Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Анатолий, Леонид  
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Новоявленный вождь буржуазного социализма ! » Роман Ключник о Истархове ! (Неплохо отделал Истархова !)
Роман Ключник о Истархове !
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Алексей_Дата: Суббота, 21.02.2015, 20:27 | Сообщение # 1
Совет Старейшин
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
http://romankluchnik.ru/blog/8
Роман  Ключник о Истархове

Иудеи  проникают в каждое движение, в каждое учение и направляют
людей по пути нужном главарям сионистов, используя козлов-провокаторов.
.
Козёл-провокатор это специально обученный козёл, использующийся на
скотобойнях, мясокомбинатах и т.п. В обязанности козла входит сопровождение
стада овец на бойню, при этом сам козёл выходит оттуда невредимым, зная о расположении скрытого выхода. Козёл-провокатор успокаивает стадо, он
имеет на мясокомбинате официальную должность, на его содержание
выделяются средства.
.

Козёл-провокатор
http://www.youtube.com/watch?v=dDvuoYAiU8w

Роман Ключник об Истархове
http://romankluchnik.ru/blog/8

Истархов вначале 2013 года в интернете рекламировал  проведение им
семинаров. На которых, скорее всего,  - на фоне темы использования
Конституции  в иллюзорных  правозащитных целях будет пропагандировать свою любимую тему – славление Гитлера.  А пропагандирование и славление Гитлера закономерным образом приводит к тотальному шельмованию  Истарховым в самой мерзкой форме Сталина. И в этой теме Истархов  фактически старательно
осуществляет начатую 8 мая 2008 года программу В.Путина, Д.Медведева и всех либералов под названием – «Десталинизация российского общества»; кстати,
это ещё одна причина публичной живучести  этого “национал-патриота” и “родновера”...

.
Моё личное знакомство с Истарховым произошло во время странного
конгресса неких загадочных  ариев-индославов, который проходил в
Санкт-Петербурге в 26-28 ноября 2010 года. Почему странного? Странным
этот конгресс был не только для меня по многим критериям. Когда конференции, семинары или конгрессы проводят славянские родноверческие организации
и общины разных  российских городов, включая С.-Петербург, то по причине
финансовой скудности они арендуют через знакомых и единомышленников самые дешевые помещения (стоимостью 1-3 тыс. руб. в час), например залы в библиотеках, вузах, различных обществах и т.д. А в данном случае по всему Петербургу были расклеены большие цветные дорогостоящие плакаты, сообщающие о проведении названного мероприятия  в течение нескольких дней в залах гостиницы
«Ленинград», которая расположена на берегу Невы напротив «Авроры».
Даже страшно было представить – сколько это стоит…
.
Вторая странность этого масштабного мероприятия была в том, что ни одна
из известных мне многочисленных  славянских общин Петербурга не была
приобщена к организации и проведению  этого роскошного конгресса.
Третья странность наблюдалась в составе выступающих. На сцене за
круглым столом заседал некий круг людей, возможно по замыслу – круг
авторитетных ариев-старейшин странного вида: одни были в индусских
кришнаидских одеждах, другие в строгих френчах сталинского типа, третьи
в обычных костюмах, четвертые – в славянской традиционной одежде. Многие из них выступали со сцены.
Четвертая  странность была в сути выступлений странных ариев. Один
из них, с явными признаками еврейского происхождения в своей пламенной
речи уделил внимание разгулу ксенофобии в русском народе и призвал
к толерантности, призвал вспомнить добрый советский интернационализм.
.
Чтобы не ошибиться в оценке – я специально в перерыве подошел к этому
человеку раввинского вида с вопросом: «Вы же –еврей, и странно видеть
Вас на таком арийском мероприятии. Кто вас сюда пригласил?». Он
подтвердил мне, что он еврей и ответил мне вопросом: «Почему Вы
задаете такой вопрос?». Я ему ответил: «Потому что я не посещаю
еврейские конференции и конгрессы и не учу евреев жить». После этого
этот тип с раздраженным видом от меня быстро удалился к какой-то
небольшой группе лидеров конгресса и стал в мою сторону тревожно
показывать пальцем. А я пошел искать ещё одного оратора, чтобы тоже
поговорить.
.
Выступающий  на сцене в оранжевом одеянии  российский кришнаид
(по-моему глава некой кришнаидской общины, расположенной в
Нижнем Новгороде) точно не был индусом, также был сильно похож на
еврея и говорил  похожую космополитическую речь: что в
современном глобальном мире стираются границы народов и наций, что
общие планетарные проблемы этому способствуют, что сейчас по сравнению
с советским периодом – нет врагов, и великий русский народ со своей
огромной душой и огромным сердцем должен любить и американцев, и
англичан и другие народы, что русский человек должен слиться душою с
ними – и почувствовать себя и американцем, англичанином и т.д., и
человеком всего мира.
.
К этому  кришнаидскому оратору я также подошел в перерыве и,
похвалив его за интересное
выступление, спросил его: как давно и в каких странах он с подобными
речами выступает? Он мне ответил, - что выступает давно и в основном
в России, один раз выступал в Украине. И я ему задал ещё один вопрос:
«А почему Вы не выступаете в Израиле перед израильтянами – и не
призываете их к любви к палестинцам и не спасаете жизнь палестинских
детей и женщин? Почему не выступаете в США перед американцами –
чтобы любили иракцев, чтобы их не бомбили, не грабили и не истязали в
пытках?».
.
После этого вопроса и этот оратор злобно на меня посмотрел и сказав:
«Я понял Вашу позицию», спешно удалился.
.
Участник  этого конгресса известный московский родновер Всеслав выглядел
«белой», в смысле – редкой славянской «вороной»,  в окружении  упомянутых
брюнетов и им подобных «ариев». На это  пропагандистское шоу в гостиницу «Ленинград» пришло  полюбопытствовать много знакомых  мне петербургских  родноверов из разных общин и организаций, и кто-то из них сообщил, что
официально почетным гостем на этом странном мероприятии является
выдающийся арий Владимир Истархов.
.
К этому времени для многих родноверов Истархов был уже легендарной
личностью в ореоле смелого писателя и преследуемого властями мученика
и страдальца. Якобы власти хотели его осудить за книгу «Удар Русских Богов»,
а он  успешно прятался от правоохранительных органов на каких-то
конспиративных квартирах, меняя при этом фамилии: Александров, Волков
и пр.
.
Книга «Удар  Русских Богов» была воспринята многими неоднозначно
из-за очень грубого и жесткого языка и стиля, она могла сильно оскорбить
христиан и вызвать серьёзный конфликт между русскими христианами и русскими родноверами по принципу: «если хочешь ослабить – страви и столкни».

.
Но для многих молодых людей, находящихся в поиске и на перепутье, в
сомнениях, эта жесткая книга убрала сомнения и определила направленность
их просвещения, в этом была её частичная польза.  И чтобы разобраться
в замысле автора, ещё до вышеназванного конгресса  я с группой
единомышленников в 2007 году задумали пригласить  Истархова в Петербург,
и после недолгих поисков знакомые в Москве нам сообщили, что Истархов
живет под фамилией Волков и дали его телефон.
.
Мы до него с  первого раза дозвонились, провели успешные переговоры,
но тогда встреча не состоялась по некоторым объективным обстоятельствам
с нашей стороны.
.
Но попутно был понятен факт: раз мы так легко и быстро нашли
Волкова-Истархова, то и правоохранительные органы нашли бы его
при желании ещё быстрее, поэтому похоже, что гонимый мученик Истархов
находится в роли «неуловимого Джо», которого никто не ищет, в
процессе создания имиджа гонимого страдальца и мученика за новую
веру.

.
А на вопросы: зачем и кому этот спектакль по созданию подобного
имиджа нужен  - мы тогда ещё глубоко не задумывались. На том
странном  арийском конгрессе  в гостинице «Ленинград» новость о
присутствии Истархова быстро распространилась, и группа примерно из
10-15 петербургских родноверов стала его искать. После безуспешных
поисков мы обратились за помощью к организаторам конференции,
которые дали нам номер телефона Истархова.
.
Я ему позвонил и выразил пожелание с ним встретиться. Он оказался
в ресторане на первом этаже гостиницы, где, как затем оказалось, он за
свой счет угощал обедом группу родноверов, и он пообещал, что через
10 минут поднимется к нам в холл второго этажа, где расположены залы
гостиницы. Поскольку я до этого с ним не встречался, а в интернет  вхожу редко,
только за справочной информацией, то до того момента Истархова я ни разу не
видел и соответственно не знал – как он выглядит. Итак, группа  петербургских родновером ждала появление Истархова и поглядывала в сторону холла,
где выходила лестница. Явление  Истархова народу получилось
впечатляющим. Я увидел идущего к нам со стороны лестницы  крупного мужчину
ростом свыше 185 см., в возрасте около 50-ти, с лысиной по центру головы
подобно  китайским чиновникам  конфуцианской эпохи, с черными
кучерявыми волосами по бокам головы (это теперь у него волосы выпрямлены и
пшеничного цвета), лицо было волевым и похожим  чем-то на древнего ящера,
он  был одет в полосатый свитер типа «билайн» с черными и желтыми
полосами, с закатанными рукавами,  поверх  свитера на массивной
золотой цепи свисала  крупная золотая  гитлеровская свастика. Картина
была впечатляющая…
.
У меня,вероятнее всего, на базе большого - более 50-летнего жизненного
опыта, мелькнула мысль: «Ого, какой  красивый породистый еврей. Или
может я ошибаюсь?... Посмотрим».

.
Сразу подчеркну, что это моё описание внешнего вида Истархова совершенно
не является каким-либо доказательством ошибочности и вредности его
утверждений, которые я процитирую далее.  Хотя вопрос национальности,
конечно же, важен в теме национал -патриотизма и Родноверия,
Родноведения. Почему я на этой ремарке фиксируюсь? Потому что в полемики с
Сидоровым Истархов  непорядочно  использует  подобное внешнее
описание Сидорова – как доказательство неправоты Сидорова и своей правоты:
«К какой  группе принадлежит  антифашист  Сидоров я не знаю. Но я смотрю на него и вижу, что он явно с прожидью. Очень типично картавит. Прямо, как еврей
Ленин. У Сидорова волосы типично еврейские: очень густые, жёсткие, твёрдые,
сильно волнистые. У русских таких волос не бывает».
.
В общем, получилось  трагикомично в стиле покровителя Истархова Жириновского, который выступил в его защиту в марте 2009 года.
Кстати, выступив публично в защиту Истархова якобы от преследования
его властями, - В.Жириновский тем самым публично  выступил в защиту пропаганды Гитлера… Легко догадаться, что юрист и сын юриста
В.Жириновский будет на это утверждать: что он тогда не вникал во взгляды Истархова и не знал о его любви к Гитлеру. В любом случае эти
оба «Оси Бендеры» в российском  идеологическом  и  политическом
поле сошлись не случайно.

.
Вернусь к  событиям на странном конгрессе ариев в гостинице  «Ленинград».
В нашей ожидающей группе пошел тихий говор: «Вот, Истархов идет», «Не может быть…», «Да это он, я его раньше видел». Мужчина с гитлеровской свастикой
подошел к нам с обаятельной улыбкой и спросил: «Кто меня искал? Я Истархов».
Я ответил: «Я, мы». Мы пожали руки. Рядом с нами находились столы
книготорговцев, на одном из которых лежало несколько моих книг. Я взял
одну из моих книг и подарил её Истархову, как писатель писателю, -  в честь
первой встречи, знакомства и в знак уважения к нему. Это была моя  книга
№ 8 под названием «Сталин – период созидания. Гражданская война в СССР
1929-1933гг. Зигзаги коллективизации», в которой я критиковал Сталина за то,
что он решил провести жесткое разкрестьянивание крестьян, которые за четыре
года - к 1928 году почти восстановили сельское хозяйство после разрухи
1914-1923гг.,  согласно работе К.Маркса «Принципы коммунизма»
.
Истархов  взял подаренную книгу, посмотрел на название и со славами:
«Про Сталина – сралина, ху…на, еб…на читать не буду»,  швырнул  книгу
на стол. Я, как и многие свидетели этого происшествия, был ошарашен,
ошеломлен. До этого момента я не знал о горячей любви Истархова к Гитлеру
и о его лютой ненависти к Сталину. В шоковом  состоянии я стал медленно шевелить мозгами и подумал в оправдание Истархова, что, вероятно, в сталинский период
его родственники подверглись жестким репрессиям, и поэтому у него такая
реакция на Сталина. Я опять взял эту мою книгу и сказал Истархову: «Как
раз в этой книге я не хвалю Сталина, а критикую и осуждаю его за  уничтожение
9-ти миллионов лучших хлебопашцев».
.
Но Истархов не стал со мной общаться, книгу не взял, и переключился на
общение с другими стоящими рядом людьми. Наблюдая за  Истарховым,
ко мне стали возникать правильные мысли о том, что я вижу человека
явно не с нашим менталитетом, что я впервые в жизни встретил такого
крупномасштабного “Швондера”, хуспика.  До описанной выше встречи
Истархов меня не знал. И до этой встречи я о Истархове ни в какой форме не высказывался.  Поэтому до этой встречи я не мог его как-то задеть, оскорбить,
обидеть. Почему он так неуважительно, оскорбительно ко мне отнесся?...
Уверен – здесь не вопрос  его плохого воспитания  или полного отсутствия
у него культуры. Это вопрос другого менталитета, это менталитет
представителя другой цивилизации. В описанной  выше ситуации в принципе
не мог поступить человек с русским менталитетом, шире – со славянским;
так не мог поступить не один белорус, серб или поляк.
.
Эта грубая сверхнаглость, сверххамство, сверхпошлость и
сверхжестокость имеет конкретное определение только в
еврейском народе и называется «хуспа» (или «шуспа»).

.
Мы это явление и этих «швондеров» массово наблюдали в 1917 году, когда из
различных европейских столиц и из США приехали захватывать Российскую
империю различные Швондеры во главе с Бланком-Лениным и Бронштейном-Троцким.
.
Напомню –полемика между В.Истарховым и Г.Сидоровым началась
с грубого, агрессивного нападения Истархова на Сидорова. И в этом случае,
как и раньше, обращает на себя внимание «специфический» язык Истархова:«Посмотрел ролик с писателем Сидоровым Г.А. Сидоров -
редкостный идиот. Сталинист обоссанный.  Рассказывает чушь про Сралинские "подвиги"».
.
За это  вынужденное цитирование Истархова я даже извиняюсь
перед  читателями, особенно перед читательницами. Мне точно не доставляет удовольствие цитировать Истархова, но поставленная задача разобраться
в Истархове требует этого. Ведь этот  его мерзкий грязный язык невозможно
списать на возраст, не грязные же рэперы его воспитывали, это же не еврей
Тимоти, Истархов – уже пожилой дядька.
Нельзя этот мерзкий язык и объяснить неграмотностью Истархова, ведь это он в своей книге «Удар Русских Богов» объясняет: «Огромное  значение имеет культура речи. Надо следить за собой
и другими… Низкий уровень речи – это автоматически низкий уровень культуры мышления».
.
Как видим –Истархов ведь понимает роль культуры языка, речи, но из него прёт зловонная речь: «Полужидок Сралин выпускал гнусные жидовские кинофильмы,
типа "Цирк" или "Свинарка и пастух" , засирая русским людям мозги и пропагандируя скрещивание белых с неграми и чёрными . И ВСЕ другие сталинские кинофильмы засирали людям мозги лживой коммунистической пропагандой. Гитлер бы
Сралину голову отрезал ржавой пилой за такие поганые жидовские
кинофильмы. Удивительно, что рядом с этим долбоёбом Сидоровым… (и т.п.)».
.
И ведь  Истархов не только исключительно с Сидоровым общается подобным
языком, но и с другими, например,  Истархов в полемике с  Губановым Л.Г.
(от 2 августа 2011 г.) пишет:  «Предал  сука Горбачев великие обоссанные
идеалы любимого Дьяковым коммунизма. Ах, ах, ах. Где же теперь эта ёбаная
СССРия?... Дьяков приводит мнение одного из редкостных долбоёбов Александра Зиновьева».
.
Мне даже  трудно представить – какими  невежественными и тупыми
вурдалаками должны быть люди, которые симпатизируют Истархову.

.
Выше мы  наблюдали, - что Истархов  понимает  роль культуры языка, речи, и
логично возникает вопрос: так почему же он  не осуществляет им сказанное,
почему его утверждения так резко расходятся с его практикой? Может он желает
этим языком привлечь в свои ряды самую невежественную и неграмотную
молодежь, чтобы их окончательно оглупить и сделать их своими покорными остервенелыми солдатами-зомби? – Возможно. Таковых по статистике
примерно 5%, а в масштабах России – это более миллиона.

.
Потенциально поклонниками Истархова могут быть и взрослые, - это
примерно 20%  электората В.Жириновского. Эти два еврея, эти два проекта
очень схожи и по языку и речи, и власти обоим позволяют говорить
различные мерзости свободно, и особенно схожи по целям, для которых
они созданы и запущены (далее по поводу сути проекта я проанализирую
подробнее).

.
А может Истархов всё понимает о культуре речи, но его сознание не
удерживает его швондерскую матрицу, которая вырывается из-под
контроля сознания, из-под его хлипких  культурных накоплений и с
удовольствием поливает  всё вокруг самой мерзкой грязью?
Разве мы  впервые встречаем этот стиль речи? Разве он нам не знаком?
Разве вы не слышали речи современных еврейских оранжистов-революционеров: «плавленого сырка» Виктора Шендеровича, Г.Каспарова, Б.Немцова и прочих подобных?... Это стиль  можно даже обнаружить у знаменитого еврейского
поэта И. Бродского (фрагмент из  его стиха «Речь о пролитом молоке»,1967 г.): «…Зимний  взят, если верить байке.. Джугашвили   хранится в консервной банке.. Молчит  орудие на полубаке.. В голове  моей – только деньги…. Пусть изучает навоз кто хочет!. Патриот, господа, не крыловский кочет.. Пусть КГБ на  меня не дрочит…»
.
Или, например, фрагмент стихотворения Бродского «Лесная идиллия»: «Не чета   КПССу… листья вечно  в большинстве!. В чём  спасенье для России?. Повернуть к  начальству «жэ».. Волки, мишки  и косые. это сделали  уже…».
.
Кстати,таким грубым и примитивным образом диссиденты осуществляли
информационные диверсии против СССР.  Мой не очень высокий культурный и
морально-нравственный уровень не позволяет мне даже выборочно
процитировать для читателей  что-то из  творческой гадости бесконечно
хвалимого сегодня И.Бродского под названием «Представление».
.
При этом для  обыдления советских граждан коренными диссидентами усердно
культивировалась так называемая блатная одесская культура на примере песни Звездинского «Зоя давала стоя…».
.
Эту «культуру», этот менталитет  террористов Азефа и Гершуни, большевистских
комиссаров и советских диссидентов можно наблюдать и сегодня в исполнении их
соплеменников-последователей, и не только в исполнении Истархова и его
соплеменника и покровителя В.Жириновского. Например, популярный российский
еврейский радио-телеканал «Эхо Москвы»- RTVI первого января 2013 года
демонстрировал  игру КВН среди еврейских команд из различных городов США,
где звучали «оригинальные» шутки и приколы, например: современный кризис
выразился даже виде безработицы негров в США, а в 18-м веке безработицы у
негров в США не было… Кроме этой  сугубо расисткой шутки звучали ещё «более смешные».
.
Например, в этом уродливом КВНе бурный смех жюри вызвала швондерская
шутка в истарховском стиле в виде  издевательской ёрнической песни со словами:
«Я Маресьева по походке узнаю…»  Для молодежи  напомню: Алексей Петрович
Маресьев был и есть легендарным героем войны с гитлеровской Германией.
Этот военный летчик,  сбитый и раненный  18 дней полз по снегу с перебитыми
ногами, питаясь корой деревьев и мерзлыми шишками. И после ампутации
обеих ног он на протезах сражался за свободу своего народа. Благодаря
победе таких героев как А.П.Маресьев избежали полного уничтожения и евреи.
Но мы наблюдаем, что некоторые современные неблагодарные
евреи, преисполненные самой мерзкой хамской хуспой, устраивают
издевательское посмешище над  русскими героями их спасшими…
.

Причем этот  мерзкий  еврейский  КВН  телеканал «Эхо Москвы»- RTVI
продемонстрировал в новогодний период  несколько раз… То есть: под этой
издевательской над  великим русским героем мерзостью с удовольствием
подписался  руководитель этого радио-телеканала известный еврейский
«правозащитник» А.Венедиктов и финансирующий этот мерзкий антирусский
телеканал «Газпром» во главе с А.Миллером, который огромные общенародные миллионы ежегодно выбрасывает на бессмысленную рекламу, говорящую о суперрентабельности и суперприбыльности «Газпрома»;
.
и похоже - эти суперприбыли государственной компании некуда больше
тратить, кроме  как на поддержку выше  представленной антирусской
мерзости.
 
.
Кстати,  Истархов является лютым врагом  великому русскому герою
А.П.Маресьеву и прочим русским героям Отечественной войны - поскольку
тот сражался с его кумиром Адольфом Гитлером.
 
.
Ещё один  яркий современный пример истарховского языка, стиля речи и менталитета: популярный в  России еврейский писатель и телеведущий
Сергей Минаев вообразил себя Бродским в прозе и в своей книге
«Время героев» (М., 2008 г.) пишет: 
«Четыре часа  я думал, как же озаглавить письмо. Какие интересы могут
объединить двух евреев по разные берега океана? Где найти ту самую
путеводную нить, которая бы нас связала? От этого зависело многое…
Собравшись с духом и выпив 250 грамм виски, я написал ему  следующее письмо: “Subjekt:Старые хасиды дрочат на палестинскую тёлку, лежащую на столе, усыпанную стодолларовыми купюрами. Live version…”».
.
Таким образом С. Минаев успешно нашел «путеводную нить», связавшую двух евреев. Подобное в  принципе не может написать представитель славянского менталитета: русский, белорус, украинец, серб, поляк и т.д. Подобной
«путеводной нити» нет среди славян.
.
Я  представляю – какой истеричный возмущенный гвалт творился
бы в СМИ многих стран, если бы какая-то же беcкультурная бездарь русской национальности написала бы в своей пошлой книжонке  похожее – что тоже
самое кто-то сделал на еврейскую тёлку, лежащую на столе…
.
А еврейским представителям подобное можно, власти на это закрывают глаза, и это объясняется спецификой современной российской власти -  гегемонией в России очередных “Швондеров” - еврейских олигархов и гегемонией в информационном пространстве еврейских идеологов: В.Познера, Н Сванидзе, Л.Млечина,
Л.Радзиховского, Сатановского и им подобным, которых «почему-то» совсем «не замечает» Истархов. 
.
Более того –подобная мерзкая пошлятина, истарховский стиль,
речи является своеобразным  кодом, паролем для прохождения в элиту современного российского общества:
именно  после этого «выдающегося»
литературного произведения  С.Минаева  - этого «гениального»
автора заприметили «наверху», увидели в нем родственную душу, большую
«культуру» и «нравственность» и пригласили  на один из центральных
телеканалов России (НТВ) вести еженедельную  телепрограмму «Честный
понедельник», чтобы он соответственно «воспитывал»  российских граждан…
.
А Истархов соответствующим  языком и речью «воспитывает» русских
национал-патриотов.


В выполнении Родовых Законов, обретёшь ты вечность, через продолжение своего Рода !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
ЮрийДата: Суббота, 21.02.2015, 20:42 | Сообщение # 2
Храбрый
Группа: Витязь
Сообщений: 694
Статус: Offline
Владимир Иванов (Истархов)
<iva579@mail.ru>
13 ноя. в 02:58

Нельзя извратить извращённое. Иисус  Абрамович Христос - сын дьявола.
.

А христиане - это даже не рабы, а тупые бараны (агнцы божии).


Когда вы ругаете Сталина, вы становитесь сионистом !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Пятница, 27.02.2015, 15:53 | Сообщение # 3
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Ледокол и обельный холоп

Люди старшего поколения, те, кому сейчас от 40 и выше, хорошо помнят, как часто раньше встречалось слово «ледокол». В середине 70-ых,
ещё при дедушке Брежневе, был спущен на воду и начал бороздить просторы
Ледовитого океана ледокол «Арктика». Это был могучий бренд, прежде всего
потому, что судно это было тогда самое-самое. Самое мощное, самое
крупное в своём классе и самое современное. Констатируем факт: мальчишки
70-ых знали отлично, что «Арктика» - это круто, и круче не бывает, а
скажем ледокол «Ленин» - уже старьё и утиль.
.


.
Затем тема ледоколов как-то тихо съехала на нет, и все 80-ые находилась
на периферии. А вот в начале 90-ых она снова начала
использоваться, но уже не в своём прежнем техническо-утилитарном смысле,
а в переносном. В значении без поворотного слома прежних стереотипов и
ликвидации атавизмов.
.
Ледоколом называют, к примеру, Виктора Суворова, которого кто-то считает
предателем, кто-то гением, а кто-то вообще фантомом. Но, все безспорно
признают тот факт, что именно Суворов-Резун был первым, кто обнародовал и
всемерно развил абсолютно новую точку зрения на начало и причины и Великой Отечественной и Второй мировой войн, полностью идущую вразрез с официальными догмами.
.
Писатель Веллер  даже написал эссе именно с таким названием –
«Ледокол Суворов». И, отметим особо, ледоколы на Суворове не закончились, а фактически только начались. Следующим мощнейшим ледоколом, в чьи «паруса» дул свежий гиперборейский ветер, можно смело назвать Владимира Иванова-Истархова с
его культовой книгой «Удар русских богов» («УРБ»). Ледоколом «Новой
Арктикой» - крупным и мощным кораблём информационной войны, если хотите.
Кстати, очень символична и дата первого выхода «Удара» - 1999 год –
конец одного века и тысячелетия и самое начало новых. Книга смены эпох,
вне всякого сомнения.Многие тогда отговаривали автора и от написания, и, паче чаяния, публикации произведения. «Всех настроишь против себя, даже друзей. И не
только потенциальных»,- говорили одни. «Наживёшь кучу врагов», -
стращали другие. В принципе, так оно и получилось. Вот только друзей и
сторонников идей, изложенных в «УРБ», появилось в сотни и тысячи раз
больше, чем врагов. Анти-сионистская, анти-масонская, анти-христианская и
анти-коммунистическая книга эта произвела эффект бомбы. До её появления
никто так остро и безжалостно не писал.
.
Впрочем, «УРБ» не только и не столько «против» чего-то, но ещё и очень и очень «ЗА».
.
За родноверие –  нашу родную славянскую религию.
.
В сущности, до выхода в  свет «УРБ» выбор у патриота-пассионария был
невелик. Или идти к «новым старым левым», к «коммунякам» -  от
умеренного бледно-розового Зюганова до ярко-красного «Железного Витька»
Анпилова.
.
Оба этих чудных персонажа, напомним, выступают опять-таки за коммунизм
– пятую ветвь иудаизма.
Потому-то вряд ли побежит к ним
нормальный вдумчивый русский молодой, а может и не очень молодой,
человек.
.
Или идти к попам и, если повезёт, стать каким-нибудь «православным
хоругвеносцем». Но, и тут та же беда: ведь в дискуссиях со злокозненными
сионистами, едко напоминающими о национальной принадлежности «бога
православного», придётся пасовать и бормотать что-нибудь вроде «у бога
нет национальности», или нести ещё какую «общечеловеческую» пургу.
Короче, оба варианта проигрышные и тупиковые, как ни крути. От первого – коммунистического – несёт за версту картавыми комиссарами и
сионистскими банкирами, если вдумчиво покопаться. От второго –
христианского – чёрнорясной мертвечиной и насильственной
христианизацией Руси, что опять же, как ни крути, восходит к Сиону, со всеми
вытекающими.
.
Книга «Удар русских богов» вдарила по этой ложной дихотомии
сокрушающе.
Как, впрочем, и по всем монотеистическим религиям:
иудаизму и его производным –  христианству и исламу. Взамен она показала нам
нашу религию, восходящую к самым истокам русского и славянского мира –
Родноверие.
.
Были ли труды по родноверию до этой книги, спросит придирчивый критик?
Были, разумеется. Выступал ли кто-то против коммунизма до «УРБ»?
Да тонны книг написаны. Против сионизма? Конечно. Достаточно вспомнить
Валерия Емельянова с его великолепной «Десионизацией».
.
Но, именно в «УРБ» впервые были органично соединены  все «pro» и «contra»
(«за» и «против», - прим. авт.), и чётко показано, что надо отринуть и к
чему идти. Именно с рубежа веков, с момента выхода «УРБ», Родноверие из
крайне малочисленного и, фактически, полумаргинального движения, стало
вырастать в реальную силу, и привлекать всё новых и новых людей. Будить в
них родовую память, напрочь, казалось бы, убитую тысячелетней
иудо-христианизацией и семидесятилетним сионистским
коммунизмом-интернационализмом.
.
Правда, наряду с такими благими явлениями как пробуждение родовой памяти  и восхищение красотой родноверия, стала проявляться и активность
несколько другого свойства. Движуха, если хотите. Это когда люди
определенного склада видят что-то радикально новое (а родноверие – это
ново!) и понимают, что ниша эта пока относительно свободна и тут можно
преуспеть.
.
Отсюда-то и берутся дотоле абсолютно неизвестные граждане
вроде Богумилов Вторых (а кто первый тогда?), звёзд физики Крад Велес (в
миру Ирина Волкова) и т.д. и т.п. Энергии и фантазии у этих людей,
ничего не скажешь, хоть отбавляй. Но, поскольку действуют они на, скажем
так, околокоммерческом к родноверию поприще, и явно не берутся быть
гуру, то и слышно о них немного.
.
Другое дело – бывший оперативник Роман Ключник. Вообще-то настоящая
фамилия у Романа Тадеушевича – Черешкевич, а Ключник – это псевдоним.
Но, какой-то уж крайне характерный псевдоним… Думается, что во времена
оные, выбрал его Роман Тадеушевич несколько наобум. Мол, ключник – это
тот, кто ключи к знаниям даёт, да и сам чист как горный ключ.
.
В реальности же, сошлёмся на Василия Татищева – известного русского
историка и географа, «ключник» – это: «По "Русской Правде" то же, что
тиун, полный холоп (Обельный холоп), но вместе с тем первый человек в
домашнем хозяйстве господина, управляющий и судья. Московские памятники
XIV-XV вв. говорят об обязанностях Ключника подробнее. Ключник ведает
остальных холопов, целует за них крест, собирает господские доходы и
заботится об их приращении, для чего раздает господское серебро в рост
крестьянам; далее — вступает в сделки именем своего господина и
приобретает для него движимость и рабов. Ключники имели даже своих рабов
и дьяков. Служба ключником "без ряду" (без договора) влекла за собой
полное холопство».
.
То есть, выделим главное, ключник – это первый человек в хозяйстве
господина, что остальных холопов ведает и крест за них целует, а также
раздаёт господское серебро в рост крестьянам. А ведь наверняка знает
Роман Тадеушевич Василия Татищева, да и как «маститому историку»
Ключнику такую фигуру да не знать? Уже начиная с выбора псевдонима,
можно видеть, что это  типичнейшая, как говорится, «оговорочка по
Фрейду». И очень характерная, отметим.
.
Другие словари, с теми или иными небольшими вариациями, дают  такое
толкование слова «ключник»: «…Служащий, заведующий продовольственными
запасами дома, семьи и имеющий при себе ключи от мест их хранения».
.
Быть может Роман Тадеушевич, выбирая псевдоним, лелеял мечту не  о карьере
историка-писателя-философа (коим он себя, разумеется, считает), а о
должности  заведующего продмага, или ещё какой хлебной
прапорско-интендантской синекуре? Вполне возможно. Выглядит он как
человек, чьим идеалом всегда было хорошее питание, и который своего
идеала достиг… Но, как бы там ни было, очевидно, что одним только
выбором псевдонима Роман Тадеушевич крепко сел в лужу.
.
Впрочем, на псевдоним пан Ключник внимания не обращает, свыкся уже,
надо полагать. Помимо выпуска многочисленных около исторических и прочих
трудов, где конкуренцию по плодовитости ему может составить только
фантаст Георгий Сидоров,  появилось у него ещё одна фишка.
.
Роман Тадеушевич с истинно польским гонором и задором (кровь –
великое дело!) взялся полемизировать с автором «УРБ» Владимиром
Истарховым. Целых десять длинных «простыней» посвящено им нудному,
кропотливому и вязкому разбору того, что Истархов делал и не делал,
писал и не писал, говорил и не говорил. Причём, выводы господин
Ключник делает насколько фантастичные, настолько   и оскорбительные.
Как вот такой перл, цитирую:
«…Истархов – это  агрессивный суперсионист, коварно замаскированное
под  русский  национализм  подрывное острие сионизма».
.
Чувствуется злоба неподдельная, мешающая философу Черешкевичу даже
правильно говорить по-русски, и потому выдавать такие громоздкие и
безграмотные титулы. Чувствуется и ангажированность Ключника, ведь на
одну статью Истархова он разразился, повторим, аж десятью (!) статьями. И
на подходе другие, сдаётся, задор виден хорошо. Или заказ, что ещё
вернее. Заказ влиятельных сил, которым пан Ключник, очевидно, не хочет,
да и не может отказать.
.
Между тем, именно Владимир Истархов поставил эпиграфом к своей культовой
книге «Удар русских богов» такую фразу: «Выбирая богов, мы выбираем
судьбу». Слегка перефразируя этот постулат, хочется сказать Ключнику:
«Выбирая псевдонимы, мы тоже выбираем судьбу». И  ещё немного
процитируем русского историка Василия Татищева: «…Служба ключником "без
ряду" (без договора) влекла за собой полное холопство…».
.
Интересно, а у Романа Черешкевича-Ключника, договорчик
соответствующий имеется?
.
Дмитрий Федяев


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
ЕвдокимДата: Пятница, 06.03.2015, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: Гость





Авдеев
.



Ответ Истархову (Иванову)
Скифский оракул Январь 6, 2015
.


Владимир Истархов на Майдане
.
В институт им. Сербского на психолого-психиатрическую экспертизу.
.
Целый букет диагнозов.
.
Пора мне пациенту В. А. Иванову платить деньги за рекламу.
.
Я не состою в его чекистской шобле.
.
Ради интереса обзвонил всех знакомых сексотов от Лубянки,
поразительно, но с началом кризиса у всех случилось обострение,
очевидно, из-за недостатка финансирования, скачка мыслей ,
противоречия и сплошная копролалия,
то есть — матершина.
.
Пациент В. А. Иванов в быту без мата вообще говорить не способен,
что многократно засвидетельствовано множеством сторонних
наблюдателей.
.
Он меня так рьяно критикует, сам при этом ничего кроме идиотских
картинок с матерным текстом сделать биологически не способен, в
то время, как я за год издал десять фундаментальных томов с моими
предисловиями и с международными лицензионными правами.
.
Не уверен, что Иванов, ошибочно представляющий себя учёным,
вообще знает, что это такое, особенно на иностранных языках, ибо сам
он, кроме русского матерного другими не владеет.
.
Из курса общей психогенетики известно, что чем организм агрессивнее,
тем он менее интеллектуально развит.
.
В случае с пациентом Ивановым это верно на все 100 процентов.
.
Развивайся в свой экологической нише, я тебе что запрещаю, а
в мою не лезь , ибо ты просто смешишь всех окружающих.
.
Я на тебя не обижаюсь, ибо это равносильно обиде на дворовую собаку,
которая брешет из подворотни.
.
Как говорил великий швейцарский естествоиспытатель Карл Фогт
— главный противник Маркса:
«Собачий лай из подворотни указывает только на то, что Вы движетесь
в правильном направлении».
.
Право предоставления текстов данного организма в прокуратуру
и институт им. Сербского оставляю за собой, в связи с общей картиной
клинической динамики пациента.
.
Владимир Авдеев
Прикрепления: 2969709.jpg (80.8 Kb) · 0393182.jpg (50.7 Kb)
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Пятница, 06.03.2015, 18:18 | Сообщение # 5
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата Светлана ()
Были ли труды по родноверию до этой книги, спросит придирчивый критик?Были, разумеется. Выступал ли кто-то против коммунизма до «УРБ»?
Да тонны книг написаны.

Так бы Истархов и заявил что его главная задача и цель в родноверии это сделать из родноверов антисоветчиков и пособников как раз сионистов. Потому что больше чем сионисты никто так не обрушивает горы лжи и мата ! И в этом Истархов отлично вписан в рядах сионистов. Он буквально повторяет их ложь про Ленина, Сталина и используя сионистский мерзский мат и зловоние.  Этим Истархов давно уже выдал с головой ! Роман Ключник мастерски как настоящий следак вскрыл Истархова как ржавую банку и доказал полную и нерасторжимую связь его со спецслужбами и сионистами.


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Новоявленный вождь буржуазного социализма ! » Роман Ключник о Истархове ! (Неплохо отделал Истархова !)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}