Россию» Гийома Фая, с участием известного философа и нашего друга, неутомимый разоблачитель диверсантов трактует как заговор масонов. . Ему безразлично, что в круглом столе, под руководством Директора центра стратегического планирования А.А. Гусева, принимали участие такие уважаемые люди, как Е.С. Троицкий, И.Н. Панарин, А.Б.Рудаков, В.Ю. Волчков, А.А. Пецко и др. Ложная утка запущена в эфир, а то, что она дутая, не настоящая, автору наплевать. . Выстраивая свои псевдоаргументы на явных выдумках, фактической лжи и клевете, г-н Черешкевич, выступающий под псевдонимом Ключник, обвиняет меня в своих собственных грехах. . Научные доводы Тулаева он называет «словоблудием», за которыми скрывается «зловредный умысел и конкретный вред», «интеллектуальное мошенничество, умышленная попытка ввести в заблуждение, навязать вранье, запутать умы своих сородичей, соплеменников» и т.д. Для фантазера Ключника я «алхимик» и «новый Савл», которого он называет «искренним глупцом», «провокатором и диверсантом». Тут, как говорится, комментарии излишни! . Когда противники свободы мысли и слова в России несколько лет назад начали судебно преследовать авторов и издателей журнала «Атеней», и мы получили десятки откликов в защиту, то г-н Ключник никак не отреагировал. Когда два месяца тому назад я похоронил свою родную мать, кстати, по-православному и церковному обряду, Ключник не нашел ни одного доброго слова, чтобы поддержать человека, которому клялся в дружбе. . И только теперь, когда Ключника фактически схватили за руку во время распространения клеветы среди родноверов, он вдруг проявил активность. Увы, неумную, непродуктивную и недальновидную! . Завершая свои клеветнические обвинения Ключник, считающий себя белорусом, решил в конце своих комментариев привлечь в качестве союзника С.И. Костяна председателя «Белорусского Славянского Комитета». . Ослепленный злобою Ключник даже не знает, что именно Сергей Иванович Костян вручил мне в 2009 году медаль «Мир и Единство Славянам». . В том же Минске в 2012 году делегация Украины в лице члена Президиума Славянского Комитета Украины и Вице-президента Европейского Форума Мира Виля Николаевича Ромащенко наградила меня еще одной медалью – «МИРОТВОРЕЦ СЛАВЯНСКОГО МИРА». . Может быть, лидеры международного славянского движения С.И. Костян и В.Н. Ромамщенко тоже «враги», «диверсанты» или хотя бы «масоны», если они публично признали заслуги Тулаева? . Агенты, диверсанты, шпионы, враги народа… Всё это мы уже проходили не раз в XX веке. И сколько замечательных, порядочных, честных людей погибло от подобной клеветы – не тысячи, и не десятки тысяч, а МИЛЛИОНЫ!!! . Да и кто он сам такой, Черешкевич-Ключник, чтобы так нагло и необоснованно оскорблять достоинство порядочных людей? Чьи интересы он представляет? Или он обыкновенный самозванец? . Зачем вы, Роман Тадэушевич, затеяли эту подлую и клеветническую возню? А за свое имя, за доброе имя своей собственной семьи – не переживаете? . Если книги, написанные Ключником, основаны на той же методологии необоснованных домыслов и передергивания фактов, то такая методология обесценивает его выводы. Ведь, как известно, у лжи ножки коротки. . Поэтому лучше двигаться не от знания – к вере, а наоборот, от веры – к веде, от незнания – к знанию. Тогда все вещи сами встанут на свои места, и каждый получит по заслугам!
5 января 2013 года, Тулаев Павел Владимирович.
Атеней, Павел Тулаев, письма Максиму Калашникову
Прежде чем нарушить Родовой Закон, крепко подумай !
|
|
| |
| |