Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алексей, Светлана  
Форум » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Копное Право - Вперед или Назад, Прогресс или Регресс (Копное Право - Вперед или Назад, Прогресс или Регресс)
Копное Право - Вперед или Назад, Прогресс или Регресс
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
СветланаДата: Четверг, 21.06.2012, 18:58 | Сообщение # 1
Слушающая вас !
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Копное Право - Вперед или Назад, Прогресс или Регресс

http://masterveda.ru/page/2

Копное право в державе наших предков

Копное право.
.

Почему, кто бы ни пришел к власти (путем ее захвата или на «честных» выборах), через некоторое время становится хамом, коррупционером и вообще врагом народа? Первым делом окружает себя охраной, мигалками, пишет законы, освящающие все свои действия и ограждающие от ответственности, — и хапает, хапает, хапает… не боясь ни людей на земле, ни Бога на небесах.
.
В державе наших предков такого не могло быть в соответствии с принципами ВЕД.
.
Система жизни людей в форме державы находится в гармонии с Природой, потому что держится не на человеке, не на государе, а на Традиции, Вышнем Законе и Совести людей.
.
Держава Русь (страна Гардарики – городов) – это тысячи городов с прилегающими деревнями, где любой важный вопрос решался на вече непосредственным народовластием.
.
Из этой древней традиции современные «демократы» устроили цирк: раз в четыре – пять лет наперсточники предлагают «уважаемой публике» угадать с одного раза, «где лежит правда».
.
По заветам ВЕД держава – это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду).
.
Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: «Придите княжить!»? Нас тоже. Предки считали «не барским это делом — княжить (коняжить — ред. Социолог)!» И вся власть принадлежала народу (волхвам).
.
И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.
.
До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, их никакими «буки-буки» не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность «дать им по сопатке»!
.
Копа – древнеславянское собрание.
.

Копа – древнеславянское собрание Сходотаев.
.
Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д.
.
Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.
.
Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром.
.
Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».
.
В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке». Отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами.
.
Большинство старых городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.
.
Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Копа собиралась у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.
.
Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать).
.
Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи.
.
Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний.
.
На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков.
.
Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права.
.
Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.
.
На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.
.
Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку.
.
Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»).
.
На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника.
.
Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля.
.
Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению.
.
Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием.
.
Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие.
.
При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем.
.
Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».
.
Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа.
.
На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром – «резалась правда-матка», и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду.
.
Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков.
.
Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.
.
Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов.
.
Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.
.
Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость.
.
На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года).
.
Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе.
.
Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.
.
Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город.
.
Такие ходатаи назывались «мироедами».
.
Плохой смысл этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.
.
Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества.
.
Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий.
.
Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.
.
На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси.
.
От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.
.
Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков.
.
В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения.
.
Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.
.
Общиной считается духовное объединение различных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Богу-Роду (Предку).
.
Общинно-Родовой Уклад жизни людей включал в себя несколько уровней управления.
.
В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.
.
В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов – Раданы.
.
Собрание Раданов называлось РАДА.
.
Она решала все административные вопросы.
.
Князья с дружинами решали военные проблемы.
.
Духовной жизнью Общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев.
.
Однако самые важные вопросы решались тремя уровнями управления сообща.
.
Интересно проследить пирамиду в общественном устройстве.
.
Самыми малообеспеченными были, конечно же, одинокие старики, дети-сироты, многодетные вдовы, калеки и т. п.
.
Но об них заботились Община и Капища.
.
И их было не так уж и много. Поэтому их в качестве основы не рассматриваем.
.
А основой в большинстве своем были люди труда (землеробы, ремесленники, пастухи, охотники, рыболовы) – зажиточные и духовно устойчивые миряне.
.
Следующей по численности в обществе была военная дружина – духовности больше, а богатства меньше.
.
Еще выше и меньше по численности были главы общин и другие руководители – дохода меньше, а духовности больше, чем у обычных работящих людей.
.
Волхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но стояли духовно выше глав общин.
.
Еще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были Жрецы Капищ, которые держались обособленно от остальных жителей поселений.
.
И совсем уж немного было самых духовно развитых лиц – Жрецов, Хранителей Древней Мудрости, которые чаще всего вели затворническую жизнь.
.
Таким образом, на каждом уровне было примерно обратное соотношения богатства и духовности: чем выше по иерархической лестнице стоял человек, тем более духовным он должен был быть.
.
Даже властью это назвать нельзя – скорее авторитетом.
.
Человека, имеющего низкую духовность и стремящегося к богатству, не тянуло наверх, на вершину пирамиды общества, поскольку богатства он там найти не мог.
.
Поэтому, к примеру, торговцы имели богатства больше, чем у простых людей труда, а духовности меньше.
.
Одно другое как бы уравновешивало.
.
Если же посмотреть на сегодняшнюю структуру власти, то можно увидеть перевернутую острием вниз пирамиду, в которой малые по количеству и низкие по духовности верхи владеют самыми большими богатствами.
.
Тут борьба за богатства сочетается с борьбой за власть, а высокая духовность, вроде бы, должна доставаться низам.
.
Но нищие низы не в состоянии иметь глубокие знания, а тем более, высокую духовность.
.
Так и получается бездуховное общество, причиной возникновения которого являются действия Темных Сил.
.
А нужно поставить все на свои места, перевернуть пирамиду на свое широкое основание.
.
На сегодняшний день закончился период правления Темных Сил, и пора нам возродить былые Знания, высокую Духовность Общества и сделать жизнь счастливой.
.
Для этого у нас есть Ведические знания, данные нам Богами и Предками в форме «Славяно-Арийских Вед».
.
В заключение можно привести только две цитаты из Вед: «Отречение от кровных Заповедей является предательством перед своим Родом», «Кто отказывается от обладания Мудростью Древней, Тот изгоняет из себя Силу Жизни».
.
Материалы на нашем сайте предоставляются для анализа, а не для пропаганды. Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


Если вы не готовы что то сказать, лучше отойдите в сторонку !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
ЮрийДата: Четверг, 21.06.2012, 19:02 | Сообщение # 2
Храбрый
Группа: Витязь
Сообщений: 694
Статус: Offline
Здравствуйте, Зненек!
.
Это доклад В.Г.Спирина!
Хотелось бы чтобы его прокомментировали!

.
С уважением Владимир Александрович
.
Главным вопросом современной политики и выживания страны и народа является проблема народовластия.
.
Прежде всего, мы должны различить лукавый иноземный термин – римская демократия, и наше традиционное русское народовластие.
.
Это отнюдь не синонимы.
.
Мы уже более 20 лет живем под рыночной диктатурой этой "римской демократии" все хуже и хуже.
.
Основная масса людей тоскует: об особой атмосфере в пионерских лагерях и на турбазах, о почти семейных отношениях в трудовых коллективах, об единстве и родственной общности во дворах, об ощущении дома в любом уголке нашей тогда огромной Родины, об уверенности, что в любой беде ты не останешься один и обязательно найдется тот, кому не наплевать на твои проблемы, о какой-то теплой и безоговорочной причастности к справедливому целому.
.
Все то, о чем мы тоскуем - не материально, все это из области духовного, изложенного в Ведах.
.
В славянской державе наших предков это обеспечивалось принципами ВЕД: Система жизни людей в форме державы находилась в гармонии с Природой, потому что держалась не на человеке, не на государе, а на Традиции, Вышнем Законе и Совести людей.
.
Копа – древнеславянское собрание, в СССР – Совет депутатов трудящихся.
.
Копа – древнеславянское собрание Сходотаев.
.
Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д.
.
Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.
.
Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром.
.
Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».
.
По заветам ВЕД держава – это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду).
.
Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже.
.
Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.
.
До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, никакими "буки-буки" их не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!
.
Духовной жизнью общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев.
.
«Волхвы не боятся могучих владык,
И княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.»

(волхв А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге», 1822)
.
Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь).
.
Нет слов в РПЦ много честных порядочных славян, подсознательно чувствующих свою кровную связь с древней Русью
.
Но в целом РПЦ – дочернее предприятие иудаизма и «Черного кобеля - не отмоешь добела!»
.
Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной.
.
Нет, волхвами назвать их язык не повернется!
.
Волхв – это не штатная должность (как поп), а состояние души славянина, так что ищи волхва в зеркале, славянин!
.
«Теперь я рынок – не базар!»
.
Так что представляет собой этот "рынок", которую нам упорно выдают за организующую и творческую силу?
.
С точки зрения славянского самосознания - это господство темной и разлагающей силы, господство денег в руках темных людей, первобытные инстинкты которых разнуздывались вовсю.
.
Российские ученики американского Запада, признают монетизацию главным определяющим фактором исторического развития. Некоторые из них, именующиеся "либералами" (точнее «Обиралами»), уверяют, что деньгами можно решать все проблемы.
.
Чудовищная неправда утверждать, что господство криминала, основанное на физическом насилии, имеет хоть какое-либо отношение к цивилизации.
.
"Демократы" опираются на ту же темную и грубую физическую силу, на которую опирается разлагающаяся власть.
.
Где же та новая психика, вырабатываемая коллективным мышлением, необходимая предпосылка цивилизации?
.
Есть ли признаки этой новой психики в беспорядочных толпах челноков, торгующих всем, чиновников и криминала, совершающих насилие над рядовыми гражданами?
.
Не случайно так трудно отличить в этой темной массе "депутатов" от братков.
.
Тот же дух, те же приемы насилия и террора, то же надругательство над свободой и правом, то же глумление над достоинством человека.
.
Народ продолжает разлагаться от бессилия, от тиранической анархии, от невежества и тьмы, от неорганизованности и недисциплинированности, от отсутствия руководящих созидательных сил.
.
"Демократическая перестройка" есть один из моментов разложения старой России, одна из трансформаций старой русской тьмы.
.
СССР была попытка манкуртов возродить державу Русь.
.
Глобальной ошибкой большевиков было то, что они, угадав чаяния народа (иначе они бы не победили в гражданской войне), стали возрождать державу Русь под чуждой идеологией.
.
Манкурт - неВЕДающий своих предков. Манкурт знает только изТОРию (которой от силы 1 тыс лет)– иудейски обрезанную историю человечества, насчитывающую млн лет, о которой и повествуют ВЕДЫ.
.
Так что из манкурта легко сделать раба (иудейского гоя – рабочий скот).
.
Отсюда «советская ДЕМОКРАТИЯ», славянская по духу, римская по форме.
.
Отсюда конфликт между формой и содержанием, отсюда крах СССР.
.
Сегодня т.н. «Либералы» («Обиралы») пудрят уважаемой публике мозги «Демократией» (в переводе с юрисдикции Рима «народной властью»).
.
Однако коротенькие как у Буратино мозги плебса не позволяют ему вспомнить, что «демократия» была рабовладельческой властью граждан древнего золотого Рима (по аналогии с нынешним «золотым миллиардом»), убивающего рабов со всего мира в Колизее себе на потеху.
.
В то время как в Древней Руси рабство никогда не существовало.
.
Гниль Древнего Рима передалось современным «демократическим» государствам, а в России попы аж заходятся в экстазе по поводу «Москва – третий Рим, четвертому не бывать!».
.
Так, любая, де-юре «демократическая республика» становится де-факто «политико-олигархической».
.
Иллюзорная Власть Народа оборачивается реальной властью верхушки политико-экономической псевдоэлиты.
.
Несколько крупных либералов, владеющие основными ресурсами данной страны, включая центральные СМИ, переделывают законы и рвут куски Государства друг у друга.
.
Начинается перманентная «холодная социально-политическая война», где постоянно чередующиеся, и «власть», и «оппозиция», В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, находятся среди постоянных победителей.
.
А Общество – среди постоянно проигравших.
.
Образуется псевдо-общество и квази-государство, где правят волюнтаризм политических сил в союзе с беспринципной моралью тех, кто любит и делает деньги, выколачивая их из недр и ресурсов Государства, или на «законных основаниях» вытряхивая их из карманов простых сограждан.
.
РИМСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ – это ДИКТАТУРА ОДНОЙ ИЗ СИЛ (ПАРТИИ) НАД ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ!
.
Начала самовластья и деспотизма продолжают своё торжество и чинят оргию.
.
В КПСС-ном самовластье было слишком много мафиозного и слишком мало объективных правовых начал.
.
Но сейчас анархия и самовластье убивают всякое право, всякую объективную и закономерную правду.
.
В компартийной России не было достаточно уважения к человеку, к человеческой личности.
.
Но сейчас этого уважения ещё меньше. Нынешнее яростная и злобная монетизация есть окончательное отрицание человечества, как единого рода.

ЛИТЕРАТУРА
.
1. Сборник Первого международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», т. 3., Спирин В.Г. «Дохристианская славянская метафилософия», 2008г.
.
2. http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/
.
3. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура»,
Маслов И.А., Спирин В.Г. «Мудрость славян. Разгадка русской души», 2009г.
.
Интересные комментарии:
.
Александр Жильцов
Демонократия или Славянское копное право.
.

Очень познавательно. Благодарю. Эту бы информацию да в широкие массы.
.
Юрий Савельев
Демонократия или Славянское копное право.
.

Копное право, как принцип, сразу ложится на сердце.
.
Однако у каждого процесса должна быть "логистика", обеспечение.
.
На мой взгляд обеспечением Копного права должна быть организация жизни социума, обеспечивающая его: создание Родов, их объединение, возникновение соответствующих родовой и государственной иерархий.
.
Казалось бы чего может быть проще?
.
Однако для этого необходим новый человек, человек Совести, достойный
этого социума.
.
А это проблема огромная, особенно учитывая то, что сделала с людьми Русскими катастройка и ее апологеты и прочая сволочь, прихлебатели и холуи с
кривыми зеркалами. Как вывести людей (особенно молодежь, потому что у нее даже ориентиров нет) из этого омута безнравственности, безсердечности, ожесточенности - это задача огромного масштаба. Для нее нужна ситуация апокалиптическая (впрочем к этому и идем), чтобы "выболели" из нее пусть немногие, но могущие создать такой социум на основе древних знаний. А значит уже сейчас необходимо создать клан хранителей традиции, которые потом могли бы стать жрецами, учителями, волхвами, носителями знаний. Нужно создать условия, чтобы они смогли выжить в любой всемирной катастрофе, нужно сохранить детей, особенно малых, чтобы было чем строить новый социум, нужно создать материальную базу, чтобы они не тратили все свое драгоценное время на выживание, etc...

Сергей
.

Тоталитарная демократия - это демократия западного образца, когда страной
управляют олигархи, выдающие свою власть за демократию. Если страной правят
деньги, то это не демократия а власть денежных мешков.
.
Атаман Попов
Демонократия или Славянское копное право.
.

Изучи Родовое Право, которое размещено на сайте www.rod-rus.ru, или которое можно получить по электронке:  ataman.popov@yandex.ru  вместе с другими документами по строительству Державы...
.
А потом если что, смело задавай вопросы, ибо все учимся строить и управлять Державой... А также жду твои предложения по строительству Державы...

С уважением,
Владимир Сацевич
v-lado-i-mir@mail.ru


Когда вы ругаете Сталина, вы становитесь сионистом !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
ЮрийДата: Четверг, 21.06.2012, 19:04 | Сообщение # 3
Храбрый
Группа: Витязь
Сообщений: 694
Статус: Offline
От: Сперанский Николай
nsperanskii@yandex.ru
.
К: Владимир Сацевич
v-lado-i-mir@mail.ru
 06 Apr 2012 09:35
.
Тема: конференция-документы
.
Владимиру Александровичу от Велимира.
.

Здравствуйте.
.
Отвечаю на реплику Спирина о копном праве.
.
Все рассуждения Спирина о копном праве - будто бы верные.
.
Но одновременно - это вода в ступе толчёная.
.
Суть российской демократии проста: написано множество не только плохих, но и хороших законов, но как только исполнение того или иного хорошего закона мешает капиталу власть имущих, так суд вопреки законодательству, принимает сторону власть имущих.
.
Я был этому свидетелем неоднократно.
.
В России имеет место быть полнейшее бесправие, если хоть как-то задеваются неправые интересы правящей мафии.
.
Для ясности понимания, ситуация как бы должна быть возвращена в пятнадцатый век: есть народ, царь и его челядь.
.
Для царя и челяди одни законы, для народа - эти же самые законы, подчиняющие народ царю и челяди, плюс законы копного права.
.
При этом народ, пока не касается царя и челяди (обходит их стороной как может),
живёт на основе копного права.
.

Проблема в том, что для возрождения копного права нужна община или коллектив, живущий на основе внутренних связей.
.
Случайные люди с улицы - не копа, и для них копного права нет.
.
Возрождение копного права сегодня будет рассматриваться властью как самосуд, самоуправство.
.
В силу этого оно может быть преследуемо.
.
Поэтому, если сегодня говорить о копном праве, то юридически это должно быть право коллектива на самоуправление.
.
Поэтому в первую очередь нужно перебрать законы, написанные сегодня для самоуправления коллективов, и сделать из них юридические выводы и толкования в виде законов копного права.
.
Всё остальное будет неисполнимыми фантазиями.
.
Велимир
http://forum.samoteka.su/

Газета "Дерево Жизни"
http://forum.samoteka.su/viewtopic.php?f=2&t=414


Когда вы ругаете Сталина, вы становитесь сионистом !
 
.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}
ЮрийДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:10 | Сообщение # 4
Храбрый
Группа: Витязь
Сообщений: 694
Статус: Offline
Борис Татищев.
.
Копное Право Руси.

.
11. Соборность и Копное право, как следствия
«базового архетипа» арьийской Руси.
.

Чем же этот наш базовый архетип хорош? Что он такое важное для нашей жизни даёт? Даёт он два важнейших отличительных свойства именно нашей «Арьийской», восточнославянской, «Русской» «цивилизационной модели». Какие такие свойства?
Во-первых, - «Копное право», в основе которого лежит полное, всеобщее, 100% согласие всех заинтересованных лиц, принимающих решение, с самим данным решением. Нелицемерно единодушное согласие, однозначно не предполагающее ни «кукиша в кармане», ни «камня за пазухой».
Такое монолитное согласие всех в принципе невозможно, если «базовый архетип» принимающих решение – «азиатский» «Долг верности» некой группе и её руководителю. Полное согласие внутри данной группы, конечно же, достижимо по любому мотиву, устраивающему всю данную группу лиц.
А вот 100% согласие с решением всех, кого оно касается, при решении, затрагивающем интересы нескольких групп, возможно лишь под давлением обстоятельств и как временная мера. Строго в соответствие с принципом Корана: «Бог не в гневе на того, кто принуждён, тогда как дух его твёрд». Монолитным 100% согласием всех здесь и не пахнет.
Не работает «Копное право» и в «Континентальной западноевропейской» модели с её принципом «Закон превыше всего». Почему? Потому что мир изменчив, многогранен и многолик. На все ситуации и обстоятельства законов не напасёшься. По необходимости придётся исходить из аналогий, приложений и толкований Закона. Ну а тут уже «сколько людей, столько и мнений». В итоге, и здесь «общее решение» – есть следствие насилия одних и вынужденного подчинения других.
.
Ещё печальнее обстоят дела с «общим решением» у любой группы патологических эгоистов, составляющих большинство в обществах, живущих по принципам «англосаксонской» «цивилизационной модели». «Архив» подобных «общих решений» - неиссякаемый источник сюжетов для безграничного множества комедий, драм и детективов. О монолитном 100% согласии всех принимающих решение по некой общей для них проблеме здесь и мечтать не приходится.
.
Как видите, монолитно единодушное принятие решений в полном соответствии с «Копным правом» реально возможно лишь в обществе, живущем строго «по совести и по справедливости». И, конечно же, - «по уму», по мере разумения принимающих решение лиц.
Не конфликтная грызня – конкуренция массы алчущих эгоистов (англосаксы), не вялотекущая борьба кланов (Азиатская модель), не умеренный эгоизм европеоидов, превыше всего ставящих Закон и его практическое соблюдение (Континентальная Западноевропейская модель), а всеобщее согласие по совести и разумение по справедливости.
.
Согласие и разумение, в итоге, порождающие могущественнейший этногенетический и общественно-политический монолит, каковым веками и тысячелетиями была Русь (как страна русского супер-этноса) и Россия (как имперское государство, в котором русский супер-этнос определял всю общественно-политическую и хозяйственно-экономическую жизнь).
.
Устроение жизни общества на такой смысловой и правовой базе – надёжнейшая основа всеобщего благополучия и снижения уровня конфликтности до бытовых мелочей. Что является важнейшим условием не только для вполне справедливого, практически, всеобщего материального достатка, но и для создания комфортных бытовых условий духовного развития людей.
.
Второе отличительное свойство именно нашей Русской, Арьийской, восточноевропейской «цивилизационной модели», - основанный на «Копном» же праве сакральный «Принцип Соборности». Соборность, как мы помним, предполагает ступенчатую выборность всех уровней власти снизу доверху.
.
Самые низовые, руководители первичного уровня власти, в селе, в посёлке, на городской территории, соответствующей скорее «ЖЭКу», чем «району города», избираются непосредственно жителями данного первичного общественно-территориального образования. При этом люди заведомо и хорошо знают тех, кого они выбирают. Зачастую знают непосредственно, так сказать, - «вживую» и «в лицо». И, естественно, выбирают не самых подлых и тупых, а как раз, наоборот, тех, кто поумнее, поспособней и попорядочнее.
А уже непосредственно избранные самим народом, в свою очередь, на своём «первичном» низовом Соборе выбирают руководителей следующего властного уровня – районного. Те выбирают областное руководство. И так далее.
.
ВСЕ выборы проходят гласно, открыто и на основе Копного права. Без суеты и спешки. Все «отводы кандидатов» и возражения против конкретных кандидатур обосновываются. Причём, как клевета, так и преследование выборщиков за обоснованную критику кандидатов однозначно должны стать деяниями уголовно наказуемыми по статье «Подрыв основ конституционного строя». Меры наказания – соответствующие общественной опасности данных деяний.
.
В наше время предвыборные дебаты можно организовать так, что каждый кандидат будет отвечать на вопросы Собора в прямом эфире с выводом на экран для всеобщего обозрения результатов работы, подключённого к отвечающему лицу, «детектора лжи». Аналогично, решением Собора, проверяется на «детекторе» и критикующий. Высший предел гласности.
Любая «их» «демократия» ТАКУЮ «гласность» «ни в жисть» не переживёт. Ни за что и никогда не переживёт, если, конечно, аппаратуру не подрегулировать по-подлому. Кстати, чтоб за такие «регулировки» в нашей беспредельно творческой ныне стране не пришлось время от времени операторов расстреливать, постоянный электронный контроль состояния самих работающих «детекторов лжи» тут должен быть многоканальным и с контрольным тестированием каждого аппарата после каждого вопроса-ответа. Технически оно вполне исполнимо.
.
Гниловато-подловатым особям через такие общественные фильтры нашей Соборности электронной эры во власть пролезть будет очень трудно. Почти невозможно.
.
12. Сакральное общество сего дня.
.
При такой системе построения властной иераархии естественным образом произойдёт структурирование нашего общества по принципу Варн. Люди второй варны, являющиеся управленцами, как говорится, «от Бога», при столь честных и открытых выборных процедурах весьма скоро займут достойное и естественное для них место в обществе. В Индии таких людей называют «кшатриями». На Руси и в России они издревле назывались «витязи» и «лады».
.
Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что все ныне живущие люди вне зависимости от своего общественного положения, образовательного ценза, уровня доходов и прочих иных их внешних общественных атрибутов, даже вне зависимости от того, осознают они это сами или нет, совершенно однозначно принадлежат к одной из четырёх Варн. Чем это предопределяется? Свойствами сознания каждого конкретного человека.
.
Чаще всего эти свойства являются врождёнными. Но могут приобретаться человеком и самостоятельно за счёт древних психотехник. В частности, переход из третьей варны «Веси» («вайшьи» у индусов) во вторую – «Витязи» и «Лады» (кшатрийскую) практически осуществим путём психотехник Гиперборейского учения «Замкнутого Креста». Подробности в моих книгах и на моём сайте в интернете.
.
Какие конкретно свойства сознания предопределяют принадлежность человека к конкретной Варне?
.
Во-первых, - долевое соотношение калейдоскопичности и мозаичной системности в его мышлении и мировосприятии.
.
Во-вторых, - принцип структуризации мозаики образов и понятий в его уме. Мозаичность картины мира может быть или целостная, или фрагментарная.
.
Собственно, именно это соотношение и этот принцип только и определяют Варну человека. Вполне объективно и бескомпромиссно. Как говорится, «ничего личного». И никаких искусственно формируемых в обществе Каст, незыблемо разделяющих общество на толпу и элиту.
.
Так называемые, «общественные лифты» Варновым устройством общества вовсе не отменяются. Наоборот, начинают работать с предельной результативностью во благо всего нашего общества. Соборность именно это и обеспечивает.
.
13. Что такое Варны.

.
Вкратце напоминаю, какие существуют Варны, и чем они отличаются друг от друга. Для удобства восприятия лучше начать с четвёртой и закончить первой. Так нагляднее и проще для восприятия.
.
Четвёртую Варну образуют «Судры» (у индусов «шудры») - те над кем произошёл Суд Ра, то есть осуждённые Солнцем. Это люди с калейдоскопическим мировосприятием и примитивно-бессистемным, сугубо рассудочным мышлением. Их тип психики может быть назван «рефлекторно-физиологическим» или быдловым. Таких интересует исключительно удовлетворение первичных потребностей и развлечения. «Хлеба и зрелищ» - античный вариант их «базового архетипа». «Прибавочная стоимость (= выгода) и половая судорога» - современный вариант того же архетипа, наиболее полно и устойчиво проявляющегося в обывательской массе англосаксонского общества. На Руси судр издревле, практически, не было. Для нашего общества такие люди – этническая аномалия.
.
Третью Варну образуют «Веси»
(у индусов – вайшьи или вайшнавы). Древнерусское выражение «по городам и весям» на современный лад звучит – «по городам и рынкам». «Веси» – это «весы», торговцы, узкие специалисты в разных областях практической деятельности. Их сознание всегда отчасти калейдоскопично, отчасти мозаично. То есть, мир они воспринимают отчасти системно, упорядоченно, а отчасти аморфно, хаотично.
.
Пропорции мозаичности и калейдоскопичности их сознаний могут быть разными. Но вне медитативного расширения сознания (для веси всегда более или менее краткосрочного), их мышление является рассудочным. Что затрудняет для них совершенно самостоятельное мышление вне привычных стереотипов и предрассудков.
.
Осознанное саморазвитие для таких людей не только вполне доступно, но и весьма желательно. Увеличивает системность их мышления и мировосприятия, сокращая долю калейдоскопичности такового.
.
Психотехники Гиперборейского учения «Замкнутого креста», при успешности их реализации, позволяют человеку третьей варны перейти во вторую. Чем это достигается? Полным устранением калейдоскопического мировосприятия. Аморфный хаос, ослабляющий мышление, уходит из сознания человека полностью.
.
Люди с таким свойством УМа (= Универсума Мысли) являются людьми второй Варны. В Индии их называют «кшатриями». На Руси такие люди издревле назывались, мужчины – «витязями», женщины – «ладами». Кстати, английское слово «леди» есть не что иное, как извращённое древнерусское «лада».
.
Такие люди управленцы по самой природе своей. За счёт чего? Во-первых, - за счёт системности и повышенного быстродействия мышления. В их «универсуме мысли» отсутствует всегда тормозящая мышление хаотичная калейдоскопичность мировосприятия. Что позволяет им в любых ситуациях мыслить самостоятельно, избегая стереотипов, штампов и предрассудков. Такие люди не временами, как «веси», а постоянно, стабильно и устойчиво обладают «разумом», радикально превосходящим рассудочное мышление людей третьей и четвёртой варны.
.
Второе важнейшее управленческое свойство людей второй варны, отсутствующее у представителей третьей и четвёртой варн, - способность энергетического паритета с агрегорами групповой мысли.
.
Именно это позволяет «витязям» и «ладам» осознанно и целенаправленно взаимодействовать с любыми агрегорами, как магическими, так и ведическими методами, БЕЗ получения психиатрической одержимости и БЕЗ тяжёлых дегенеративных последствий по роду. Последнее неизбежно для практикующих магию людей варны «веси», а тем более, - для «судр»
.
Но это уже отдельная тема. Причём, тема достаточно сложная. Здесь ограничимся лишь констатацией.
.
Мировосприятие таких людей представляет собой фрагментарную мозаику образов и понятий, мозаику структурированную, так сказать, по темам. Хаоса нет. Но нет и целостности восприятия мира. С одной стороны это ослабляет духовно-энергетические потенциалы человека. С другой, - это всегда позволяет ему единовременно решать в уме сразу несколько задач. Что совершенно необходимо для полноценного выполнения управленческих функций. Последнего лишены люди первой варны. Почему?
Первую Варну образуют люди с целостно-мозаичным мировосприятием и с целостным же мышлением. Аморфного хаоса в их уме нет ни капли. Понятия и образы, составляющие мозаику картины мира в их уме, являют собой целостную структуру, не разделённую на фрагменты. Что, естественно, увеличивает возможности непосредственного духовно-энергетического воздействия на окружающий мир и радикально увеличивает быстродействие их мышления.
.
Однако, как не бывает «худа без добра», так и «нет добра без худа». Целостный ум не способен, в принципе, решать одновременно более, чем одну задачу. В природе его сама возможность единовременного решения нескольких задач сразу начисто отсутствует.
Потому, при всей мощи их духовных потенциалов, люди первой варны хорошими управленцами быть не могут. Хотя без их непосредственной духовно-энергетической поддержки управленцы второй варны работают намного хуже. Недаром на Руси издревле рядом с князем всегда был Волхв. А иногда и не один.
.
Людей первой варны в Индии называют «браминами» или «брахманами». На Руси их всегда называли, - мужчин – «волхвами», женщин – «ведуньями».

В первой Варне можно лишь родиться при определённых условиях. Потому любые «посвящения в волхвы» - это гарантированный лохотрон. Реальным может быть (а может и не быть) лишь инициатическое посвящение в шаманы. Шаманами же могут быть (или стать), как люди первой, так и люди второй варны.
.
Древнейший феномен Шаманизма предопределяется целым комплексом способностей и свойств, дающих шаману

- возможность самых разных психо-энергетических
воздействий на окружающий его мир и
- способность феноменальных духовно-энергетических
взаимодействий с глубинными структурами Мироздания.

.
Указанные «воздействия» и «взаимодействия» - феномены взаимосвязанные, но отнюдь не тождественные.
.
Чем шаман отличается от волхва? Волхв – это структурная организация ума, это «принципиальное устройство» сознания человека. Шаман – это умения и способности, развитые в данном сознании. Издревле, практически, все волхвы на Руси были и шаманами тоже.
.
Напоминаю, что в первой варне можно только родиться. По остальным же трём Варнам человек имеет возможность перемещаться вполне самостоятельно. «Вверх», по мере собственных своих сил и способностей к саморазвитию. «Вниз» по мере собственной же духовной и умственной деградации и дегенерации.
.
Напоминаю, что любое общество всегда и везде фактически разделяется на Варны. Разделяется вне зависимости от того, признают или не признают данное разделение сами эти люди. Разделяется на основе самой сущностной природы человеческих сознаний. Это не хорошо и не плохо. Просто мир устроен именно так, а не иначе.

.
Там, где такое устройство мира осознаётся и используется для лучшей организации жизни общества, люди живут свободней, разумней и счастливее. Там, где это знание игнорируется, царствуют нелепые иллюзии, порождающие конфликтную общественную среду.
.
14. В чём радикальное отличие нашей Соборности от их демократии.

.
То есть, там, где осознания фактической варновости общества нет, где данные природные свойства людей не учитываются и не используются при организации жизни обществ, там неизбежно возникают общественные химеры. Одной из таких иллюзорных химер и является пресловутая «демократия».
.
Как известно, либерально-демократическое «всеобщее равное избирательное право», право нелепо «равное»
- для придурка, и для гения,
- для человека ответственного и умного и для ленивого безответственного дурака,
устойчиво обеспечивает победу глупости и подлости над разумом, честью и порядочностью. .
Закономерно обеспечивает противоестественно нелепую победу бездари и тупости над здравым умом и талантом даже при отсутствии малейших фальсификаций при подсчёте голосов. Почему?
.
Потому что в современных, да и не только в современных обществах, практически, всегда и везде политически невежественное большинство неизменно уступает в ясности понимании правды жизни и в полноте понимания истинных общественных интересов разумному, политически грамотному меньшинству. В любом современном обществе умные, самостоятельно мыслящие и политически грамотные люди всегда в меньшинстве.
.
«Всеобщее, равное избирательное право» делает это меньшинство уязвимым перед интригами политических мошенников и властолюбивых дегенератов, везде и всегда лезущими во власть, ради своих эгоистических амбиций. Либеральная демократия создаёт таким мошенникам и дегенератам комфортные условия для целенаправленного и злонамеренного манипулирования «демократическим большинством» тех, кто политической грамотностью не обладает и самостоятельным мышлением себя не очень утруждает.
Демократический лохотрон, искусственно дробящий общество на партии, которые под прикрытием благовидных лозунгов всегда отстаивают лишь чьи-то узко частные интересы, лохотрон, создающий иллюзию выбора большинства, на деле, практически, всегда обеспечивает протаскивание во власть амбициозных и невежественных марионеток. По-другому не бывает.
.
Не могут быть истинными результаты работы той системы, которая в самой основе своей лжива. Сатанинская ложь о равенстве мнений невежды и мудреца – главная, хотя и не единственная, ложь химеры «демократии».
.
Соборное народовластие Руси строилось радикально иначе. Издревле наша выборная система Соборности, основанная на Копном праве именно этот «раковый» недостаток любой демократии, как раз, и предотвращала. И не только этот. За счёт чего? За счёт того, что при многоступенчатой Соборной выборности во власть выдвигались наиболее умные, толковые, ответственные и порядочные люди. Как раз те, кто мог более полно, результативно и успешно обеспечивать работу управленческих структур на пользу всего общества. Чего в помине нет и быть не может при любых «всеобще равных» демократиях.


Когда вы ругаете Сталина, вы становитесь сионистом !
 
Форум » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Решения 14-й Международной конференции обсуждаем ! » Копное Право - Вперед или Назад, Прогресс или Регресс (Копное Право - Вперед или Назад, Прогресс или Регресс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


.forumIcoTd img {max-width:300px!important;max-height:300px!important}