Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Анатолий, Леонид  
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Новоявленный вождь буржуазного социализма ! » Авдеев о славянах (Почему то ему больше веры чем "славянам" !)
Авдеев о славянах
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:46 | Сообщение # 1
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Авдеев о славянах

"Россия никогда не была православной страной", – член Союза
писателей Москвы, расовый теоретик, автор книги
"Преодоление христианства"   ВЛАДИМИР АВДЕЕВ
.
Портал–Credo.Ru: Что такое, в Вашем понимании, "расовая теория"
и почему Вы занимаетесь ее разработкой?
.
Владимир Авдеев: Давайте мы абстрагируемся от моего понимания,
потому что существуют классические формулировки. Расовая теория
– изучение качества человеческой породы вообще. Естественно, в её
конкретных проявлениях – в виде человеческих рас. Мы это дело
изучаем и смотрим на то, как физические кондиции организма того
или иного расового племенного типа проецируются на его социальное,
политическое, культурное, философское, религиозное поведение.
.
– Насколько я понимаю, Вы основатель современной российской расовой
школы?

.
– Насколько я понимаю, да. Но в любом случае хочу процитировать
Наполеона: "Почему мы достигли таких успехов, так это потому, что
мы стояли на плечах гигантов".
Я всё время подчёркиваю, что я ревнитель классической системы.
Я стараюсь как можно меньше придумывать сам, хотя у меня есть
масса собственных открытий и изобретений. Тем не менее, всё это
должно быть согласовано с жёсткими канонами английской,
французской, немецкой, русской дореволюционных школ.
То есть, если метр квадратный, это метр квадратный, то его не нужно
менять и ничего не нужно переделывать. Мы должны исходить из тех
реалий и той терминологии, которые были сформулированы
основоположниками расовой науки. И потом, речь идёт о том, что те
люди, которые это начинали, были великолепными людьми по всем
статьям. Например, Жозеф Артур де Гобино во Франции - и дипломат,
и поэт, и археолог, и лингвист, и изобретатель. Масса талантов была
у человека. Много и других подобных примеров можно привести.
Поэтому я просто хочу сказать, что мы сейчас, после семидесяти с
лишним лет разгула, по-другому этого нельзя назвать,
интернационализма, поднимаем гигантский пласт культурнейшей
жизни Европы и Америки.
.
– Можно ли из Ваших последних слов сделать вывод, что
Вы националист?

.
– Нет, ни в коем случае. Расовая теория против национализма.
– Можно рассказать об этом поподробнее?
– Пожалуйста. Национализм – за нацию. Я – за расу.Националисты
устроили две мировых войны и массу других конфликтов. Я против
национализма. Мы рассматриваем биологические, наследственные
признаки человеческого организма в его расовой привязке в
социальном, культурном, политическом, историческом аспектах.
Нас не очень интересует то, у кого какие энцефалические
характеристики черепа, процент тестостерона в крови и т.д.
Нас интересует, как это преломляется в данной группе с точки
зрения их поведения в социуме. Вот что такое расовая теория.
Расовая теория, если выражаться современным языком, это
биосоциальная наука, которая биологические характеристики
человека, как группового существа, рассматривает с точки зрения
социума. И хотя термин "раса" сейчас находится под запретом в
Европе, есть другие современные термины. Используются такие
термины, как биополитика, социобиология, психологическая
антропология и т.п.
.
– Чем для Вас является русский народ с точки зрения расовой
теории?

.
– Я бы сказал так: русский народ – совокупность людей с
повышенным процентом одного и того же гена биохимического
кода. Это люди, одинаковые по принципу сложения, сути.
Генетической, биологической и наследственной сути.
Те националистические лозунги, которые сейчас звучат, к
этому не имеют никакого отношения. Всё это гораздо глубже,
гораздо интимней, на гораздо более, что называется, атомарном
уровне. Это генетико-биохимическая конституция.
А конституция – это наследственное. Человек таким сделан.
.
– Что, всё-таки, такое русский человек в контексте своих
наследственных характеристик, идеологических взглядов,
душевных качеств?

.
– Опять-таки, нужно брать основные параметры крови, генов,
маркеров, строение лица и так далее. Параметров этих очень-очень
много, и именно по этой совокупности и высчитано уже давным-давно,
что такое русский человек.
.
А афронегр, или человек какой-нибудь другой, совершенно чуждой
нам и некомплиментарной,  национальности русским себя считать
никогда не может, это может быть только его личным пожеланием
– записать в своём паспорте "гражданин Российской Федерации".
Я ещё раз говорю, что русским надо родиться.
.
– Что значит "родиться русским" ? Известно, что русские –
результат смешения славян с тюрками и другими народами
и этносами...

.
– На самом деле было очень незначительное смешение. И потом
вообще, славяне – вторичная генерация. Термин "славяне" появился
в VI веке нашей эры, а кто такие русы - было известно ещё несколько
тысячелетий назад.
.
Славяне - это и есть помесь, а русы – это чистый вид. Я вот, например,
себя всю жизнь осознаю не славянином, а русом. Во мне есть примесь
славянской крови, условно говоря, и я считаю, что это самая её
негодная часть, а вот то, что во мне есть сильного, это заслуга руса.

– А что такое "рус" в таком случае?
.
Рус – это генетика. Как по-немецки Россия называется? Russland,
 земля русов, ни о каких славянах вообще никто и никогда и не
разговаривал.
Я это всё называю одним термином - "славянобесие",
- когда призывают брататься не пойми с кем и зачем, не нужно это
всё абсолютно.
.
Русы – это антропологический признак. Русы – это те, у кого русые
волосы. Так же, как существуют монголоидные антропологические
признаки, негроидные…
.
Кстати, обратите внимание – корень "рус" встречается во многих
географических названиях и в именах собственных в Европе.
.
Футбольная команда "Боруссия", певец Рас Баллард, а рус и рас
– два варианта прочтения одного и того же корня. Это корневая
основа, встречающаяся во всех индоевропейских языках.
.
На санскрите и древнеперсидском "рус" значит "светлый". Вот
и всё. Оставлять чистое расовое ядро. А пришлые помеси никого
не интересуют и не должны рассматриваться ни в каком контексте.
.
– Значит сами славяне – помесь?
.
– Безусловно. Славяне – это и есть в чистом виде помесь.
В чистом виде, потому что сам этот термин появился в VI веке
нашей эры, ещё раз подчёркиваю.
.
Есть русы в чистом виде. Но русы в чистом виде есть и среди тех
же украинцев, и тех же белорусов, и немцев, и скандинавов, потому
что это расовое ядро.
.
А вот там, где огромное количество примесей образуется, там и
возникает этот пришлый элемент.

.
– Хорошо, а какая религия, по-Вашему, свойственна русам?
.
– Та же, что и всем индоевропейцам, – нордический солнечный
политеизм. То есть культ многобожия, все праздники в котором
должны быть привязаны к солнечным циклам, а не к лунным.
.
Потому что лунный монотеизм– это семитические религии:
ислам, иудаизм, христианство и т.д., и т.п.
.
– Вы противопоставляете политеизм, язычество
авраамическим религиям?

.
– На этом основано сравнительное религиоведение Макса
Мюллера, Эрнеста Ренана и Альберта Ревиля. Это не я придумал.
Все эти науки заложены в середине XIX века. Я ещё раз
подчёркиваю, что я выступаю как воинствующий консерватор,
блюститель традиции.
.
Надо читать первоисточники, разбираться с ними и модифицировать
по мере надобности. Я считаю, что основные тезисы были в них
заложены, и ничего нового с точки зрения тезисов я вкладывать
не хочу, да этого и не нужно. Наши предки были вполне гениальны
во всех отношениях, достаточно просто развить их традицию.
.
– Что Вы думаете, как блюститель традиции, о традиционализме
Генона, Эволы, Дугина?

.
– Безобразие полное. Всё это люди с психическими, сексуальными
отклонениями, нечистого расового происхождения, которые и
порют, извините, такую чушь в чистом виде.
.
Белый нормальный человек с нормальной здоровой кровью,
с нормальными инстинктами такие книги даже читать никогда
не будет, потому что противоестественны для белого человека
такие идеи.


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:07 | Сообщение # 2
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Кандидат политических наук, историк, политолог, публицист
Николай Малишевский.

.
Проблема массовой гибели красноармейцев, попавших в плен в ходе
польско-советской войны 1919-1920 гг., долгое время не исследовалась.
.
После 1945 года она и вовсе замалчивалась по политически
мотивированным соображениям - Польская народная республика была
союзником СССР.
.
Смена государственного строя в Польше в 1989 году и перестройка
в СССР создали условия, когда историки наконец-то смогли
обратиться к проблеме гибели пленных красноармейцев в Польше
в 1919-1920 годах.
.
3 ноября 1990 года первый и последний президент СССР М.Горбачев
отдал распоряжение, в которым поручалось Академии наук СССР,
Прокуратуре СССР, Министерству обороны СССР, Комитету
государственной безопасности СССР "совместно с другими
ведомствами и организациями провести до 1 апреля 1991 года
исследовательскую работу по выявлению архивных материалов,
касающихся событий и фактов из истории советско-польских
двусторонних отношений, в результате которых был причинен
ущерб Советской Стороне".
.
Согласно информации заслуженного юриста Российской Федерации,
председателя Комитета по безопасности Государственной Думы РФ
В.И.Илюхина (в то время - начальника управления по надзору за
исполнением законов о государственной безопасности Генеральной
прокуратуры СССР, члена коллегии генпрокуратуры и старшего
помощника генерального прокурора СССР), эта работа велась
под руководством заведующего Международным отделом
ЦК КПСС В.М.Фалина.
.
Соответствующие материалы хранились в здании ЦК КПСС на
Старой площади. Однако после августовских событий 1991 года
все они якобы "исчезли", и дальнейшая работа в этом направлении
была прекращена.
.
По свидетельству доктора исторических наук А.Н.Колесника,
Фалин восстанавливал поименные списки погибших в польских
концлагерях красноармейцев еще с 1988 года, но, по словам
самого В.М.Фалина, после того, как в августе 1991 года в его
кабинет ворвались "бунтовщики", собранные им списки, все
тома, пропали. А тот сотрудник, который работал по их составлению,
был убит.
.
Тем не менее, проблема гибели военнопленных уже привлекла
к себе внимание историков, политиков, журналистов и
государственных деятелей Российской Федерации и других
республик бывшего Советского Союза.
.
То обстоятельство, что это случилось в момент снятия покрова
секретности с трагедии Катыни, Медного, Старобельска и других
мест расстрела поляков, "придало этому естественному шагу
отечественных исследователей видимость контрпропагандистской
акции, или, как ее стали называть, "анти-Катыни".
.
Появившиеся в печати факты и материалы, стали, по мнению
ряда исследователей и ученых, свидетельством того, что польские
военные власти, нарушив международные правовые акты,
регламентирующие условия содержания военнопленных,
причинили российской стороне огромный моральный и материальный
ущерб, который еще предстоит оценить.
.
В связи с этим Генеральная прокуратура Российской Федерации
обратилась в 1998 году в соответствующие госорганы Республики
Польша с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту
гибели 83.500 пленных красноармейцев в 1919-1921 гг.
.
В ответ на это обращение генеральный прокурор Польши и
министр юстиции Ханна Сухоцкая в категорической форме заявила,
что "...следствия по делу о, якобы, истреблении пленных
большевиков в войне 1919-1920 гг., которого требует от Польши
Генеральный прокурор России, не будет".
.
Отказ Х. Сухоцкая обосновала тем, что польскими историками
"достоверно установлена" смерть 16-18 тыс. военнопленных по
причине "общих послевоенных условий", о существовании в
Польше "лагерей смерти" и "истреблении" не может быть и речи,
поскольку "никаких специальных действий, направленных на
истребление пленных, не проводилось".
.
Для того, чтобы "окончательно закрыть" вопрос о гибели
красноармейцев генпрокуратура Польши предложила создать
совместную польско-российскую группу ученых для "
...обследования архивов, изучения всех документов по этому
делу и подготовки соответствующей публикации".
.
Таким образом, польская сторона квалифицировала просьбу
российской стороны как неправомерную и отказалась ее
принять, хотя сам факт массовой гибели советских
военнопленных в польских лагерях генеральной прокуратурой
Польши был признан.
.
В ноябре 2000 года, накануне визита в Варшаву российского
министра иностранных дел И.С.Иванова польские СМИ в
числе предполагаемых тем польско-российских переговоров
назвали и проблему гибели военнопленных красноармейцев,
актуализированной благодаря публикациям кемеровского
губернатора А.Тулеева в "Независимой газете".
.
В том же году была создана российская комиссия по расследованию
судьбы красноармейцев, взятых в польский плен в 1920 году,
с участием представителей Министерства обороны, МИД, ФСБ
и архивной службы Российской Федерации.
.
В 2004 году на основе двустороннего соглашения от 4 декабря
2000 года была предпринята первая совместная попытка историков
двух стран найти истину на основе детального изучения архивов
- прежде всего, польских, так как события происходили
преимущественно на польской территории.
.
Результатом совместной работы стало издание объемного
польско-российского сборника документов и материалов
"Красноармейцы в польском плену в 1919-1922 гг.",
позволяющих уяснить обстоятельства гибели красноармейцев.
Рецензию на сборник подготовил астроном Алексей Памятных
- кавалер польского Креста Заслуги (награжден 4.04.2011 года
президентом Польши Б.Коморовским "за особые заслуги по
распространению правды о Катыни").
.
В настоящее время польские историки пытаются представить
сборник документов и материалов "Красноармейцы в польском
плену в 1919-1922 гг." в качестве своеобразной "индульгенции"
для Польши в вопросе о гибели десятков тысяч советских
военнопленных в польских концентрационных лагерях.
.
Утверждается, что "достигнутое согласие исследователей в
отношении количества умерших в польском плену
красноармейцев... закрывает возможность политических
спекуляций на теме, проблема переходит в разряд чисто
исторических...".
.
Однако это не соответствует истине. Говорить о том, что
согласие российских и польских составителей сборника "в
отношении количества красноармейцев, умерших в польских
лагерях от эпидемий, голода и тяжелых условий содержания"
достигнуто, несколько преждевременно.
.
Во-первых, по ряду аспектов мнения исследователей двух
стран серьезно разошлись, вследствие чего результаты были
изданы общим сборником, но с разными предисловиями в
Польше и России.
.
13 февраля 2006 года, после телефонного разговора
координатора международного проекта "Правда о Катыни"
историка С.Э.Стрыгина с одним из составителей сборника,
российским историком Н.Е.Елисеевой, выяснилось, что "в ходе
работы над сборником в польских архивах было выявлено
существенно больше официальных документов о внесудебных
расстрелах польскими военнослужащими военнопленных
советских красноармейцев. Однако непосредственно в сам
сборник были включены лишь три из них. С остальных
выявленных документов о расстрелах были сняты копии,
которые в настоящее время хранятся в Российском
государственном военном архиве.
.
В ходе подготовки издания возникли очень серьезные
противоречия в позиции польской и российской стороны.
(По образному выражению Н.Е.Елисеевой "...дело доходило
до рукопашной").
.
В конечном итоге эти разногласия устранить не удалось и
пришлось делать два принципиально разных предисловия
к сборнику - от российской и от польской стороны, что для
подобных совместных изданий является уникальным фактом".
.
Во-вторых, между польскими участниками группы составителей
сборника и российским историком Г.Ф.Матвеевым сохранились
большие расхождения по вопросу о количестве пленных
красноармейцев. Согласно расчётам Матвеева, неясной
осталась судьба не менее чем 9-11 тысяч пленных, которые
не умерли в лагерях, но и не вернулись в Россию.
.
В целом Матвеев фактически указал на неопределенность
судьбы около 50 тысяч  человек из-за: занижения польскими
историками числа пленных красноармейцев, а вместе с тем
и числа погибших пленных; расхождения данных из польских
и российских документов; случаев расстрела польскими
военными пленных красноармейцев на месте, без отправления
их в лагеря для военнопленных; неполноты польского учета
гибели военнопленных; сомнительности данных из польских
документов времен войны.
.
В-третьих, второй том документов и материалов по проблеме
гибели узников польских концлагерей, который должен был
выйти вскоре после первого, не издан до сих пор. А "тот, который
был опубликован, лежит забытый в Главной дирекции
государственных архивов и Федеральном архивном агентстве
России. И никто не торопится доставать эти документы с полки".
.
В-четвертых, по мнению некоторых российских исследователей,
"несмотря на то, что сборник "Красноармейцы в польском плену
в 1919-1922 гг." составлялся при доминирующем мнении
польских историков, большинство его документов и материалов
свидетельствуют о таком целенаправленном диком варварстве
и бесчеловечном отношении к советским военнопленным, что
о переходе этой проблемы в "разряд чисто исторических"
не может быть и речи!
.
Более того, размещенные в сборнике документы
неопровержимо свидетельствуют о том, что в отношении
военнопленных советских красноармейцев, прежде всего,
этнических русских и евреев, польские власти проводили
политику истребления голодом и холодом, розгой и пулей",
т.е. "свидетельствуют о таком целенаправленном диком
варварстве и бесчеловечном отношении к советским
военнопленным, что подобное следует квалифицировать,
как военные преступления, убийства и жестокое обращение
с военнопленными с элементами геноцида".
.
В-пятых, несмотря на проведенное советско-польское
исследование и имеющиеся по проблематике публикации,
состояние документальной базы по этому вопросу по-прежнему
таково, что какие-либо точные данные о количестве
погибших красноармейцев просто отсутствуют.
.
(Не хочется верить, что польская сторона их тоже "потеряла",
как это было сделано с документами о катынских событиях,
полученными якобы из российских архивов в 1992 году,
после того, как появились публикации о том, что данные
материалы - изготовленные в годы "перестройки" фальшивки).

.
Тезисно ситуация с гибелью красноармейцев выглядит
следующим образом. В результате начатой Польшей в
1919 году против Советской России войны, польской армией
было захвачено свыше 150 тыс. красноармейцев. Всего,
в совокупности с политическими заключенными и
интернированными гражданскими лицами, в польском плену
и концлагерях оказалось более 200 тысяч красноармейцев,
гражданских лиц, белогвардейцев, бойцов антибольшевистских и националистических (украинских и белорусских) формирований.
.
В польском плену в 1919-1922 гг. красноармейцы уничтожались
следующими основными способами:

1) Массовыми убийствами и расстрелами. В основном до заключения
в концлагеря их:
а) уничтожали во внесудебном порядке, оставляя ранеными
на поле боя без оказания медицинской помощи и создавая
гибельные условия транспортировки в места заключения;
б) казнили по приговорам различных судов и трибуналов;
в) расстреливали при подавлении неподчинения.
2) Созданием невыносимых условий. В основном в самих
концлагерях с помощью:

а) издевательств и избиений,
б) голода и истощения,
в) холода и болезней.
.
Вторая Речь Посполитая создала огромный "архипелаг"
из десятков концентрационных лагерей, станций, тюрем и
крепостных казематов. Он раскинулся на территории
Польши, Белоруссии, Украины и Литвы, и включал в себя
не только десятки концентрационных лагерей, в том числе
открыто именовавшиеся в тогдашней европейской прессе
"лагерями смерти", и т.н. лагеря интернированных, в
качестве которых польские власти использовали в основном
концлагеря, построенные немцами и австрийцами в период
первой мировой войны, такие как Стшалково, Шиптюрно,
Ланьцут, Тухоль, но и тюрьмы, сортировочные концентрационные
станции, пункты сосредоточения и различные военные объекты
вроде Модлина и Брестской крепости, где было сразу четыре
концлагеря.
.
Острова и островки архипелага располагались, в том числе,
в польских белорусских, украинских и литовских городах и
весях и назывались: Пикулице, Коростень, Житомир,
Александров, Луков, Остров-Ломжинский, Ромбертов,
Здунская Воля, Торунь, Дорогуск, Плоцк, Радом, Пшемысл,
Львов, Фридриховка, Звягель, Домбе, Демблин, Петроков,
Вадовицы, Белосток, Барановичи, Молодечино, Вильно,
Пинск, Ружаны, Бобруйск, Гродно, Лунинец, Волковысск,
Минск, Пулавы, Повонзки, Ровно, Стрый, Ковель...
.
Сюда же следует отнести т.н. рабочие команды, работавшие
в округе и у окрестных помещиков, формировавшиеся из
узников, смертность среди которых временами превышала 75%.
.
Наиболее смертоносными для узников были концлагеря,
расположенные на территории Польши - Стшалково и Тухоль.
.
В начале 1920-х годов польские власти пытались отвлечь внимание
мировой общественности от массовой гибели советских
военнопленных из-за бесчеловечного обращения, переключив
внимание на содержание польских военнопленных в советском
плену. Однако сравнение оказалось очень выгодным для советской
стороны.
.
Несмотря на намного более тяжелые условия - гражданскую
войну, иностранную интервенцию, разруху, голод, массовые
эпидемии, отсутствие средств, - польские военнопленные в
России находились в гораздо более комфортных для выживания
условиях. К тому же их содержание курировали родственники
высокопоставленных большевиков-поляков вроде Ф.Дзержинского.
.
Сегодня польская сторона признает факт массовой гибели
заключенных польских концентрационных лагерей. Однако
стремится преуменьшить цифру, отражающую реальное
количество погибших в плену. Это осуществляется, в том
числе, и с помощью смысловой подмены.
.
Во-первых, численность взятых в плен красноармейцев
существенно занижается, с целью уменьшения итогового
количества погибших.
.
Во-вторых,
при подсчете погибших пленных речь идет
только об умерших во время заключения. Таким образом не
учитывается около 40% военнопленных, погибших до
заключения в концлагеря - непосредственно на поле боя
либо во время транспортировки в концлагеря
(и из них - обратно на родину).
.
В-третьих, речь идет только о гибели красноармейцев,
благодаря чему за пределами внимания оказываются умершие в
неволе белогвардейцы, бойцы антибольшевистских и
националистических формирований и члены их семей,
а также политические заключенные и интернированные
гражданские лица (сторонники советской власти и
беженцы с востока).
.
В целом польский плен и интернирование унесли жизни
более чем 50 тыс. жизней русских, украинских и белорусских
узников: около 10-12 тыс. красноармейцев погибли до
заключения в концлагеря, порядка 40-44 тыс. в местах
заключения (примерно 30-32 тыс. красноармейцев плюс
10-12 тыс. гражданских лиц и бойцов антибольшевистских
и националистических формирований).
.
Гибель десятков тысяч русских узников и гибель поляков
в Катыни - это две разные проблемы, не связанные между
собой (за исключением того, что речь в обоих случаях идет
о гибели людей).
.
Массовая гибель советских военнопленных не является
табу в современной Польше. Ее просто пытаются подать так,
чтобы не дискредитировать польскую сторону.
.
В России, Белоруссии и на Украине тема Катыни массово
распропагандирована еще с позднесоветских времен, а о
гибели десятков тысяч соотечественников в польских концлагерях
почти ничего не известно.
.
Сегодня основная, общая проблема исследований Катыни и
"анти-Катыни" заключается в том, что русские историки ищут
истину, а польские - выгоду для своей страны.
.
Поскольку замалчивание проблем явно не способствует их решению,
хотелось бы призвать не только ученых-историков и
русскоязычных астрономов, награжденных польскими крестами
"за Катынь", но и правоведов Польши и России провести
совместное полное и объективное расследование по вопросу
о судьбе "исчезнувших" в польском плену десятков тысяч
красноармейцев.
.
Бесспорно, польская сторона имеет полное право на
расследование всех обстоятельств гибели своих сограждан
в Катыни. Но и ее восточные соседи имеют точно такое же
право на расследование обстоятельств гибели
красноармейцев в польском плену.
.
И на составление, точнее, восстановление уже имевшихся к
началу 1990-х гг. списков погибших в польских концлагерях
соотечественников.
.
Запустить данный процесс можно возобновив работу
совместной комиссии ученых, которая формально никем
не распускалась. Причем включив в нее, помимо российских и
польских историков и правоведов, представителей белорусской
и украинской сторон.
.
Также заслуживают пристального внимания предложения
российских блоггеров о введении официальной даты
поминовения бойцов Красной армии, погибших в польском
плену в 1919-1922 годах и кемеровского губернатора
Амана Тулеева - о создании российского Института
национальной памяти, который займется расследованиями
преступлений, совершенных, в том числе и на чужбине,
против советских и российских граждан.
.
Николай Малишевский

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1517251.html#ixzz1rkipSCQu


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:38 | Сообщение # 3
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Максим Прохоров
.
Синдром Хасавова: момент истины
Кто мы? Где мы?


24 апреля в эфире телеканала РЕН-ТВ (в программе «Новости-24») был показан сюжет и интервью с адвокатом Дагиром Хасавовым, где господин Хасавов рассуждает о преимуществах ислама и шариатского суда и недостатках нашего образа жизни. Я думаю не только я, но и вся русская общественность, была повергнута в шок. В принципе произошло то, что мы и так знали. Незванные гости с мусульманского Кавказа больше не хотят довольствоваться положением гостей. Более того, считают гостями нас. Сработал закон «национальной коммуналки», по которому пассионарные подселенцы, писающие мимо унитаза, перенесли кровать бывших хозяев из комнаты в коридор поближе к туалету. По большому счету произошло ровно то, к чему их подталкивала либеральная толерантная медиа-тусовка и путинская имперская власть. Им так долго внушали, что русских не существует, а существует какой-то никому неведомый культурный код общероссиянина, что Москва их дом, и что «все у нас расейское, все у нас мое», что они сами в какой-то момент в это поверили. И решили перейти в наступление.
.
Борьба с русской идентичностью в России идет давно. Сначала были интернационалисты-большевики, создававшие «новую историческую общность советский народ», в 1991 им на смену пришли толерированные гайдаровцы с «президентом всех расиян» Борисом Ельциным, теперь запутинские
неоевразийцы с идеей новой империи/СССР-2/евразийским союзом
(нужное подчеркнуть), а также с никому неведомой «новой нацией россиян».
.
Понятное дело, идеология «россиянства» направлена исключительно на бывших советских граждан, говорящих и мыслящих на русском языке, как на родном. Агрессивные национальные меньшинства она не затрагивает, поскольку по общему мнению «им как бы и так плохо» и «зачем их трогать».
.
Что мы имеем сегодня?
Сегодня мы имеем ни одного упоминания о русском народе ни в одном законе (включая Конституцию), как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта федерации. То есть, говоря языком юридическим, лишение русского народа правосубъектности (возможности иметь юридические права и обязанности). Лишение русских тысячелетием создаваемой русской государственности (Путин даже слышать не хочет о внесении в Конституцию положения о государствообразующем статусе русского народа). Более того, мы лишены даже возможности самоорганизовываться в русские национально-территориальные образования, русские культурные автономии и устанавливать в них правила должного поведения для всех проживающих и временно пребывающих.
.
Имеем, лишение русского сообщества исторических русских земель, как основы жизнедеятельности и идентичности (вопрос о земле, кстати, считаю основным). Земли нашего народа, обильно политые кровью и потом наших предков, не признаются государством, как русские.
.
Имеем то, что количество русских уменьшается со скоростью полтора миллиона в год. Рождаемость в русских семьях минимальная, смертность, наоборот, запредельная и бьет все рекорды. Примерно с такой же скоростью количество нерусских увеличивается (и это без иммиграции). В России по данным иностранной прессы около 15 миллионов иммигрантов из Средней Азии и Закавказья, преимущественно мусульман. В одной только Москве их несколько миллионов и примерно столько же в Московской области. Вся сфера услуг, вся розничная торговля, вся ресторанная сеть захвачена инородцами. Русские выдавлены абсолютно. Русская речь без акцента почти не слышна. Кругом толпы праздно слоняющихся азиатов и выходцев с Кавказа.
.
Детей на улицу выпускать страшно. В школах при входе рамки металлоискателя. Полное ощущение, что мы под оккупацией и под Игом новой Орды. Но этого оказывается мало. К уже имеющимся 15 миллионам по планам Федеральной миграционной службы привлечение еще 10 миллионов дополнительно.
.
Совершенно очевидно, что русские в России скоро станут меньшинством. Мы понимаем, что существование в рамках так называемого «многонационального народа» в будущем не дает нам никаких гарантий сохранения нашей самобытности и внутренней цельности. Мы понимаем, что когда нас будет меньше, если мы не позаботимся о себе сейчас, нас уничтожат, а наших женщин и детей подвергнут насилию и превратят в рабов, где местом обитания выживших будут зинданы и землянки для скота.
.
Мы видим, что государство ничего не делает для нас, как для русского народа. Защита нашей самобытности ограничена пропагандой матрешек, балалаек и блинов на Масляницу.
.
Быть русским в стране несущей название производное от имени нашего народа становится невыносимо сложно. По сути мы лишены всего. Более того, такая политика государства ведет к тому, что иные (как видим на примере господина Хасавова враждебные и чуждые нам) народы уже сегодня оспаривают наше право на нашу землю, наше государство и право жить по законам, которые нам нравятся.
.
Однако вернемся с Хасавову. Личность прямо скажу фантасмагоричная. Вот, что он сам о себе сообщает на собственном сайте и на википедии: уроженец села Брагуны, Гудермеского района Чечено-Ингушской АССР, управляющий партнер адвокатского бюро «Дагир Хасавов и партнеры - ДРАКОНТА», по национальности – кумык (для него, видимо, это очень важно… заметьте, не «россиянин»), помощник Председателя комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, бывший сотрудник МВД и его центрального аппарата, заместитель директора Института прав человека, активный сторонник застройки Москвы мусульманскими культовыми сооружениями, активный член союза мусульман России.
.
По моему мнению, в действиях Хасавова есть признаки ряда уголовных составов (ст.282 намеренно в расчет не беру, как политическую и бесполезную), самый серьезный из них содержится в ст. 357 УК РФ (Геноцид), который необходимо применить по совокупности со статьями 30 и 33 общей части Уголовного Кодекса. По моему мнению, имеет место приготовление к совершению преступления (то есть преступление не считается оконченным), но тем не менее и в этой форме является тяжким уголовным деянием, а так же в соучастии в форме подстрекательства. Итак, согласно действующему законодательству, геноцидом признаются «Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы». Из слов, указанного лица о том, что они «зальют наши города кровью и здесь будет Мертвое озеро» следует, что он не только призывает к геноциду (а именно к геноциду он и призывает), но приступил к подготовке указанного преступления в отношении русских и христиан в форме приискания единомышленников и соучастников, принадлежащих к народам Кавказа, а также к исповедующим Ислам в форме и организации в преступное сообщество в виде «союза мусульман». Совершенно очевидно, что мы имеем дело с идеологом геноцида русских и христиан, подстрекательство к геноциду в чистом виде. Тут даже сомнений быть не может.
.
Более того, имеют место и иные составы (некоторые как в форме приготовления, подстрекательства, но есть и законченные). А именно:
- статьей 278 УК РФ (Насильственный захват власти или насильственное удержании власти) в форме осуществления преступных деяний, направленных на насильственное изменение конституционного строя (светского характера государства и суда). Напомню, п.1 статьи 14 Конституции установлено, что «Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Статьей 118 Конституции установлено, что: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается». В данном случае говориться о федеральном законе «О судебной системе Российской Федерации». Налицо подстрекательство к насильственному изменению основ конституционного строя.
- статьей ч.2 280 УК РФ (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), в форме призывов к уничтожению русского народа и христиан в целях создания на исторических русских землях халифата всех мусульман и арабов совершенные с использованием средств массовой информации. Четкий квалифицированный состав. Без сомнений
- статьей 294 (Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования) в форме приготовления к совершению преступления. Согласно указанной норме, преступными признаются деяния, направленные на вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия. Стремлением и подготовкой к введению в России шариатских судов, не предусмотренных Конституцией РФ и федеральный законом «О судебной системе РФ», указанное лицо приступило к подстрекательству и к подготовке преступления в форме подысканию сообщников из среды, враждебной русскому народу, христианам и любым иным лицам и гражданам, не разделяющим мусульманскую шариатскую традицию.
.
Мне вот одно интересно. Ведь этот человек живет среди нас. И видимо даже после отбытия наказания (в котором я не сомневаюсь) к нам же и вернется.
Хотим ли?


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:45 | Сообщение # 4
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Годы красного петуха.
Крестьянские восстания 1902-1917
Иван Поморцев

.
О тяжёлой и порой невыносимой жизни русских в Романовской Империи написано было много и в основном по делу. Приведу лишь несколько примеров из истории, что бы освятить причины крестьянских восстаний начала XX века.
.
Выборка из объявлений в столице империи, Санкт- Петербурге. Конец 18 века. Напомню это годы образования США и годы Великой Французской Революции… А русских в столице России – словно скот продают.
.
1. Продается деревянный дом с садом… Тут же в доме можно купить кучера и голландскую корову.
.
2. За 180 рублей продается девка двадцати лет, которая чистит белье и отчасти готовит кушанье. О ней, как и продаже подержанной кареты и нового седла, спросить на почтовом дворе…
.
3. За излишеством продается пожилых лет прачка за 250 рублей.
.
4. Продается хороший лакей 57 лет, башмачник с женой, она шьет в тамбур и золотом, с сыном пяти лет, с грудной дочерью, которые поведения хорошего…
.
5. Продается каменный дом с мебелями, также пожилых лет мужчина и женщина, и холмогорская корова с теленком…
.
6. В Литейной части против Сергия продаются в церковном доме два человека — повар и кучер, годные в рекруты, да попугай.
.
Публичная продажа крестьян на рынках запрещалась только с 1804 года и то от страха перед событиями в Европе, где бушевала Французская революция.
.
Продажа крестьян без земли процветала до самой отмены крепостного права.
.
Негры в Америке получили свободу раньше – чем русские подданные "православного государя"
.
Но и освобождение крестьян (во многом принудительное из за возможного повторения "пугачёвщины") не разрешила проблем масс русских а наоборот, породило новые.
.
Россия вступила в XX в. с сохранением помещичьего землевладения при крестьянском малоземелье, с выкупными платежами крестьян за "освобождение" от крепостного права, с политическим господством помещиков в деревне, с крестьянским бесправием, доходившим до административной (без суда) высылки из родных мест и даже телесных наказаний – прямого пережитка крепостного рабства.
.
Сохранение помещичьего насилия над деревней, промедление с проведением давно назревших социально- экономических реформ делало неизбежным революционный взрыв.
.
Некрасов по этому случаю писал:
"У каждого крестьянина
Душа, что туча черная
Гневна, грозна – и надо бы
Громам греметь оттудова,
Кровавым лить дождям… "

.
Однако несмотря на наличие в душах почти половины населения тогдашней Романовской Империи-"чёрной тучи" громы- греметь не торопились.
.
Именно это породило(и как всегда –ошибочно) в общественном сознании второй половины XIX в. устойчивые стереотипы о "долготерпении" русского человека, как особом национальном качестве, его ментальности, чуть ли не" богоданности" (знакомя песня, не правда ли)
.
… Или, напротив, о его рабской покорности судьбе, условиям, властям, о его неспособности к активному протесту. Однако "кабинетные мечтатели"как обычно- ошибались.
.
Гроза разразилась в 1902 г., причем началась именно в деревне и оказалась неожиданной и для "правых", и для "левых" – для самодержавия и для революционеров- пушистый зверёк, писец, подобрался как обычно – тихо. Зато шумел он весьма громко.
.
Единичные крестьянские выступления, как мы знаем, были постоянным явлением российской действительности. Новое проявилось в 1902 г. Оно состояло в классическом сетевом принципе, выступление крестьян одного селения по самому заурядному поводу (непомерно высокие цены за аренду земли и непомерно низкие цены за рабочие руки, скверные условия труда, произвол и т. п.) служило детонатором дня выступления крестьян в соседних селениях, а эти в свою очередь детонировали выступления в других.
.
Отмечая различия поводов выступлений, нужно понимать, что все они уходили своими корнями в крестьянское малоземелье и исторический беспредел "хозяев земли Русской" развращённого и выродившегося – "русского дворянства"состоящего на 2/3 из инородцев.
.
Новым и неожиданным явился также радикализм крестьянских настроений к требований. Многие выступления сопровождались захватами помещичьих земель, взломом хлебных амбаров и вывозом зерна, поджогами усадеб, часто принимали характер восстаний с открытым сопротивлением полиции и даже войскам.
.
Сразу же со всей ясностью обнаружилось, что сила и масштабы крестьянского движения резко возросли, а характер радикализировался. Ситуацию обострил недород хлебов в 1901 г., отнюдь не выходивший за обычные рамки, но в новые времена оказавшейся достаточным, чтобы вызвать в Полтавской и Харьковской губерниях социальный взрыв.
.
Вот характерное описание крестьянских действий в телеграмме одного из пострадавших помещиков на имя министра внутренних дел: "Несколько дней совершается систематический грабеж крестьянами помещичьих хлебных запасов, грабят же неимущие. Обыкновенно являются в усадьбу поголовно целые соседние деревни с подводами, с мешками, в сопровождении жен, детей, врываются в усадьбу, требуют ключи от амбаров, при отказе отбивают замки, нагружают в присутствии хозяина подводы, везут к себе… В дома не входят, но что попадается в амбарах сверх хлеба, все забирают".
.
При этом из года в год имперасты-монархисты размазывают сопли о том что Россия "всю Европу кормила". Кормить то кормила- отбирая хлеб у собственных крестьян.
.
Так же как нынешняя власть в "возрождённой" России" гонит газ за рубеж душа энергетическим тарифами собственного, русского промышленника.
.
Высокопоставленный сенатский чиновник писал в Министерство юстиции: "Присматриваясь к длинному ряду лиц, проходящих перед моими глазами на суде, – прислушиваясь к их показаниям и говору, я выношу убеждение, что крестьяне устрашены, но вовсе не убеждены. Крестьяне меня поражают еще и не замечаемой в годы моей бывшей службы на местах не то своей одичалостью, не то особой сосредоточенностью. Во всяком случае, недоверчивость к начальству, полная от него отчужденность проглядывается во всем".
.
Наблюдение о глубоком изменении настроения и поведения крестьян, об их "полной отчужденности" в отношениях с "начальством", с властью, подтверждается другими свидетельствами, а, главное, последующим ходом событий. После такого замечательного во всех отношениях наблюдения анонимного чиновника "вертикали власти"-становится понятна катастрофа Романовской Империи.
.
От неё просто отвернулись русские подданные- опора Империи.
.
Надоело русским тащить имперский тарантас – по дорогам истории получая от власти лишь пинки, плевки да "божественное благословение".
.
После событий 1902 года- падение русофобской власти был лишь вопрос времени. Полтавская и Харьковская губернии, выделявшееся помещичьим засильем и крестьянским малоземельем, сыграли решающую роль в событиях 1902 г. За март – начало апреля крестьянское движение охватило здесь 165 селений, оказались разрушенными 105 помещичьих экономий.
.
Движением было подавлено с использованием войск. Случались и прямые столкновения, и огнестрельные залпы по толпе с убитыми и ранеными (задолго до большевистских воинов- интернационалистов и латышских стрелков).
.
Волна крестьянских выступлений в 1902 г. прокатилась и по другим губерниям Украины и России, отмечавшимся высокой концентрацией помещичьего землевладения – Киевской, Черниговской, Орловской, Курской, Саратовской, Пензенской, Рязанской…
.
Всюду отмечались небывалые раньше решимость в поведении крестьян и радикализм их требований.
.
Социальный взрыв 1902 г. не был напрасным и бесследным. Самодержавие начало "уступки" крестьянству: в феврале 1903 г. было провозглашено обещание облегчить выход из общины, в марте ликвидирована круговая порука общинников, в августе 1904 г. отменены, наконец, телесные наказания крестьян. В 1904 году – крестьян перестали пороть за недоимки как в средневековье!!! И отменили ответственность всех общинников за проступки одного.
.
Удивительный прогресс для "Великой России".
.
Деревенские восстания 1905 – 1907 гг. освещены в исторической литературе весьма обстоятельно и это позволяет ограничиться указанием на наиболее важные темы доклада моменты.
.
Движение началось в феврале 1905 г. в той же черноземной полосе (на этот раз с Курской, Орловской и Черниговской губерний), и опять же с изъятия хлебных запасов в помещичьих экономиях и распределения среди населения окрестных сел, которое в очередной раз встреча весну в впроголодь.
.
Первые группы "арестованных" грабителей на вопрос властей: "Чего вы хотели?" Отвечали: "Мы хотели и хотим есть".
.
Однако в марте-апреле с приближением времени посевных работ стало быстро расти число самочинных захватов помещичьих земель (иногда и рабочего скота вместе с пахотными орудиями) и распределения среди крестьянских хозяйств для полевых работ.
.
Осенью 1905 г. крестьянское движение охватывало свыше половины Европейской России, практически все регионы помещичьего землевладения.
.
Всего за 1905 г. было зарегистрировано 3228 крестьянских выступлений, за 1906 г. – 2600, за 1907 г. – 1337.
.
Современники говорили о начавшейся в России крестьянской войне против помещиков, за передачу всей земли тем, кто ее обрабатывает своим трудом. "Лозунгом восставших … служила идея о принадлежности всей земли крестьянам", – писал Николаю II министр земледелия С. Ермолов, оценивал деревенские события весны 1905 г.
.
Помещик, который понял к чему идет дело и попытался вырубить принадлежавший ему лес, крестьяне это запретили: "Не смей! Все наше! И земля наша, и лес наш!…".
.
Появление карательных сил встречало всеобщее сопротивление: "Берите всех…", "Бейте нас, стреляйте, не уйдем…'', "Все равно земля наша!"-вот это и есть настоящее поведение русского человека- гордое и свободное, словно очнувшись от многовекового чиновно-церковного морока понял что ,окружающее его пространство именно ЕГО – не царское, не помещичье – а именно его!
.
Крестьянская революция в России двигалась именно к такому решению аграрного вопроса. Захваты помещичьих земель стали сопровождаться разгромами усадеб, чаще всего сожжением строений и уничтожением хозяйственного имущества.
.
Вот характерные для осени 1905 г. сообщения: "Свыше ста усадеб… разгромлено и сожжено; уничтожен весь инвентарь и скот" (Курская губерния), "Горизонт в многочисленных заревах…" (Тамбовская губерния), "Каждую ночь видны зарева пылающих экономий…" (Киевская губерния)…
.
По разным подсчетам за 1905 – 1907 гг. в Европейской Россия было уничтожено от 3 до 4 тыс. дворянских усадеб – от 7 до 10 % их общего количества. По числу разгромленных помещичьих усадеб выделились Саратовская, Самарская, Тамбовская, Курская, Киевская и Черниговская губернии.
.
(как скажут современные имбецил- монархисты- во всём виноваты "жЫды"))
.
Вопрос а где они их нашли в Курской и Тамбовской губернии???)
.
Разгром помещичьих усадеб не был всего-навсего вандализмом. Крестьяне, по их собственным словам, сжигали жилые и хозяйственные строения для того, чтобы выдворить помещика из деревни хотя бы на два-три года, чтобы не допустить размещения там отрядов карателей… Конечно, невозможность удержать захваченное и жажда мщения за все прошлое также имели значение…
.
Сказанное позволяет сделать вывод о том, что основные компоненты в механизме революционного насилия, направленного на ликвидацию помещичьего господства в деревне, сложились уже ходе первой революции. В нем, однако, не было тогда физически истребления противника, не было крови.
.
Свидетельства самые различные, в том числе из органов государственного управления, отмечали: "людей не убивают" (Саратовская губерния); "полное отсутствие случаев насилия над личностью, как самих землевладельцев, так и экономических служащих" (Тамбовская и Воронежская губернии)…
.
Кровь лилась тогда исключительно одной стороной – лилась кровь крестьян при проведении карательных акций полицией и войсками, при исполнении смертных приговоров "зачинщикам" выступлений.
.
Беспощадная расправа с крестьянским "самоуправством" стала первым и главным принципом государственной политики в революционной деревне.
.
Вот типичный приказ министра внутренних дел П. Дурного киевскому генерал-губернатору. "…немедленно истреблять, силою оружия бунтовщиков, а в случае сопротивления – сжигать их жилища… Аресты теперь не достигают цели: судить сотни и тысячи людей невозможно".
.
Этим указаниям вполне соответствовало распоряжение тамбовского вице-губернатора полицейскому командованию: "меньше арестовывайте, больше стреляйте…"
.
Генерал-губернаторы в Екатеринославской и Курской губерниях действовали еще решительнее, прибегая к артиллерийским обстрелам взбунтовавшегося населения. (ну до этого пока новороссияне не дошли…хватает ОМОНа "Зубр".)
.
Напомню – на дворе 1905 год а "русские и православны"е министры и генералы истребляют собственный голодный народ с помощью артиллерийского огня и карательных экспедиций. Без помощи всяких китайцев и латышей… обходятся так сказать "православным воинством".
.
Причём самое паскудное в этой ситуации – что народ голодал из-за жадности землевладельцев и имперского правительства.
.
При том, что в 1912 году по валовому сбору зерна Россия вышла на первое место в Европе.
.
Однако по урожайности она оставалась на одном из последних мест среди европейских держав, к тому же главными поставщиками зерна были не новые крестьянские хозяйства, а все те же крупные помещичьи землевладения.
.
Хотя экспорт хлеба существенно вырос, положение российских подданных к лучшему не изменилось.(http://www.hrono.info/statii/2001/gert.html )
.
Однако запоздалое зверство – спасти Империю уже никак не могло. Отчуждение Нации от власти и государственного аппарата – достигло пика несмотря ни на какие репрессии.
.
В сфере собственно аграрных отношений революционный процесс как динамика двух встречных насилий от февраля до октября 1917 г. развертывался в тех же направлениях и формах, как в 1905 – 1907 гг., однако масштабы и темпы событие, их организованность и сила возросли в огромной степени.
.
Захваты помещичьих земель и разгромы усадеб начались в марте-апреле, местами к началу полевых работ основная масса помещичьих имений была сметена.
.
Фактическим захватом части помещичьих земель было прекращение выплата крестьянами арендной платы, осуществленное и повсеместно. Крестьянское отрицание прошлого стало предельным.
.
Оно находило выражение, прежде всего, в стремлении смести помещичьи имения так, "чтобы некуда (им) было возвращаться, … чтобы не были они здесь совсем". И теперь при разгроме усадеб крестьяне не останавливались перед расправой с владельцами, если они оказывали сопротивление.
.
Всего в ходе Крестьянских восстаний было уничтожено (в основном сожжено) по разным данным от 25 до 40 тыс. помещичьих усадеб.
.
Годы массовых выступлений и поджогов "дворянских гнёзд" закончились лишь в 1918 году.Однако узаконение конфискации и перераспределения помещичьих земель не смогло остановить разгромы усадеб, растаскивания имущества, причем не только производственного.
.
Волна крестьянского насилия отозвалась ответной волной предельного ожесточения "бывших", ставших в массе своей социальной основой белой гвардии.
.
Не многие могли подняться тогда до нравственного уровня Александра Блока, одного из немногих совестливых дворян. В своей знаменитой статье "Интеллигенция и революция" он даст объективное толкование крестьянских разгромов помещичьих усадеб.
"– Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? – Потому, там насиловали и пороли девок; не у того барина, так у соседа.
– Почему валят столетние парки? – Потому, что сто лет под их развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть; тыкали в нос нищему – мошной, а дураку – образованностью…"
.
Лучше, пожалуй, и не скажешь. Привет как говорится "рублёвским мальчикам и девочкам".
.
Россия – это уникальная страна где власть, постоянно наступает на одни и те же грабли на протяжении столетий.
.
Главное, что бы националисты, этот очередной шанс не упустили. Следующего шанса, может и не быть.


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:02 | Сообщение # 5
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Ленский РАСТРЕЛ 1912 г.
Витимская эпопея.
Минул век со дня расстрела.

.
…"Сейчас мы видим, что в России нет законов судить богатых... !" Да, НЕТ! Идёт жестокая ИНФО-война и мы должны её выиграть.
.
17 апреля (3 по старому) Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел».
.
Случилось это всего-то 100 лет назад.
Но, если вчитаться в суть событий тех лет, становится очевидным, что ничего не меняется в дурных головах психопатов миллионщиков и эксплуататоров простого люда и недр России в частности (втягивание в ВТО – последний сдаваемый рубеж).
.
Даже допускаю, что подобные случаи у нас ещё не только возможны, но они существуют в махровом виде: станица Кущёвская, Астрахань, на заводах Дерибаски и много где ещё. Но есть опасения, что дерипаски - прохоровы - цапки - евсюки и им подобные обезумевшие от шального бабла, ещё себя покажут... у них ещё впереди не только поправки и изменения в трудовое и иное законодательство РФ, но и полномасштабные "Ленские расстрелы" (губернатором Московской области поставили самого Шойгу !! – бояться захватившие Кремль) .. Почему - то есть такие опасения. Уж, больно они выглядят на фотографиях какими - то обдолбанными.
.
http://nnm.ru/blogs....sstrela
Эта публикация – краткий пересказ небольшой, но убедительной книги воспоминаний участника тех событий, рабочего Ленских приисков Лебедева М.И., – Благодарность и низкий от нас- потомков Поклон!!!
.
На момент забастовки 66 % акции товарищества «Лензото» принадлежало компании «Lena Goldfields ( уже смело можно сказать, что это была компания Ротшильдов и, возможно, и королевы Англии – Е.Б.). Компания была зарегистрирована в Лондоне.
«Кто контролирует деньги народа, тот контролирует сам народ» — гласит американская поговорка.
.
В Российской Империи деньги страны контролировали Дом РОМАНОВЫХ - Гольштейнъ-Готторпъ-Романовской династіи и его «подручные»...(сподробнее мотреть в Примечании)
.
За более чем 160 лет существования Ленских приисков было добыто около 1300 тонн золота.
.
В первые годы власти Николая 2-го иностранный капитал имел (или контролировал, что почти одно и то же) богатства Империи в размере 20-30%, то к 1913 году уже 60-70%, а к сентябрю 1917 года - 90-95%...
.
И этот «рост» - тоже один из итогов труда Пичужки – Николая 2...( жена Николая 2-го называла его Пичужкой!!! )...на благо России.
.
Так Николашка слил финансы империи, а эти - соВРЕМЕННЫЕ без земли, недр и лесов нас оставляют.
.
Ленский РАСТРЕЛ. Витимская эпопея. Минул век со дня расстрела
РАССТРЕЛ: Ленские рудники в 1912 году
Часть 1.

100 лет назад, в апреле 1912 года, в глубине Сибири руссиянские солдаты по команде руссиянского офицера начали стрелять из винтовок в мирных безоружных рабочих. Почему и где это случилось?
.
Севернее Байкала в реку Лену справа вливается река Витим. В 280 километрах от устья Витима находится поселок Бодайбо. Это центр крупнейшего в России золотоносного района. За период с 1844 по 1926 год в Ленско-Витимском золотоносном крае было добыто золота более 600 тонн.
.
Ленское золотопромышленное товарищество («Лензото») было самым крупным предприятием.
.
В 1911 году работали 52 прииска, добывалось много золота, и доходы «Лензото» были велики. Иркутский губернатор Бантыш сообщал: «Лензото»… поит, кормит, учит, лечит, казнит и милует тысячи людей...»
.
Всего на приисках к 1912 году было занято около 11 тысяч рабочих. Трудились и жили они в очень тяжелых, каторжных условиях. Мало кто выдерживал больше двух-трех лет. Рабочий день длился 11,5 часа и до 16 часов в день; в сезон с 1 апреля по 1 октября выходных давали один-два в месяц. Дневная зарплата у рабочих была от 1 руб. 35 коп. до 2 руб.75 коп. при высшем разряде. А пуд муки стоил 4 руб. 40 коп., сахара – 10 руб. Часто рабочих штрафовали – от 3 до 25 руб. за одну провинность. Работа в шахтах велась непрерывно, днем и ночью, летом и зимой. (Зарплата была низкой, основа ее формой была натуральная - продуктами и вещами из лавок по "заборным книжкам", продукты - самого низкого качества, жилищные условия исключительно плохие - http://dic.academic.ru/dic.nsf....8%D0%99 )
.
Трудились рабочие в ужасных условиях при полном отсутствии средств охраны труда. В шахты натекала вода, рабочие были постоянно мокрые.
.
Только в 1910–1911 годах горный надзор учел 896 несчастных случаев на 5442 работающих в шахтах. На все прииски был один врач. Жили рабочие в бараках, спали на нарах. В бараке была одна печь – зимой в нем было холодно; круглый год в печи готовили пищу, грели воду; летом в бараке было жарко. Барак был кухней, прачечной, сушильней рабочей одежды и обуви. Бани были примитивными, нуждающихся в помывке людей много, получалось, рабочие бывали в бане не каждый месяц.
.
Рабочие приисков неоднократно протестовали против тяжелых условий своей жизни. Так, 1888 год «был обилен забастовками». В 1901 году бастовало 1700 рабочих. Всего с 1900 по 1905 год было десять забастовок.
.
Постоянно нараставшее недовольство рабочих «Лензото» царившим на приисках порядком могло в любой момент проявиться.
.
В феврале 1912 года это и произошло.
25 февраля 1912 г. на приисковой кухне было выдано плохое мясо. Рабочие Андреевского прииска решили не выходить на работу, пока начальство не даст обещания кормить их нормальным мясом; потребовали отстранить кухонного старосту. Приисковая администрация ответила отказом.
.
Собравшись вместе, рабочие решили бастовать. Был избран забастовочный комитет, в разные периоды в нем состояло от 15 до 100 рабочих-депутатов. На собрании были выработаны требования:
.
- улучшение питания, жилищных условий,
- 8-часовой рабочий день,
- по воскресеньям – выходной,
- увеличение расценок до 30%,
- отмена штрафов,
- улучшение медпомощи,
- оплата больничного.
.
К 4 марта к забастовке присоединились рабочие почти всех приисков «Лензото».
Администрация главного приискового управления отказалась выполнять требования рабочих.
.
21 марта министр внутренних дел Макаров прислал телеграмму начальнику воинской команды в Бодайбо, чтобы тот не отказывал «в содействии воинской силой местным властям».
.
В ночь с 3 на 4 апреля были арестованы многие члены стачкома. На собрании рабочих прииска Феодосиевский утром 4 апреля был избран новый стачком из восемнадцати человек.
.
На приисках стихийно происходили собрания рабочих, на которых выносились резолюции об освобождении депутатов, а также о выдаче пайка семейным и выдаче всем ранее заработанных денег.
.
Прокурор Преображенский заявлял, что он депутатов не признает, пока сами рабочие, каждый в отдельности, не подадут ему заявления о том, что депутаты являются передатчиками требований рабочих. Эти заявления получили название «сознательных записок». Рабочие решили идти вместе и вручить прокурору эти записки.
.
4 апреля на Александровском прииске собралась группа депутатов, старосты и рабочие. Депутаты-большевики считали, что рабочие не должны устраивать шествия. После этого подошли рабочие с Нижних приисков, всего собралось около 2 тысяч человек. Депутаты-эсеры заявляли, что начальство их не признает и надо идти на Надеждинский всем народом.
.
Большевики говорили, что там рабочих ждут солдаты, которые силой должны заставить их добывать золото. Однако большинство не слушали предостережений. Они говорили: «Солдаты в мирных людей не будут стрелять». 
.
(а КАК думаю я: будут стрелять нонешние службисты в народ или… и на ЧТО я надеюсь? Неужели, например, Шойгу (МЧС -гвардейцы кардинала) назначили просто так главой Московской области?? - Е.Б.)
.
К Надеждинскому двинулась колонна рабочих, растянувшаяся почти на две версты. В это время на Надеждинском находились прокурор Преображенский, судья Хитун, горный инженер Тульчинский, начальник полиции ротмистр Трещенков, командовал солдатами штабс-капитан Санжаренко. Было 110 солдат и 30 стражников.
.
Трещенков сказал солдатам: «Рабочие идут сюда, чтобы разоружить вас». По его команде солдаты и стражники выстроились в шеренгу от Народного дома до железной дороги.
.
Вечером колонна рабочих пришла в поселок Надеждинский. Около моста через ручей Аканак рабочие остановились, к ним подошел инженер Тульчинский и начал разговаривать.
.
До солдат было около 300 шагов. Неожиданно раздался винтовочный залп, затем второй. После этого солдаты и стражники стреляли вразнобой. Солдаты израсходовали 865 патронов, стражники – 120. По всей дороге лежали убитые и раненые рабочие. Всего было убито около 270 человек, ранено около 250.
.
После патроны посчитали точнее, чем побитых людей. Солдаты стреляли и в рабочих, которые пытались помочь раненым товарищам.
.
Только через два часа появились подводы, на которых стали увозить убитых и раненых.
.
Расстрел потряс и ошеломил рабочих, но не запугал. Забастовку решили продолжать. К прежним требованиям добавилось новое – найти виновных в расстреле.
.
Власти требовали полного подавления забастовки. Были арестованы другие депутаты. Выдача продуктов была сокращена. Администрация приисков решила всех бастующих вывезти с приисков, а до того выселить из бараков.
.
Рабочие послали телеграммы о случившемся в Петербург, Иркутск 5 апреля и позднее.
.
Российский пролетариат провел забастовки-протесты против убийства рабочих на Ленских приисках. Они прошли в Петербурге, Киеве, Риге, Саратове и в других городах с 8 по 30 апреля.
.
1 мая в забастовке участвовало 300 - 400 тысяч рабочих. (только представим себе солидарность и соучастие других рабочих в расстреле рабочих на Ленских рудника, а тогда не было ни ТВ, ни инета… !!!! – Е.Б.)
.
11 апреля министр Макаров, отвечая в Госдуме на запрос социал-демократической фракции по поводу расстрела, заявил: «Так было и так будет и далее».(!!!)
4 июня на Ленские прииски для расследования событий приехала комиссия во главе с сенатором Манухиным, а также комиссия адвокатов из пяти человек с председателем Керенским А.Ф. (стал премьером в 1917 г.).
.
Забастовка рабочих была приостановлена, рабочие вышли на работу.
.
26 июня на собрании рабочих (3 тыс. человек) обсуждался новый договор об условиях работы с «Лензото». После суточного обсуждения рабочие решили, что в этом договоре нет существенных изменений и порядок на приисках остался прежний. Была принята резолюция о невозможности подписать договор и невозможности оставаться на приисках.
.
Депутат Шишкин заявил: «...Сейчас мы видим, что в России нет законов судить богатых... Работать здесь, где была пролита невинная кровь наших товарищей, мы не можем. Может быть, настанет время, когда это бесчеловечное рабство капитала исчезнет и мы добьемся своей правды».
.
(а ЧТО изменилось или К ЧЕМУ нас ВЕРНУЛИ иудо-либерало-дерьмократы?? И ПОЧЕМУ…?? – Е.Б.)
.
28 июня горняки по призыву стачкома прекратили работу.
.
4 июля началась эвакуация с приисков по рекам Витиму и Лене на пароходах, баржах, лодках. Увозили много раненых и больных. Всего выехало около 11 тысяч человек.
.
Переезд проходил в трудных условиях, баржи и лодки были грязные, протекали, людям было тесно. От пристаней на Лене через степи люди ехали на подводах и шли пешком летом – то в жару, то в дождь, в сентябре – по холоду. В пути от Бодайбо до Иркутска умерло много раненых, больных, стариков, детей. Сколько – никто не считал...
.
Так закончилась трагедия на приисках «Лензото». Она всколыхнула весь рабочий мир. Это был своеобразный и небывалый протест массы рабочих против хищников капитала, против несправедливого общественного устройства, против антинародной власти.
.
Появление тысяч витимских горняков в пролетарских центрах страны, живые рассказы очевидцев о кровавом злодеянии царизма в Витимском крае, о героической борьбе рабочих за свои права способствовали росту политического сознания трудящихся.
.
Становилось все яснее, что воскресает революция, задушенная пять лет назад, воскресает с новыми силами, с новым пролетариатом.
.
(понятно ПОЧЕМУ уничтожали ПРОЛЕТАРИАТ – ТРУДЯЩИХСЯ – это была одна из самых активных прослоек общества, как и в СССР …- да, да, да!! – Е.Б.)
.
...Сто лет прошло с тех пор, как на Витимских приисках раздались залпы служивших царю солдат.
.
Очень изменилась страна, и народ наш стал другим.
.
Не осталось в живых участников тех событий. Но память о людях, мужественно боровшихся против гнета капитала, против самодержавия, еще жива в народе. 
.
Может статься, витимская эпопея еще послужит примером нынешнему рабочему классу в его борьбе с новыми «хозяевами жизни», эксплуататорами чужого труда в XXI веке.
.
По новому исчислению дату расстрела, вероятно, надо отмечать 17 апреля.
.
Эта публикация – краткий пересказ небольшой, но убедительной книги воспоминаний участника тех событий, рабочего Ленских приисков Лебедева М.И. Он был матросом Балтфлота, в 1905 году участвовал в Кронштадтском восстании – за это отбывал каторгу в Горном Зерентуе, затем – на постройке Амурской железной дороги. Совершил побег, поехал в Бодайбо. 4 апреля он шел вместе с другими, был ранен. Оказалось, что работать у капиталистов не легче, но опаснее, чем на обычной каторге.
.
Книгу внимательно читал и составил пересказ В.П. ШАФОРОСТОВ с. Кыра Забайкальского края
.
http://img13.nnm.ru/7/1/e/d/5/466f8c26d4c406e409cd05478ae.jpg


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
Форум » Темы о разном в том числе и славянах ! » Новоявленный вождь буржуазного социализма ! » Авдеев о славянах (Почему то ему больше веры чем "славянам" !)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}