Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алексей, Светлана  
Форум » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Резолюция 14-й Международной конференции (Ваши отзывы и пожелания к резолюции !)
Резолюция 14-й Международной конференции
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Четверг, 05.03.2015, 21:45 | Сообщение # 11
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Андрей Расолько
ross-ar@mail.ru
Путаница в понятиях и приписывание СВОЕГО НЕДОпонимания НЕДОпониманию ДРУГОГО является свидетельством отсутствия общей базисной платформы. Это
называется "собрались лебедь, рак да щука", и хорошо ещё, если рак
точно понимает смысл понятия "демагогия". Говоря русским языком, сначала
надо учить русский язык.


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Четверг, 05.03.2015, 21:47 | Сообщение # 12
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline

Георгий Максименко

slaver2002@yandex.ru

Пустое. У нас разный уровень видения и понимания проблемы. "Бодаться" на эту тему нет ни времени, ни желания. Свою точку зрения я высказал.
Принять, не принять, всё в Ваших руках.
Всего доброго.

--
С уважением,
Славер
Прикрепления: 6698224.jpeg (13.5 Kb)


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Четверг, 05.03.2015, 22:06 | Сообщение # 13
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline


на фото автор доклада 4-й слева.
.
Эпиграф: архитектурное ядро любого государства на Земле состоит из двух
фундаментальных столпов – ПРАВО и СИЛА. Отсюда следует, что «золотой
ключ» к определению государственности любого типа заключается в
единственном вопросе: какому праву (каким законам) подчинены и служат
все силовые органы государства – спецслужбы, полиция, армия? Вооружённое
насилие в государстве для установления лживых законов есть «Сила Лжи»
как вечная классика рабовладения независимо от времени и места. Тогда
как в Свободном государстве - «Сила в Правде», которая лишь тогда
становится реальной «силой правды», когда эта Правда и Справедливость
возведены в государственное право (законы), а вся мощь и вооруженная
сила государства становится Силой этого Права,
 стоит на страже его и осуществляет
своё наивысшее и священное служение ему.
.
Отсюда видно, что сейчас весь высший офицерский состав всех силовых органов
государств СНГ беспрекословно подчинен и служит иудейскому праву
иудо-капитализма, но раскрытие этой темы не входило в рамки моего
доклада…

.

Итак, Право – это наука о Справедливости, её принципах и законах, а
по Гегелю право есть законодательная форма бытия Свободы.
.
Ю.В. Тихонравов
дает такое определение: «Философия права есть
учение о смысле права, то есть о том, в результате каких универсальных
причин и ради каких универсальных целей человек устанавливает право»
(«Основы философии права», изд. «Вестник» Москва, 1997г., стр.46)
.
А так как наивысшая ценность и отличительная черта триединого
русского народа, о которой говорили все русские писатели – это жажда Справедливости и справедливого мироустройства, то самым актуальным
остается главнейший вопрос: что лежит в Духовной основе (на языке
политологии – государственно-правовой основе) понятия «Русский мир»,
о котором любят трезвонить все русские националисты и патриоты от
Камчатки до Крыма?
.
Мой ответ в качестве политолога-славянофила будет краток:
вооруженная Сила государства в служении
Правде Славянского Права.
.


ДокЛАД  «СЛАВЯНСКОЕ  ПРАВО» для 14-ой Международной научно-практической
конференции в Минске на тему: «Русь: прошлое, настоящее, будущее».
.
Одной из главнейших тем, которая обсуждалась нами вчера на секции «Славянское
совещание», была дискуссия о путях и способах объединения славянского
мира, о поиске тех истинных фундаментальных оснований, на которых стала
бы возможна реальная интеграция славянской цивилизации и создание союза
славянских государств. Поэтому считаю кульминацией всей нашей
конференции ключевой вопрос: что может объединить славянский мир в
условиях его фактической разобщенности? После развала СССР славянофобы
всех мастей вместе с пятой колонной внутри
славянских государств начали утверждать, что среди славянских народов не
существует единства – ни в расовом типе, ни в менталитете, ни в
политике, ни в экономике, и что, следовательно, единство славянской
цивилизации и союз славянских государств невозможны. Например, расологи
из их рядов доказывают, что не только южные и западные славяне относятся
к различным расовым типам, как, например, болгары и сербы, но и даже
среди восточных славян нет единства расового типа, т.к. антропологически
украинцы преимущественно относятся к динарской (альпийской) расе, а
современные русские – к нордической и восточно-балтийской расам. Однако здесь возникает вопрос: а почему свою логику эти расологи-славянофобы
не применяют к европейским народам и к Европейскому Союзу государств? Ведь эти же самые аргументы о расовом различии славян относятся и ко всем
европейским народам – у европейцев по сравнению со славянами еще более
разные расово-этнические и культурно-исторические типы, языки,
литература и т.д.
Например, что общего с этих позиций между  испанцем
и англичанином или между греком и немцем? Ведь различий между
ними по многим критериям объективно гораздо больше, чем между славянами –
русским и украинцем, так почему же эти расологи не копаются в расовых и
культурных различиях европейцев? Немного отступлю от темы и задам
вопрос: почему Евросоюз «нянчится» с такой проблемной Грецией?
Да потому что если европейцы исключат Грецию из своего союза – то
рухнет весь миф о древнегреческой демократии, лежащий в основе всей
Европейской цивилизации, ведь Зевс, прикинувшийся быком и похитивший
Европу, жил с ней на Крите, поэтому Греция является краеугольным камнем в
основании «мифа о демократии» и значит самого Европейского Союза как
союза «истинно демократических государств». Нужно задать вопрос и
с другого уровня: почему европейцы не рассуждают о тех
истинных основаниях, которые не разъединяют, а наоборот – объединяют
столь разные европейские народы, языки и культуры в единую цивилизацию и
в союз европейских государств? Один из ответов состоит в том, что при
раскрытии и научном обсуждении истинных причин и глубинных оснований,
объединяющих европейские народы, существует опасность того, что эти
истины бытия будут осмыслены, а их принципы перенесены на славянский мир
и на славянскую цивилизацию. Поэтому финансово-олигархическая элита
европейской закулисы всегда будет противодействовать такому истинному
осмыслению, чтобы славянский мир никогда не смог объединиться в
противовес Европе. А значит истинные основы «ПАНЕВРОПЕИЗМА» западные
идеологи и СМИ всегда будут скрывать, искажать и прикрывать
поверхностными теориями о неком единстве общественного строя,
соблюдающего «принципы свободы, демократии, уважении прав человека и
основных свобод, а также принцип правового государства».
Нужно подчеркнуть, что провозглашаемое в ЕС «верховенство закона» само по себе
и как самоцель ничего не значит, ибо только СОДЕРЖАНИЕ закона и права
создает тот или иной социально-общественный строй и
финансово-экономическую модель государства.
Поэтому в государстве
может быть провозглашено верховенство как законов
капитализма или нацизма, так и верховенство законов социализма.
Так почему же Запад за прошедшие полтора века сумел воплотить в реальность
идею «паневропеизма» и создать союз европейских государств, а идея
панславизма так и осталась лишь на бумаге, в умах и сердцах
славянофилов? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно наконец понять, что лежит в
истинной основе «паневропеизма» и самоидентификации «европеец», то есть
какие бытийные основания объединяют и создают над-этническую,
над-языковую и над-культурную общность европейского мира. И начать
следует с главного тезиса: единым духовным корнем и глубинным,
предельным основанием европейской цивилизации является древняя религия
иудаизма или точнее иудейское право (Каббала и Тора), принципы которого в
своей светской, секулярной форме воплощены в романо-германском праве
(через католичество) и в англо-саксонском праве (через протестантизм) и
соответственно в финансово-экономической модели всех капиталистических
государств. Не нуждается в доказательствах и тот факт, что современная
доктрина монетарного либерализма является светским воплощением иудейской
религиозной идеи ростовщичества (см. Второзаконие 23:19 и 28:12), ибо
вся финансовая система капитализма основана на идейно-правовом механизме
ростовщичества. Каким же образом иудейская религия целых две тысячи лет заправляла в ис-Тории
человечества? После христианизации языческой Римской империи, иудейское
право (Библия) при помощи различных версий-ветвей иудо-христианской
религии и в течении двух исторических этапов соединилось и практически
подчинило себе все правовые системы европейских государств, воплотив
принципы иудаизма в финансово-экономических системах этих государств.
ПЕРВЫМ историческим этапом была конвергенция иудо-христианства и римского
права, начиная с христианизации Римской империи и заканчивая
средневековьем, ведь общеизвестно, что рецепцию римского права,
т.е. его усвоение и восприятие средневековым обществом
,
осуществила католическая церковь, а каноническое право обязывало своими
требованиями не только священнослужителей и людей церкви, но и всех
верующих, включая государственные и политические установления
христианских государств. ВТОРЫМ историческим этапом была конвергенция иудаизма и протестантских
религиозных течений, ведь по сути, в эпоху Реформации протестантизм
осуществил рецепцию самих ПРИНЦИПОВ иудаизма (например, Ж. Кальвин в
своем учении опирался не на Евангелие, а на Ветхий завет) – таких как
протестантская богоизбранность, «освящение» ростовщичества, нацизм (не
зря ведь М. Лютера обвиняют в духовных истоках немецкого фашизма) и др.,
которые соответственно были воплощены в англо-саксонском праве.
Сделаем первый вывод: романо-германское и англо-саксонское право были в два
исторических этапа подчинены верховенству иудейского права и легли в
основу финансово-экономической и политической системы всех европейских
государств.
 Апофеозом этих двух ис-Торических этапов завоеваний иудаизма стала ТРЁХУРОВНЕВАЯ
СХЕМА, лежащая в религиозно-правовой основе современного
капиталистического мира:I уровень – теневое (Каббалы и Талмуда) и открытое Библейское
верховенство иудейского права над тремя различно-модерновыми
версиями-ветвями христианства – католицизм, протестантизм, православие.
II уровень – «светские» романо-германское и англо-саксонское право, рецепцию которых осуществило именно иудо-христианство.III уровень – современная политическая (парламентаризм, либеральная
демократия) и финансово-экономическая (иудейско-ростовщический банкинг,
частная собственность на средства производства и т.д.) системы
капиталистических государств. Выражаясь проще, единый духовный корень иудаизма и его теневое верховенство
объединяет и лежит в глубинной основе «ПАНХРИСТИАНИЗМА», а
«панхристианизм» в свою очередь объединяет и лежит в основе
«ПАНЕВРОПЕИЗМА». Именно эта религиозно-правовая система и модель
европейской государственности является той самой над-этнической,
над-культурной и над-языковой духовной структурой, которая подчиняет и
объединяет столь различные европейские народы, культуры и языки в единую
иудо-христианско-европейскую цивилизацию и лежит в глубинной основе
самоидентификации «европеец».
Таким образом, если право и модель государственности являются
над-этническими, над-культурными и над-языковыми системами общественного
мироустройства, значит только воскрешение, реконструкция-воссоздание и
усовершенствование Славянского права станет той Духовной основой и
над-национальной общностью более высокого – религиозно-правового
порядка, которая объединит славянские народы в единую цивилизацию, ляжет
в основу славянской государственности
и создаст принципиально
другую финансовую модель славянского КЛИРИНГА (т.е. другую теорию
обмена), который воссоздаст мощные экономики славянских государств и
освободит их от ростовщической кабалы иудейского банкинга.
Все вышесказанное означает, что если славянофилы будут по-прежнему
романтически уповать на языковой, литературный и культурно-исторический
панславизм, так и не поднявшись до истинных высот духовно-религиозной
общности Славянского права, то они по-прежнему будут обречены на
дальнейшую европейско-либеральную ассимиляцию и лишь будут впустую
сотрясать воздух пугалом панславизма. Ибо еще никогда в истории
человечества не возникало империй или федераций на основе общности их
культуры, литературы, языка и письменности.
Потому что за всю историю человечества язык, культура, литература и письменность
становились общими для разных народов только ВСЛЕДСТВИИ их
религиозно-правового или государственного объединения, а не наоборот,
ведь общая письменность и культура – это следствие общей религии или
государственности, а НЕ ПРИЧИНА их создания или объединения.

Проще говоря, только единая власть – религиозно-правовая, военно-политическая
и финансово-экономическая – объединяет разные народы, а не схожесть их
культур, языков и этнических признаков. Ведь история изобилует массой
примеров, когда один тот же народ с одним и тем же языком и культурой
оказывались по разные стороны баррикад по причине разных политических
идеологий и систем государственности – возьмите для сравнения Южную и
Северную Корею или Западную и Восточную Германию во времена СССР. И
точно также, единая этническая, культурная и языковая общность могут
быть легко разъединены религиозными противоречиями, возьмите для примера
суннитов и шиитов или католиков и протестантов среди одного и того же
народа, и добавьте сюда же пример сербов, хорватов и боснийских
мусульман. И вот тут мы подошли к главной задаче, которая должна дать ответ: ЕСЛИ В
ГЛУБИННОЙ ОСНОВЕ «ПАНХРИСТИАНИЗМА» И «ПАНЕВРОПЕИЗМА» ЛЕЖИТ ИУДЕЙСКОЕ
ПРАВО, подчинившее своим принципам правовые системы и экономики всех
европейских государств, то КАКОЕ ПРАВО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ «ПАНСЛАВИЗМА» и
существует ли вообще Славянское право в политической и экономической
основе славянских государств? Спрашивается: какие же мы самобытные
славяне, если после распада СССР все славянские государства
реставрировали иудо-христианскую религию, воплотили в своих правовых
системах романо-германское право и подчинили свои экономики
ростовщическому капитализму. Ведь современная русская интеллигенция
повторила ту же самую роковую ошибку, о которой писал в знаменитом
сборнике «Вехи» Б. Кистяковский: «…русская интеллигенция проявила
полное непонимание правотворческого процесса; она даже не знала
той основной истины, что старое право не может быть просто отменено,
так как отмена его имеет силу только тогда, когда оно заменяется
новым правом.
Напротив, простая отмена старого права ведет лишь к тому, что временно
оно как бы не действует, но зато потом восстановляется во всей силе».

Кистяковский как в воду глядел почти на век вперед, ведь масштабная реставрация
ветхозаветно-византийской религии в позднем СССР отчетливо показала и
подтвердила, что именно иудо-христианство создает духовно-религиозную
почву для рецепции романо-германского права – точно также как это было в
10 веке. Потому что древнейший памятник русского права – Русская Правда
– таким же образом является продуктом слияния и подчинения обычного
права славян иудо-христианской религии. Русская Правда даже своим
внешним видом указывает на свою связь с византийским законодательством,
т.к. это небольшой кодекс вроде Эклоги и Прохирона (синоптический
кодекс). Этот церковный кодификатор воспроизводил действовавшее на Руси
право, имея в виду потребности и основы церковной юрисдикции, поэтому
текст Русской Правды сложился в среде не княжеского, а церковного суда, в
среде церковной юрисдикции. Более того, Русская Правда всесторонне
защищает интересы господствующего
класса и откровенно провозглашает бесправие рабов – холопов и челяди,
тогда как у древних славян не существовало рабства, потому что рабство
присуще только монархическому общественному строю, а древние славяне
жили в теократической общине, не знавшей рабства.

Поэтому романо-германское право содержит в себе сущность рабовладения с самых
древних времен, которое при капитализме (теневом кланово-родовом
аристократизме под ширмой демократии) лишь перешло на более развитую
ступень рабовладельческого строя – в форму финансового рабовладения.
Таким образом, так называемая «Русская Правда» – это памятник иноземного и
чужеродного церковно-византийского права, а также памятник
рабовладельческого феодального права и монархического, сословно-родового
строя. И так называемый Закон Русский, служивший одним из источников
для Русской Правды, тоже являл собою не первобытный юридический обычай
восточных славян, а право городовой Руси, сложившееся из довольно
разнообразных элементов в 9-11 вв. А значит возрождение и разработка
современной доктрины Славянского права должны производиться на основе
как дохристианских источников древнейшего права славян (Копное право),
так и на основе колоссального эмпирического опыта Социалистического
права, которое создавалось в СССР на основе живой практики
общинно-социалистического строительства и ВОПРЕКИ теориям
иудо-марксизма, о чем я подробно писал в своей теоретической аналитике
«Идол коммунистического фараона – 9 часть».
Это значит, что в Славянском праве будут воскрешены истинные
духовно-космологические основы (умерщвленные иудо-христианством) бытия
праславян-ариев (арийской цивилизации Богов), их фундаментальные
ценности и религиозно-правовые принципы, которые будут реконструированы и
синтезированы с опытом Социалистического права и на основе этого
синтеза будет воссоздан несущий каркас и корневая матрица современного
Славянского права
, подобно тому, как институт частной собственности и
многие другие архаичные принципы римского права по сей
день являются стержнем, на котором «нанизаны» все современные формы
жизни западной цивилизации и правовые доктрины европейских государств.
И вот теперь перейду к кратким тезисам по теории Славянской государственности.
Первое.  Для начала приведу ещё одно краткое определение государства.
Государственность – это морально-правовой институт создания, установления и регулирования
СТОИМОСТИ всех духовных и материальных благ на своей подвластной
территории.
То есть главнейшая функция государственности – это суверенное
определение стоимости всех продуктов и услуг в процессе
обмена между их производством и потреблением. При капитализме, в
обществе финансового рабовладения, эту функцию стоимости выполняют
разные виды денег, тогда как в славянской государственности будет
осуществлён переход к правовой теории денег, при которой сами деньги
будут ликвидированы, а точнее станут лишь определенными счетными
единицами для реализации потребительских прав каждого гражданина, ведь
функции распределения и потребления всех благ будут основаны на
совершенной теории натурального обмена между производственными секторами
государства и всеми гражданами общества. Исходя из выше озвученного
определения государственности сразу же становится
очевидным, что в любой так называемой «демократической республике», где
правит бал ростовщическая банкирократия и валюты других государств
находятся в свободном кочевании, т.е. в свободном обращении и
перемещении через границы этой республики – на самом деле отсутствует
эта самое государство как институт установления стоимости всех продуктов
и услуг. В своей сути, эти либеральные республики, как бы они не
пыжились своей независимостью, суверенитетом и национальной атрибутикой,
являются лишь примитивными вассалами Западных метрополий и
оккупированными квази-государствами, на территории которых функцию
установления стоимости всех товаров и услуг выполняют финансовые
механизмы и валюты Западных метрополий. Глава европейского банкирского
клана – Ротшильд ещё в конце 18-го века сформулировал всю суть
еврейского капитализма: «Меня не интересует, кто ведет политику данного
государства, дайте мне возможность управлять денежной системой этого
государства, и я буду руководить этими политиками».
Второе. При построении славянской государственности будут не просто
ликвидированы частные банки и финансово-кочевой строй для всех валют
других государств, но и само ростовщичество станет статьей Уголовного
Кодекса. Ростовщичество – это узаконенное воровство и в своей
сути открытый рабовладельческий налог на людей, уплачивающих денежную
дань за право пользования государственными деньгами
.
В СССР не было частных коммерческих банков и все финансовые функции выполнял
единый Госбанк, так почему же славяне должны платить дань новоявленным
«ворам в законе» от иудейского ростовщического банкинга?
Почему любого бизнесмена, который уклонился от уплаты государственных налогов и
положил сумму этого налога себе в карман, сажают в тюрьму и считают
преступником, а ростовщиков, которые наравне с другими государственными
налогами открыто и «в законе» снимают свой ссудный налог с граждан и
кладут прибыль в свои карманы – не считают преступниками?
Потому что фундаментальная идея капитализма есть всего лишь трансформация
земельного феодализма в финансовый феодализм, при котором место
крепостных крестьян заняли финансовые рабы ростовщиков-феодалов.

Осталось подчеркнуть, что теоретики либеральной демократии скрывают
самый важный экономический факт: именно непрерывно возРОСТающее
масштабное ростовщичество банков является ПЕРВОПРИЧИНОЙ инфляции в
государстве.
Третье. В основе славянской государственности будет лежат Славянское право,
которое ликвидирует и заменит собой нынешнее романо-германское право.
Если вкратце обозначить фундаментальное отличие Славянского права от
романо-германского и англо-саксонского права, то оно выражается в том,
что в славянском общественном строе
в том самом «Русском мире»
будет другая теория и институт собственности,  другая
теория и устройство исполнительной и законодательной власти, другой
способ производства и другая теория и модель обмена, т.е.
производственно-потребительская система общества.

Славянский институт собственности отменит древнеримский рабовладельческий институт
частной собственности, который одних членов общества превращает в
господ, а других – в рабов и позволяет одной части общества
(олигархической «элите») паразитировать на всех других частях общества.
Славянское право будет иметь разнообразные формы собственности, в основе
которых будут лежать юридические категории «личная собственность»,
«коллективная собственность» и «общенародная собственность», которую
нельзя путать с «государственной собственностью», т.к. у них разные
принципы возникновения и управления. Ваша квартира, дом, дача или
машина – это ваша личная, а не частная
собственность, а главная суть отличия этих форм собственности состоит в
том, что личная собственность определяется объёмом личного
потребления гражданина различными благами
(объем этих благ в каждом
государстве различен в зависимости от уровня
развития), который определяется и закрепляется в правовых нормах.
Поэтому средства производства любого предприятия или завода, а также
сотни гектаров земли или месторождения ископаемых не могут быть частной
собственностью отдельных лиц, а могут быть только коллективной (не
путать с нынешним лжемеханизмом акционирования) или общенародной
собственностью.  Славянский институт собственности будет являться
производной моделью от фундаментального разделения экономики и финансов
на две отдельно функционирующих системы – на производственную и
потребительскую, которые и будут порождать соответствующие формы
собственности.
Четвёртое. В теории Славянской государственности иудо-марксистское понятие
«интернационализма», под которым скрывалась иудейская доктрина «Эрев
Рав» - т.е. доктрина Великого Смешения разных народов и культур с целью
их превращения во всемирный безнациональный класс рабов. Например, общее
число всех нерусских мигрантов в России за все 24 года после распада
СССР равно 20 миллионам, однако главари олигархов в Кремле намерены
завезти в Россию ещё 25 млн.  инородцев из Центральной Азии и Кавказа,
чтобы 45 млн. неруси перемешало русский народ и превратило его в
метисообразных безнациональных евразийцев – полумонголоидов (смешение с
азиатами) и в полусемитов (смешение с евреями и кавказцами),  и тогда
"Русский вопрос" будет решен без всяких горячих или холодных войн.
Так вот, иудейская доктрина «интернационализма», которая в наше время лишь
сменила ярлык на «евразийство», будет заменена на новое понятие
Славянского права, которое было преобразовано мною и озвучено несколько
лет тому назад. Это понятие – «ИНТЕРСЛАВЯНИЗМ», подразумевающее
интеграцию Славянской цивилизации и воссоединение триединого корня
восточных славян – беларусов, русских, украинцев. Более того, понятие
«интерславянизма» помимо восточнославянского ядра может иметь и второй,
более широкий объем, включающий в себя славянские государства Европы.
Пятое.  Теория Славянской государственности содержит принципиально иной способ и орган
законодательной власти: после ликвидации «диктатуры олигархата» путём
партикулярного парламентаризма – высшим законодательным органом
власти будет Совед Наук как высший орган Знаний (по-славянски – Ведизма)
,
ведь именно большевики взяли исконно славянское понятие «совет» с
корнем слова ведать и обозначили им Советский социализм, но при этом
полностью подменили и перевернули с ног на голову его суть: вместо
ведающих профессионалов в законодательный орган пришли представители
«пролетарского интернационализма», ничего не сведущие в правоведении и
теории государства и лишь зомбированные догматическим учением
марксизма-ленинизма, которое и думало за них. Кстати, смысл догмы как
раз и состоит в запрете мыслить самому и лишь слепо верить содержанию
догмы. И наконец, шестое: «кадры решают все». В Славянском государстве будет создана
профессионально-кадровая система отбора и научного образования
государственных управленцев. В финансово-кочевом строе либеральной
демократии сам принцип КОЧЕВАНИЯ является фундаментальным и
системо-образующим, поэтому естественным образом отражён в кадровом
подборе управленцев всех уровней, при котором чиновники с различным
образованием и с различной профессиональной специализацией
перекочевывают из одного рода деятельности в другой. Например, экономист,
медик или человек гуманитарного образования может оказаться в
кресле силовика, а торгаш-мебельщик может стать министром обороны
самого большого Славянского государства на Земле. Такие чиновники
подобны пастухам, которые лишь сменяют стада своих подчиненных овец и
кочуют из одного кресла в другое, образуя взаимную коррупционную поруку и
личные кланы по принципу верности своим патронам. Абсурд кадрового
кочевания при либеральной демократии и система «отрицательного отбора»
госчиновников здесь налицо, поэтому Славянская государственность создаст
систему профессионального «положительного отбора» и специализированного
Ведического образования для политического класса управленцев
государства.  Подведу итоги своего доклада. Итак, объединение славян по расовому, языковому
или культурно-историческому типу общности обречено на бесплодное
фантазирование и провал, поэтому только воскрешение и воссоздание
современной доктрины Славянского права, которое в последующем перерастет
в общеславянскую религию (космологическую Правь славян), способно
объединить славянские народы в единую цивилизацию и создать союз
славянских государств. Славянское право станет Духовной основой для
нового типа славянской государственности, поднимет славянские народы на
более совершенный – с точки зрения сПРАВедливости – уровень бытия,
который отменит финансовое рабовладение капитализма и станет образцом
нового мироустройства общества – того самого Русского мира, о котором
так много говорят. А значит лучшие ученые умы славян правоведов из
России, Беларуси и Украины могут и должны в ближайший год-два
приложить все свои интеллектуальные и духовные силы, чтобы коллективным
разумом создать юридическую доктрину Славянского права.

В качестве резюме доклада приведу образный пример. В масонстве есть очень
меткая метафора – «всадник без головы», выражавшая ту программную цель
иудо-масонов в мировой политике, которую они достигли. Конь издревле был
метафорой народа, всадник – олицетворяет военно-политическую власть
этого народа, а голова – это религиозно-правовая система государства,
которой подчинена политическая власть и соответственно вся жизнь народа.
К сожалению, наша Беларусь вместе с другими славянскими государствами
является тем самым «всадником без головы», потому что в Беларуси
отсутствует собственный Славянский институт правоведения при Академии
Наук. А сущность того лживого западного института правотворчества,
который называется «парламент» ещё 120 лет назад определил великий
русский государственник, ученый-правовед Константин Петрович
Победоносцев в статье «Великая ложь нашего времени»:
«Что основано на лжи, не может быть право. Учреждение, основанное на
ложном начале, не может быть иное, как лживое. Вот истина, которая
оправдывается горьким опытом веков и поколений». В завершение
своего выступления, мне хотелось бы затронуть тему
общенациональной идеи восточных славян в противовес той идеи
мультикультуризма, которая правит бал в толерантно-перемешанной и
почерневшей Европе. Если  идея мультикультуризма звучит как «единство в
многообразии», то идею интерславянизма и интеграции восточных славян
можно выразить двумя другими словами: «ЕДИНСТВО В СПРАВЕДЛИВОСТИ», ведь
исконно славянские понятия «право» и «справедливость» произошли из
одного корня. А значит Славянское право станет высшим Духовно-правовым
основанием для Светоносной Славянской государственности, поднимет
славянские народы на более совершенный – с точки зрения справедливости –
уровень бытия, который ликвидирует финансовое рабовладение капитализма и
станет образцом того самого нового Русского мира – мира Справедливости,
Добра и Света. Благодарю всех за внимание.
.
Михаил Сытник, политолог-славянофил, г.
Минск, 28.02.2015 г.
Прикрепления: 8875547.jpg (122.7 Kb) · 7231182.jpg (228.4 Kb) · 9773538.jpg (45.9 Kb)


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Четверг, 05.03.2015, 23:06 | Сообщение # 14
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Андрей Расолько
 ross-ar@mail.ru

полное. 
а я о чём!!
зачем бодаться - я ответил в духе посланного письма, нужно уточнять понятия и
договариваться об общем взгляде на Мир - это называется культурой. Если
мы ведём речь о Русском Мире.....
О чём и написал.
Всем благ!


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
Арина ВестаДата: Пятница, 06.03.2015, 19:27 | Сообщение # 15
Группа: Гость






ДРЕВНЯЯ ВЕРА И СОВРЕМЕННОСТЬ

.
Язычество – это сам Дух наших далеких предков, это их способ думать, чувствовать и познавать Мир.
.
1  ДУША НАРОДА

Современные российские социологи отмечают у русских весьма своеобразный
кризис - кризис национальной идентичности, исчезновение «особой русской
стати», яркой узнаваемости среди других народов.
.
Какими должны быть настоящие, правильные, коренные, этнические русские,
татары или марийцы?
.
Разумеется, речь идет не только о внешнем, а о глубинной матрице традиционного мышления и поведения.
.
Окончательный вывод беспристрастной науки весьма интересен для нас:
главным условием полноценного бытия народа исследователи считают наличие
у него проявленного этнического (коренного) сознания, формирующегося на
основе широчайшего поля родовой памяти.
.

Эта долгосрочная память определяет и такое трудноуловимое понятие, как ментальность, национальный характер и многое другое.
.
Развитое и активное этническое сознание, соединяясь с Памятью Рода
(коллективным бессознательным) проявляет себя как народный
Дух или Душа Народа.
.
В строго научных терминах коллективная душа народа выступает как
информационная система закрытого типа, информационный фильтр.
.
Информационное единство – одна из типологических характеристик этноса.
.
Все ныне существующие этносы проявляют себя как биологические и
одновременно информационные системы, в этом качестве они обладают
волей к бессмертию и потенциалом вечного существования, этот потенциал
можно определить и как информационно-энергетическое поле или
этносферу, она возникает одновременно с образованием этноса, сопутствует
ему во всех фазах этногенеза и содержит всю информацию об этносе.
.
Короткий момент индивидуации этого поля осознаётся нами как жизнь нашего
личного «я», и мы вправе предположить, что через родовое и этническое поле каждая отдельная душа входит в более объёмные информационно-энергетические единства…
.
Именно Этническое сознание, являясь по сути «базовым» или «низовым»,
порождает и обосновывает высшие санкции народного бытия, утверждающие
истинность и ценность его мировидения.
.
Независимо от внешних причин этническое сознание упрямо утверждает
величие и уникальность народа, его неповторимый путь и значение для
мира в целом.
.
Этническое сознание - это особая форма духовной жизни, обладающая волей к бессмертию и собственной динамикой развития: от тотемно-мифологических представлений племени -  к этно-территориальному самосознанию народности,
а затем к теоретически обоснованной национальной идее.
.

2  ДВА ГОРИЗОНТА ЕДИНОЙ КУЛЬТУРЫ
.
Своеобразным знаком времени стало и то, что традиционность, все чаще
рассматривается социологами и политиками, как положительный духовный
ресурс: и это не удивительно: страны, сохранившие традиционные ценности
уже вышли в число мировых лидеров.
.
Не секрет, что и духовные лица всех конфессий подчеркивают свою нарочитую традиционность, аутентичность, ведь в сознании большинства людей именно традиционность – гарант духовности, истинности учения, и в этом плане она
активно приветствуется и даже эксплуатируется.
.
Но вся ли традиционная религиозность и духовность одинаково священны?
.
Обратимся к ближайшему по времени примеру: так в России сделана
осознанная попытка замещения понятия «русская национальная культура»
на «православную (христианскую) культуру».
.

О том, что Русская Православная церковь на деле является официальной
ветвью Греко-Кафолической (Вселенской) Ортодоксальной церкви упоминать
как-то не принято.
.
Конкретная реализация этой подмены – введение школьного курса «Основы Православной культуры» с изучением первых книг Библии и Торы
(Ветхого Завета).
.
Стоит ли упоминать о полном обрезании родовых корней, о забвении древних славянских мифов и преданий, когда отрицается даже вполне научный принцип поступательного движения истории, исторической преемственности, когда
калечатся  сами бытийные основы этнического сознания?
.
Обратимся к сравнительно молодой отрасли социологии - философии
этноса:согласно выводам беспристрастной науки, этническая культура как
целостный феномен народной жизни непременно   включает разновременные
слои.
.
Архитектоника народного духа базируется на исторически ранних (нижних)
слоях, состоящих из наиболее устойчивых базисных «языческих» элементов.
.
Более поздний «верхний» слой, состоит из разновременных духовных
новообразований, культурных и идейных включений в их причудливом
соединении.
.
Поэтому при любом обращении к народной культуре, необходимо
учитывать то общее, что отражает этническое единство еёдвух этажей.
.
Философия этноса определяет это единство, как два равноправных субъекта
исследования, два «горизонта» народного духа: языческий период истории и
собственно христианский.
.
При всей внутренней противоречивости и сложности взаимоотношений между
двумя пластами национальной культуры, только их целостность имеет право
называться подлинной народной культурой!
.
Признание исторически раннего «нижнего» слоя базисным ядром
этнокультуры является важнейшим для устойчивого развития этнического
сознания и самого бытия народа, особенно теперь, когда этническое
сознание народов России принимает на себя натиск глобализма, технократии и урбанизации
.
Диалектика этого процесса весьма примечательна: так разнузданность
«либеральных свобод» толкает людей к поиску духовных скреп, родовых уз –
то есть к поиску «несвободы», а размывание всяческих границ – к четкому
обозначению границ своего родового поля.
.
Это вселяет надежду на своеобразную «возгонку теснимого духа» и
это действительно так: потревоженное этническое сознание способно к
реакциям на двух уровнях: индивидуальном и коллективном.
.
На личном уровне – это ускоренная религиозная и национальная
самоидентификация
, на коллективном - возникновение духовного
движения
и активное возрождение, казалось бы, угасших традиций.
.
Сразу заметим, что Родноверие (новое язычество) – это не религия с ее
узкими рамками, а полноценная священная традиция, то есть нижний,
базисный уровень национальной Культуры
.
.
У сакральной традиции нет четко оформленного культа и института
сертифицированных служителей, но есть широчайший пласт осознанных и неосознанных носителей, есть узнаваемые культурные маркеры и
широчайшее поле жизни.
.
За последние 30-40 лет Люди с проявленным родовым, этническим
сознанием (родноверы, новые язычники)  вдохнули свежую жизнь
в сохранившиеся формы древнейшего язычества  и совершили
своеобразный подвиг: целиком возрожден славянский обрядовый календарь,
написаны книги, совершаются регулярные обрядовые действа, возникают
новые общины, есть учителя веры, талантливые  обрядодеи, вдохновленные
жрецы…
.
Восстановлена хороводная и игровая праздничная культура славянских
народов, возрождены традиционные ремесла.
.
Но есть ряд проблем внутренних и внешних:
Так идейный дискурс Родноверия колеблется между национальной и
этнической идеей: выход на уровень национальной идеи предполагает
ускоренное достраивание верхних «умственных» этажей:
развитие методологии, богословия, философии, права,  рождение
гуманистических идей и общественно значимых проектов, с необходимостью в
будущем мирно «потеснить» официальные религии России, поэтому перед
Родноверием и родноверами встает неизбежный выбор стратегии, выбор
смыслов, коротко их можно обозначить так:
.
Забор или Движение? Сохранение (с опасностью стагнации) или развитие (с угрозой размывания)?
.
Мирная обитель или Священный Поход? «Уход в себя», в обряд, в семью, в
свою малую сегрегацию (Обитель) или активное излучение идей, по принципу
«что излучаешь, то и получаешь», самораскрытие в миру и выход за
пределы бытийных ограничений (Священный поход)?
.
В идеале оба пути правильны и совместимы.
.
А пока отметим ряд злободневных проблем, во многом определяющих
момент некоторой идейной неуверенности самого авангарда Родноверия,
отсутствия динамики единения внутри этого авангарда и объективной
невозможности родноверческой мысли отвечать на вызовы времени.
.
Первую, но далеко не главную проблему представляет отсутствие
общепризнанных нарративов – как современных священных текстов,
так и древних источников.
.
Продолжаются дискуссии по «Велесовой книге» - главному претенденту на роль священного писания славян.
.
Богословская мысль Молодого Язычества балансирует между монотеизмом
и собственно языческим многобожием.
.
За отсутствием «языческой библии», родноверы-практики активно
реализуют богатую «устную» традицию: народный календарь, обрядовые
мистерии, древние песни, сохранились и материальные артефакты:
узоры вышивок, резьба наличников и так далее, однако вопрос об их
правильном включении в современный контекст остается открытым.
.
Следующий круг проблем современного российского Родноверия порожден
отсутствием живой непрерывной «поколенной» традиции, так людям
с творческой жилкой практически не на что опереться в своем
конструировании этнической реальности, и многие материальные
артефакты так и не были «раскодированы» в соответствии со своим прямым назначением, тем не менее они активно используются и тиражируются.
.
Так возникают симулякры - копии без оригинала, и предметы, лишенные сути.
.
Доходит до курьезов, когда семантика «вынашивания плода» попадает в
узоры мужских вышиванок, а зрелая женщина-мать одевает традиционный
девичий наряд.
.
В этнографии это явление носит название «вторичный символизм».
.
Недостаток надежных основ порождает причудливые внешние формы,
псевдонародные культы и обрядовый «новодел».
.
Другое опасное увлечение: чрезмерная идеализация архаики, ее слепое
воспевание, чреватое уходом от реальности в мир мечты, бегством в
«прошлое которого никогда не было».
.
Где же грань, за которой почивает бесплодное прошлое, давно уснувшая
навь, прах и тлен, которые не нужно тревожить? Надо признать, что
«архаика, как она есть», выпадает из ритма эволюции, поэтому необходимо «оправдание архаики», создание ее информационного паспорта, ее трепетное осмысление,  преображение и четкое обозначение «вечных ценностей» древнего язычества,  его жизненно важных концептов и идей.
.
Другая проблема современного Родноверия: Интеллектуальное впитывание.
«Разгерметизация» древних, ранее закрытых учений и широчайшая
доступность любых источников знания   создали своеобразный «обвал
духовных уровней», пример тому - пресловутая «Йога для домохозяек» или
«Популярная каббала».
.
Нередко к Родной вере обращаются люди с опытом нескольких духовных
школ: от теософии и западного герметизма, до шиваитов, буддистов и
последователей Карлоса Кастанеды.
.
Немалое число людей прибывает из церковных приходов, есть даже
«разуверившиеся в атеизме», их позитивный духовный опыт неизбежно
включаются в своеобразную «Белую книгу» Родной веры.
.
Так нравственные  критерии Родноверия включают осознанную трезвость,
ведические принципы ахимсы, черты исихазма и волю к нестяжанию,
целомудрие и моногамию, особе внимание к своей духовной жизни.
.
Опасность кроется в коварном перемешивании, в неразличимости границ
и в стихийном возникновении гибридных учений.
.
Поэтому важнейшим вопросом становится разработка четких критериев подлинности учения, критериология основ Родной веры, как таковой.
.
3 АСФАЛЬТОВОЕ ЯЗЫЧЕСТВО
.
Один из главных вопросов к новым язычникам звучит так: зачем Природная
вера закоренелым горожанам? Зачем им земледельческий обрядовый
календарь, если хлеб и молоко они покупают в магазине, если связи между
причиной и следствием, обрядом и жизнью далеко не так очевидны, как это
было в древности?
.
Вопрос действительно важный! Вера предков была жизненна, практична, и
нацелена на результат, это была Вера Прямого Действия!
.
Неурожай и засуха – «гнев богов» подвигали людей к обновлению заветов, к укреплению жертвенных связей, к делам праведности.
.
Но кроме урожая, удачи в охоте, и других сугубо практических, «прямых»
целей, люди молили и молят Богов о счастье, любви, долголетии, о
рождении здоровых детей, то есть большинство наших ценностей
– воистину вечны.
.
Заметим, что в контексте языческого мифа прямое противопоставление
Природы и Города – неверно. Достаточное число языческих и ведийских
преданий, а также мифов и сказок сосредоточено вокруг Града Богов, Асгарда, Небесной Крепости, Твердыни, Замка, Терема, заоблачного Крома.
.
Именно в город, средоточие власти и судьбы, ведут пути сказочных героев и
былинных богатырей.
.
Город в Северной Традиции это точка приложения героических сил, место
встречи Богов и людей, центр священного действа.
.
Священное сердце любого города – алтарь, вокруг него формируются круги силы, подобные росту дерева.
.
Город – это результат преображения и инициации материнской почвы
(первозданного хаоса) через волевое воздействие человека-Творца.
.
Так каждый царь-градостроитель повторял изначальные деяния Демиурга,
он смирял буйство хтонических божеств, замыкая на себя хаос и созидание,
«запрягал Змея», и возводил вал – нерушимую границу.
.
Согласно другой группе мифов «гений места» принимал выкуп или драгоценную жертву.
.
Государственное (городское) язычество Древнего Рима и античных полисов,
равно как и русский героический эпос – утверждали культ доблести и
славы, чести и героизма, верности своему знамени, стягу, палладиуму,
символу, религиозной и государственной идее, выраженной в личности
князя, царя или императора.
.
Так любой древний город, формируясь вокруг сакрального центра, служил
магическим средоточием духовной силы и своеобразным гнездом грядущих идей. .
.
Возможно, что города будущего смогут преодолеть рок «язвы земли» и станут подлинным средоточием человечности.
.
В настоящее время языческие общины сконцентрированы в городах, а их
духовные и социальные проекты «на земле» - это полигон, где проходят
проверку идеи будущего и обретают молодость священные знания прошлого,
где выявляются социальные и нравственные преимущества людей, с развитым
этническим сознанием.
.
Способны ли они к решению задач по сохранению Земли и преображению
многогранной человеческой природы?
.
Сумеют ли они не только сохранить, но и развить традиционные ценности?
.
Но главное, что ожидается от родовой языческой идеологии – это
культивирование традиционной семьи и рождение умных, здоровых детей,
воспитание лидеров и патриотов – надежды нации.
.
Город предоставляет для этого мало возможностей, поэтому «городское
язычество» неизменно породит «сельские общины», это обратное движение
восстановит духовное равновесие центров и окраин.
.
Итак, между «городом и селом» сегодня нет глобальных противоречий!
.
Пусть этническая идея жизненной гармонии вызревает на земле, а
национальная идея - в больших городах.
.
И все же главной жгучей проблемой «языческого богословия» и актуального
духовного строительства, на наш взгляд было и остается отсутствие
единого «работающего» религиозного мифа, способного не только указать
людям как и зачем им жить, но и стать основой объединения родноверов
, а в
дальнейшем содействовать построению этнически ориентированного
общества.
.
Однако все сказанное выше еще не значит что такого мифа мы не знаем:
Последовательная реконструкция ведического мифа (см. работы Б.М.
Новикова-Новгородцева) возводит логос язычества к идее божественной
Световой жертвы, добровольной самоотдачи Божества, положенной в
основание существующего мира.
.
Установление связи между человеком и Богами, человеком и духовным миром,
Человеком и Природой через принятие идеи самоотдачи (жертвы) формирует
особый образ мышления и уникальную систему ценностей.
.
Её более глубокое приятие и понимание, ставшее достоянием    повседневной
жизни, остановит чрезмерное потребление благ и устремит всю нашу
цивилизацию к идеальному будущему.
.
4 ПУТЬ К ИСТОКУ
.
Язычество - это самобытное творчество народа – святое, вечное, это его
сокровенная Душа, напрямую без посредников принимающая сигналы и зовы
Творца, тем не менее эта таинственная духовная сила пока «запечатана» и
нуждается в бережном раскрытии, а само язычество – в восстановлении его
сакральной части и в первую очередь всей системы Посвящений, как
возрастных, семейных и социальных, так и религиозно-мистических.
.
Как некий компромисс в Родноверии существует «само посвящение»
чреватое тем не менее рядом опасностей и повреждением главных критериев
восхождения: трансгрессии к Истоку.
.
Эта духовная топика состоит из  последовательных посвящений, духовных
шагов и ступеней, ведущих к закономерной (конституированной) смене
человеческих состояний на пути к «озарению».
.
Ведущий принцип религиозного посвящения -  преобладание мистического
духовного опыта (созерцания или экстатики) над собственно магическим
(практическим) путем (практика должна идти в ногу с духовными
возможностями ученика), искатели же зачастую начинают с конца – с
магических практик и силового натиска на духовный мир, чем окончательно
путают всю картину «посвящения» и лишают ее цели – совершенствования по
заданному образцу и инициатического восхождения.
.
Цикличность опыта, без выхода на духовную вертикаль порождает
«бег по кругу», дурную бесконечность и множество ложных путей, лишь
создающих иллюзию движения.
.
Среди них особо опасны:
.
1. «Кислотная» (химическая) топика достижения «высших состояний
сознания», использование различных специфических веществ и алкоголя.
.
2.Эксплуатация бессознательных комплексов психики
(шаманизм, техники ИСС).
.
3. Практики коллективного безумия (отключение рассудка), оргии,
некромантия, тяготение к примитивному «чернобожию-сатанизму» и
прочие «духовные поиски».
.
Довольно часто интеллектуальный вакуум заполняется национализмом и межконфессиональной враждой.
.
5. Активное воздействие низших астральных зон поддерживается все
возрастающим карнавалом зрительных образов, виртуальных картинок и
«родноверческих икон».
.
Тем не менее опыт учит нас, что все трудности временны и преодолимы
доброй волей людей.
.
Молодое язычество, как возрожденная вера славян,
содержит зов  Провозвестия и долг нынешнего поколения родноверов
(раскрыть его потенциал), особенно теперь, когда в поисках контакта с
высшими началами бытия Человек вплотную приближается к своей
антропологической границе и к новому витку познания Мира.
.
Но для осуществления этого решающего шага нам предстоит путь
Нравственного очищения и возрождения: это в первую очередь
абсолютная трезвость, не стяжание, практики очищения и языческой аскезы.
.
Духовная карта этого пути  складывается из жертвенной любви к Родине, к
своему народу, из осознанного принятие планетарной ответственности, из
альтруизма, духовных подвигов и продуманных земных деяний, и многого
другое, что позволит человеку выйти за пределы его «видового эгоизма».
.
Впереди у землян зарождение нового типа духовности: планетарной,
космической (третий этаж этнической культуры) и шаг в будущее.
.
Каков будет вклад славянского мира в этот поток: Индия раскрыла миру ведизм,
Россия – космизм.
.
Шаг к природному мировоззрению, возвращающем нам связь с Космосом
будет сделан не в последнюю очередь благодаря обращению к
Природной вере – язычеству, а также «общинности и соборности
мировоззрения, кроющихся в исторической генетике славянства» (Б.Кригер).
.
Духовная весть, которую несет новое славянское язычество миру – это
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ, ибо прежний – неудовлетворителен.
.
Будущее язычества – это сбережение и оздоровление Планеты, обновление
знаний о мире и человеке, сотрудничество с Богами - разумными силами
Космоса ради торжества самой Жизни.
.
Язычество - это возможность быть Творцом в духовной Вселенной и возлюбленным чадом Космоса-Лада.

.
Арина (Веста) Община «Вятичи», г. Москва
Прикрепления: 6094919.jpg (25.6 Kb)
 
Форум » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Резолюция 14-й Международной конференции (Ваши отзывы и пожелания к резолюции !)
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}